alex_47_2009 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Выбирая между подвесом и хардтейлом, стоит учесть невозможность перевозки груза на багажнике. Т.е. вы его туда положите, но все время будете думать о том, что же вам делать, ежели рама сломается в пути. А эти мысли, практически, исключают дальние поездки. А так можно взять и Джамис. Они хоть и ломучие, что признанно всеми, но у них гарантия на раму 5 лет, и это реальная гарантия. Мне поменяли сломанный передний треугольник. А посоветую, берите куб, Это популярный бренд, у него есть вторичный рынок. Как набьете организм нашими грунтами, решение придет само). Изменено 21 ноября, 2016 пользователем alex_47_2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) возите грузы в грузовом транспорте!велосипед это спортивный снаряд.) а консоль на подседеле, свободно выдержит ваши несчастные 3-4 кг пива и чипсов)даже если это двухподвес. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) возите грузы в грузовом транспорте! велосипед это спортивный снаряд.)Этот груз - есть снаряжение. Разница ясна? Изменено 21 ноября, 2016 пользователем alex_47_2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 А эти мысли, практически, исключают дальние поездки.правильнее написать "определённые ограничения при дальних поездках". Не нужно вводить новичков в заблуждение. karavai4eg, Evinet и Skyrider 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 велосипед это спортивный снарядБывает и так. Но - не то что не всегда, а даже не очень-то и часто.А мой, например - физкультурно-оздоровительно-развлекательно-доставляющий, с философско-созерцательным привкусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 правильнее написать "определённые ограничения при дальних поездках".Ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 физкультурно-оздоровительно-развлекательно-доставляющий, с философско-созерцательным привкусом.Саня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Так как в Волгограде нет гор. А вилки до 30к рублей мелочь жрут довольно условно, то вариант с бараном и резиной на 40мм хорош тем что позволит весело вкручивать по унылым Волгоградским степям. При этом тормозульки на гидре пусть и начального уровня позволят тормозить в говнолине. И вообще гревел это модно Вброшу такой вариант: http://m.trial-sport.ru/goods/51516/1071984.html Версия спорт дешевле. http://m.trial-sport.ru/goods/1070994.html Изменено 21 ноября, 2016 пользователем lmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печалюшечка Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @lmv, даже вилка на треке 3700 позволяла мне ощутить прелести после ухода от ригидной. Не берите жесткую вилку на велосипеде за ~50к. У нас фотографии асфальта есть только на одной улице (скоро доделают вторую), на кой черт первым велом брать гибрид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Если циклокросс - то точно б/у. Цена конь. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Если циклокросс - то точно б/у. Цена конь.Рубль просто упал, а цены на велы вообще не изменились. Новичку искать бу будет оч тяжко. Может оказаться, что вел встанет на балкон после пары выездов. Для попробовать хватит версии спорт. Или подвеса за те же деньги. Или хардейла. Все это будут макеты. Гибрид может оказаться разумным компромиссом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) согласен. гибрид - оптимально.всегда можно воткнуть резину позлее или руль побаранистее) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Ох, советчики... Человек покупает первый велосипед, он ещё не знает как и где будет ездить, будет ли ездить вообще и так далее. Когда появится собственный опыт и начнут проявляться личные предпочтения в железе, стиле езды и т.п., тогда уже он и сам решит в какую сторону податься. А пока этого всего нет, единственно верный выбор - универсальный велосипед с компромиссными комплектующими. То есть, МТБ-хардтейл с алюминиевой рамой и по возможности воздушной вилкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Хромомолибденовый гравийный баран со 105 обвесом. Зело красив http://www.wiggle.ru/verenti-велосипед-substance-105-2016-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @Борисыч, можно в триале по залу покатать на разных, чтобы чужих аксиом единственно верных не применять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @lmv, можно и по залу покатать. Но думаю, если бы автор хотел катать по гладкому покрытию в закрытом помещении, ему бы хорошо подошёл трековый вел. Но пока у него стандартные хотелки и непонятки новичков, логично использовать чужой опыт большинства. А на чём ездит большинство? Верно, на МТБ-хардах. Потому что универсальный велосипед для любых условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Гравийные шоссеры интересно, наверно следующий такой прикуплю. Но его одного все-таки мало, как второй велосипед он хорош. Кросскантрийник оптимальнее для первого и единственного.Мангусы не нравятся отсутствием дырок для крепления багажника. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 А я вот помню, выбирал на этом форуме первый и единственный вел для перемещения в пространстве по Волгограду и мне все говорили кантрийник, бери кантрийник. Я взял ригидный гибрид и как оказалось куда лучше для поездок по городу ну и иногда за Волгу. По плохому асфальту идет хорошо, 32 мм слики (лезут 42 мах) по ровному вообще замечательно, ставятся полно размерные крылья СКС, катал на работу чистым). Вообщем если не нужно катать по жестоким лесным тропинкам постоянно, то МТБ не нужем мне так кажется. Единственное где меня растрясло, так это когда я из Репино, поехал не по дороге, а по грунтовке. И в один момент пошла гребенка от трактора, вот там было жестко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) а все потому, что колеса большие)26 едет иначе. ну и посадка у гибрида комфортнее. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @yagoza, тут два момента. Во-первых, как я понял, на МТБ ты не ездил, то есть пока что не имеешь возможности сравнить. А во-вторых, никто ж не говорит, что МТБ идеален для любого катальца. Разумеется, немало людей, купивших первым велосипедом МТБ, позже переходят на другие. Но всё же подавляющее, даже наверное абсолютное большинство, остаются на МТБ. Разве что могут перейти на подвес или на хард уровенем выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печалюшечка Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) @yagoza,гребёнка трясет МТБ тоже, весьма не приятно)НО сравнивая ригидную вилку и амортизационную....не вижу смысла в ригидной в нашем регионе(за исключением шоссейных гонок/бреветов)) Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Печалюшечка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Сейчас кто-нибудь должен написать, что хромолевый ригид мягче подвеса 130/130. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @Борисыч, есть и то и то. ни разу не мягче. даже титановый. но по плоскачу накат лучше_) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Оффтопик Единственное где меня растрясло, так это когда я из Репино, поехал не по дороге, а по грунтовке. И в один момент пошла гребенка от трактора, вот там было жестко.Бывает и наоборот: пару сезонов назад поехал в Репин на шоссейнике по асфальту. Так расстрясло, что возвращался по грунтовке по валу: доехал быстрее и комфортнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Вот автор вообще не сказал для каких целей ему нужен велосипед, может он хочет активно кататься по асфальту, или активно кататься с гор, или стрит, дерт и т.д. Было бы полезно сообщить более подробную информацию, а то возможно не в том направлении "капаем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти