Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велоаксессуары Must Have


velogigant

Рекомендуемые сообщения

 

 


Пэт бутылки на каждом газоне валяются ... Нужно нож чтоб её вырезать

...

Вместо шпагата, легко рвущегося, кабельные стяжки

Когда у МихМиха расползлась в пойме покрышка, я нашел пэт-бутылку (пожёванную, ни одной ровной поблизости не оказалось :() и вырезал из нее латку ножом. В результате МихМих по пути до дома вынужден был то ли раз, то ли два клеить камеру. Уголки неровной латки быстро ее протирали :(

 

А когда порезал боковину я, у меня уже (после случая с МихМихом) была с собой ровная пэт-латка со скругленными уголками, аккуратно вырезанная ножницами. Я ее поставил - и километров на четыреста забыл про нее.

 

Когда я говорил про шпагат, я имел в виду не скрученную бумажную ленту, которой на советской почте посылки обвязывали, а примерно четырехмиллиметровый пучок волокон наподобие тех, из которых сумки "Мечта оккупанта" шьют. Чаще всего он белый.

Он не тянется, даже когда намокает, и очень прочный на разрыв.

А кабельные стяжки на холоде лопаются, иногда даже при очень небольшой нагрузке или при затягивании. И под нагрузкой вытягиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у  обрезанной  ножом  заплатки можно было оплавить острые края  зажигалкой  или спичками, из ПЭТ бутылок  можно  получить сколько  угодно  много прочной  ленты, но для  лучше  иметь  небольшие  ножницы и знать узлы  которыми  ленту  можно завязать.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


можно было оплавить острые края зажигалкой или спичками

Можно. Только латка еще и мятая была.

А можно иметь готовую латку, ровную и без уголков.

 

 

 


из ПЭТ бутылок можно получить сколько угодно много прочной ленты

Тоже можно, но закрепить что-то этой лентой так же плотно, как шпагатом - у меня, например, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@P_D_Zilla,

не флудераствуй, пожалуйста. )

"а мужики то - не знают" ©

 


Тоже можно, но закрепить что-то этой лентой так же плотно, как шпагатом - у меня, например, не получится.

 

Саша, не в качестве спора, но в качестве обмена  опытом:

1. п/э лента отлично закрепляется с помощью обычного нагревания обмотки

2. Любая крепкая, резиноподобная лента, шнур и т.д. намного раз лучше закрепляют соединение, чем жесткий шпагат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, упругая связка бывает лучше жесткой - хотя бы тем, что не ослабляется. И если нет нужды жестко закрепить две детали друг относительно друга, я тоже предпочту упругую. Например, стяжку от эспандера или полосу резины от камеры.

 

А когда речь идет о полевом ремонте чего-то сломавшегося - вело-рамы, стойки багажника и т. п. - нужно жесткое крепление, чтобы обломки не играли. Тут упругая связка не подходит. Остается проволока или веревка, + шина или бандаж. И очень желательно, чтобы связка не разбалтывалась, т. е. если веревка - то чтобы она не вытягивалась.

Проволока занимает в рем. наборе место, она жесткая и тяжелая. Для работы с ней нужны пассатижи, тоже тяжелые и занимающие место.

Поэтому я остановился на хорошей веревке. Лёгкая, компактная, недорогая. И притягивает шину или бандаж к излому не хуже проволоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ремонте чего-то сломавшегося - вело-рамы, стойки багажника и т. п. - нужно жесткое крепление, чтобы обломки не играли

 

Мой  (не только) опыт показал, что резиновая стяжка держит сломанный багажник лучше шнура - а уж багажников в походах мы поломали....

Просто нет таких  шнуров (полиэфирных, полиамидных и т.п., кроме арамида, кевлара и т.п.) которые не тянутся. 

Проволока очень хороша, особенно вязальная - она мягкая, не рвется и не ломается (алюминиевая проволока годится плохо - ломается). Пассатижи всегда есть в мультуле ( для меня он - must have).

Но при отсутствии резины и проволоки, шнур для  подобных ремонтов тоже подходит -отрезки шнура до изгиба малые и растяжение его не так заметно.

...Думаю, уже достаточно много информации для выбора личного must have )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки  мы говорим  о предметах  первой  необходимости, а  не  про комплект  судного дня.

Если уж на то пошло можно и запасную камеру  порезать на  резиновый бинт  для  бондажа  поломки  или какой нибудь шнурок  из куртки, штанов  рюкзака  дернуть и распустить.

Вырезанная заранее  заплатка  это есть хорошо, но  это не  мастхев.

 

 

Кстати Трайдент а можно  попросить фото  этой самой заплатки?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При случае сниму. Но вообще-то это просто вырезанный из 1.5-литровой ПЭТ-бутылки кусочек пластика округлой формы.

Я вожу их несколько, разных размеров. В среднем - 3х5 см, но есть еще 3х7 и 4х4.

 

 

мы говорим  о предметах  первой  необходимости

Я так понимаю, ты в этот список включаешь вещи, без которых ты обойтись не можешь... или не хотел бы. Тебе необходимы перчатки (видимо, вело-, которые без пальцев). Но ведь без них ездить все же как-то можно, не? :)

Но - список твой. Имеешь право.

 

А вот я ни вело-трусы, ни вело-перчатки не только необходимыми, но и нужными не считаю. Лежат у меня без дела.

И?..

Вряд ли новичку, который пока не сложил своего мнения, будут полезны чьи-то субъективные склонности и антипатии.

 

Поэтому я и стараюсь подойти к формированию своего списка объективно.

Критерии просты: набор приспособ минимальной цены, веса и габаритов, который может быть полезным в большинстве случаев.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А можно иметь готовую латку, ровную и без уголков.

А ещё можно купить специальные латки с кордом, предназначенные для ремонта покрышек. Они дешёвые, бывают разных размеров и клеятся так же, как и латки для камер.
При этом, не возникнет никаких проблем с тем, что твёрдые края латки протирают камеру.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где?, если не секрет

Я покупал вот тут. Ул. Землячки 16, в том же здании, что и офис ПЭК.

Вот описание нужных латок.

Изменено пользователем Evinet

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не возникнет никаких проблем с тем, что твёрдые края латки протирают камеру

Это и в самом деле проблема. Я ее в конце концов решил, но не сразу.

Порез был на боковине, вертикальный, 1.5 см длиной. А протектору еще ходить бы и ходить... Покрышка хорошая - Швальба Ральф 2.25, выкидывать жалко. Мне хотелось ее докатать, а стало быть, надо было как-то латать.

 

После пробега 400-500 км с голой латкой, камера протерлась, а пэт-латка поломалась вдоль, превратилась в набор ленточек.

Я вместо нее наклеил латку из "камазки" (ткань от тента грузовика). Через 1.5 тыс км камера снова протерлась о край латки.

Я обработал края латки паяльником, чтобы убрать ступеньку. Еще тысячи через полторы разобрал, глянул - камера пока цела, но потёртости наметились. Тогда я поверх латки из "камазки" наклеил чуть бОльшую латку из старой камеры и проехал так еще пару тысяч км.

А потом протектор моей покрышки стерся, и я ее заменил.

 

Но все эти проблемы имеют значение только если нужно ездить на покрышке с порезом. Если порез большой и покрышку под замену, только до дома доехать, то ПЭТ-латка со скругленными углами позволяет доехать даже издалека. Моя прошла около 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу хоть Женя написал про латки..... А ведь казалось бы очевидное и логичное решение проблемы пореза - это латка. Копеечно, быстро, дешево, не портит камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027 с чего бы нам радеть за набережных катальцев?

Тоха, я не о радении, а об отсутствии необходимости в зачморивании. Я не слишком кучеряво выразился? :pardon:

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо:
1).Запасная камера+Насос (Монтажки говорите не нужны? Желаю удачи в запихивание руками дорогих кордовых покрышек на UST обод).

2). Мультитул.
2).Вода и деньги (я с недавних пор ещё добавил углеводный гель, вдруг задержусь где-то сильно).

Без перчаток и очков лучше вообще не выезжать. Шлем крайне желателен.
Новичок будет латать покрышку или раму, он просто эвакуиирует себя с велосипедом (он не уедет туда, откуда невозможно добраться в течение дня/вечера домой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалюшка,  думаешь  в стоковой  комплектации  могут встретится  дорогие  кордовые покрышки и UST обод?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg,не так давно друг взял GT Zaskar (вроде этот) с 27.5 колёсами...так вот ни я ни он не смогли руками снять покрыхи с него....
Помогать отвёрткой лучше не стоит...у меня уже есть 2 проковыренные камеры в этом году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я абсолютно ЗА  монтажки, весят они мало и место  занимают тоже. Особенно хорошо если они яркие.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалюшка, думаешь в стоковой комплектации могут встретится дорогие кордовые покрышки и UST обод?

У меня так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сорян что не отвечал на ваши комментари.

Во первых спасибо что посмотрели, а кто-то досмотрел до конца.

Во вторых, вы не поверите, все что вы тут перечисляете у меня тоже есть и намного больше, но....возить с собой гараж, для велопрогулок это очень глупо.

Ну неужели если у вас "лопнет колесо" вы сразу же начнете пачкать руки и заниматься самолечением? Не проще позвонить другу (такси, жене, сыну.....папе))) и отвезти ваш вел до места ремонта или стоянки. 

Я понимаю, когда планируется поход по лесам и долам в не близкие расстояния, где на машине трудно проехать, но там и набор будет намного другой.

Зачем насосы возить с собой, если на каждой АЗС стоят  автоматические, а если ваше колесо пропускает, то замените камеру ( покрышку, колесо) до поездки, а не тратьте время на постоянные подкачивания.)

 

Насчет Брукса, тут лично мой опыт, окромя стока пробовал и другие, и даже первый брукс не подошел...потом подошел к делу с умом, замерил расстояние между седалищными буграми, подобрал нужную ширину, и сменил подседел на большее смещение (у брукса рельсы короткие) и усе...с первой поездки красота. Неужели 7-8 000 рублей это огромные деньги, ради комфорта (если вел стоит 40-70 000р., то это вообще нормально) Внешний вид да, не фонтан для горного, но под попой не видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, Ковров Владимирская область 

 

 Воот...

 

Просто к сведению 

г. Ковров площадь - 57,4км2 

г. Волгоград площадь - 859,353 км²

Волгоахтубинская  пойма (место наиболее  часто посещаемое  для  покатушек)- площадь 1538,5516 км²

 

Это к  вопросу о  вызове  эвакуаторов в лице кого бы то ни было.

 

 

 

Теперь  разберемся с  заправками.  Прикинул  по карте  яндекса  наши две  продольные  дороги  так  вот если взять в среднем  то по  первой между  заправками  около  2,5  километров  по второй  примерно 1,7,  то есть в случае чего  топать до  АЗС в  поисках  насоса  придется  примерно с километр, что в  итоге  займет минут 15  и еще   весь этот  километр  будет жевать покрышку, пожалуй  лучше я  повожу с собой насос.

 

Есть такие нипеля  преста -  они не  разу не автомобильные,  хотя  конечно есть переходники.

 

 

Вообщем  у нас с вами уважаемый  разные покатушки и соответственно  абсолютно разный мастхев.  :pardon:

Изменено пользователем karavai4eg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...