yagoza Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Доброго времени суток.Появились щелчки при педалировании. При прокручивании правого шатуна в определенном месте. Катерка под квадрат, купил съемники, разобрал. Стоит каретка: VP components BC-73 68 BC 1,37x24 124,5 мм. После извлечения попробовал вращать ось, крутится с хрустом (как будто песок). Извлечь пока не получилось подшипники. Пробег около 1500 км. Возникли такие вопросы: Если менять на такой же квадрат, то как быть с размером в "124,5" нигде такого не нашел. И второй вопрос, если ставить холовтэч 2, то шатуны нужно новые? и еще подозреваю, что щатуны+звезды. Есть ли смысл, т.к. вел планирую продавать, т.к. хотел на следующий год брать вел повыше уровнем. Изменено 5 октября, 2016 пользователем yagoza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 с размером каретки разобрался, на пару миллиметров вроде и ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Валяется новый квадрат от мангуса дома тоже VP могу продать не дораха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 удалось мне выбить подшипники, измучился правда, промыл, вроде живые. Осталось смазать и собрать, а там гляну, если будет невнятная работа, то тогда рассмотрю ваше предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Б/ушная, но, вроде, живая. Забери задаром, если нужна. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 удалось мне выбить подшипники, измучился правдаОпытные люди говорят и пишут, что если подшипник выбивали ударами по внутренней обойме, его не стоит ставить назад, а нужно заменить.Удары передаются через шарики, подшипнику становится плохо и он после этого нормально работать уже не может.Надо либо выпрессовывать его съемником, без ударов, либо выбивать ударами по внешней обойме, если возможно - шарики и дорожки при этом не страдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 выбивать ударами по внешней обойме - внешняя выбивается и слетает на раз. И всё... Вообще, применение молотка ни в коем случае не должно быть непосредственным по телу подшипника. Только через проставки - дерево, мягкий металл ( алюминий, бронза и т.п.). Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 внешняя выбивается и слетает на раз. И всё..Непонятно, как это.Я говорил про типовой случай: внешняя обойма запрессована в корпус - скажем, вело-втулки, - но до нее не добраться изнутри.Выбить подшипник можно, только если бить по внутренней обойме.Удары - по внутренней, запрессована внешняя. Усилие передается через дорожки и шарики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Непонятно, как это. - рычаг при ударе по внешней больше. Но, согласен - если внутренняя "свободна" - выбить (и убить подшипник) легче её. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 ударов по обойме не было вообще. Сдвинул центральный цилиндр, показались края подшипника с одной стороны, этим краем положил на разводной ключ, между "губ" ключа, в ось был вкручен болт и аккуратно начал постукивать по оси. При этом поворачивал барабан по центру меняя места зацепления подшипника и разводного ключа. Через пару минут подшипник вылез. Ну а второй уже проще, вставил ось в трубу и такими же ударами по оси с болтом выбил 2-ой. Вроде вращаются нормально, после промывки и смазки, без посторонних шумов.Не подскажите на будущее, какой тип каретки оптимален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Если вернуться к самому началу: Появились щелчки при педалировании. При прокручивании правого шатуна в определенном месте....После извлечения попробовал вращать ось, крутится с хрустом (как будто песок)Щелчки, вероятно, шли не от подшипников каретки, а либо от места посадки шатуна на вал каретки, либо от места, где педаль вкручена в шатун. А то и вообще от подседельного штыря.Это - три самых частых причины. Подшипники тут, похоже, ни при чём, т. к. после промывки крутятся бесшумно. Что до оптимального типа каретки - тут надо решить, что тебе важнее. Если вес, нужна каретка с трубчатым валом - холлоутек или окталинк. Первая легче, понтовее и дороже, вторая - потяжелее, попроще и подешевле.Если вес не парит, то квадрат - вполне рабочий вариант. У меня на хардтейле каретка-квадрат прошла больше 20 тыс км и до сих пор работает плавно, мягко и бесшумно.Но я езжу спокойно, без рывков и крутых подъемов. И избегаю бродов. А если ломить в подъемы и переезжать ручьи - думаю, никакая каретка долго жить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Щелчки, вероятно, шли не от подшипников кареткида Вы правы, шли от штока вилки, я на днях пытался вычистить из зазора скопившуюся пыль и решил вынуть вилку, разбирать до подшипников не стал, а просто вытер что смог. И видать когда вставлял вилку назад, где-то там песчинка попала и при надавливании на педаль в сторону руля издавала звук, когда шла нагрузка на руль. А с подсиделом уже была история, тоже непонятные щелчки при педалировании, вынул подседел, он был весь в пыли и песчинках, все вытер, смазал и щелчки исчезли.Ну хоть каретку почистил, теперь выглядит прилично. Изменено 7 октября, 2016 пользователем yagoza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну и то хорошо. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 122.5 поставить, религия не позволила ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти