Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Помогите выбрать велосипед


Рекомендуемые сообщения

Выбирая между подвесом и хардтейлом, стоит учесть невозможность перевозки груза на багажнике. Т.е. вы его туда положите, но все время будете думать о том, что же вам делать, ежели рама сломается в пути. А эти мысли, практически, исключают  дальние поездки. А так можно взять и Джамис. Они хоть и ломучие, что признанно всеми, но у них гарантия на раму 5 лет, и это реальная гарантия. Мне поменяли сломанный передний треугольник. А посоветую, берите куб, Это популярный бренд, у него есть вторичный рынок. Как набьете организм нашими грунтами, решение придет само).

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возите грузы в грузовом транспорте!
велосипед это спортивный снаряд.)

 

а консоль на подседеле, свободно выдержит ваши несчастные 3-4 кг пива и чипсов)

даже если это двухподвес.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возите грузы в грузовом транспорте! велосипед это спортивный снаряд.)

Этот груз - есть снаряжение. Разница ясна?

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти мысли, практически, исключают  дальние поездки.

правильнее написать "определённые ограничения при дальних поездках". Не нужно вводить новичков в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


велосипед это спортивный снаряд

Бывает и так. Но - не то что не всегда, а даже не очень-то и часто.

А мой, например - физкультурно-оздоровительно-развлекательно-доставляющий, с философско-созерцательным привкусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


физкультурно-оздоровительно-развлекательно-доставляющий, с философско-созерцательным привкусом.
Саня! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в Волгограде нет гор. А вилки до 30к рублей мелочь жрут довольно условно, то вариант с бараном и резиной на 40мм хорош тем что позволит весело вкручивать по унылым Волгоградским степям. При этом тормозульки на гидре пусть и начального  уровня позволят тормозить в говнолине. И вообще гревел это модно  :)

 

 

Вброшу такой вариант: http://m.trial-sport.ru/goods/51516/1071984.html

 

Версия спорт дешевле. http://m.trial-sport.ru/goods/1070994.html 

Изменено пользователем lmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lmv, даже вилка на треке 3700 позволяла мне ощутить прелести после ухода от ригидной.
Не берите жесткую вилку на велосипеде за ~50к.
У нас фотографии асфальта есть только на одной улице (скоро доделают вторую), на кой черт первым велом брать гибрид? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если циклокросс - то точно б/у. Цена конь.

Рубль просто упал, а цены на велы вообще не изменились. Новичку искать бу будет оч тяжко. Может оказаться, что вел встанет на балкон после пары выездов. Для попробовать хватит версии спорт. Или подвеса за те же деньги. Или хардейла. Все это будут макеты. Гибрид может оказаться разумным компромиссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. гибрид - оптимально.

всегда можно воткнуть резину позлее или руль побаранистее)

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, советчики... Человек покупает первый велосипед, он ещё не знает как и где будет ездить, будет ли ездить вообще и так далее. Когда появится собственный опыт и начнут проявляться личные предпочтения в железе, стиле езды и т.п., тогда уже он и сам решит в какую сторону податься. А пока этого всего нет, единственно верный выбор - универсальный велосипед с компромиссными комплектующими. То есть, МТБ-хардтейл с алюминиевой рамой и по возможности воздушной вилкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lmv, можно и по залу покатать. Но думаю, если бы автор хотел катать по гладкому покрытию в закрытом помещении, ему бы хорошо подошёл трековый вел. Но пока у него стандартные хотелки и непонятки новичков, логично использовать чужой опыт большинства. А на чём ездит большинство? Верно, на МТБ-хардах. Потому что универсальный велосипед для любых условий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравийные шоссеры интересно, наверно следующий такой прикуплю. Но его одного все-таки мало, как второй велосипед он хорош. Кросскантрийник оптимальнее для первого и единственного.

Мангусы не нравятся отсутствием дырок для крепления багажника.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот помню, выбирал на этом форуме первый и единственный вел для перемещения в пространстве по Волгограду и мне все говорили кантрийник, бери кантрийник. Я взял ригидный гибрид и как оказалось куда лучше для поездок по городу ну и иногда за Волгу. По плохому асфальту идет хорошо, 32 мм слики (лезут 42 мах) по ровному вообще замечательно, ставятся полно размерные крылья СКС, катал на работу чистым). Вообщем если не нужно катать по жестоким лесным тропинкам постоянно, то МТБ не нужем мне так кажется. Единственное где меня растрясло, так это когда я из Репино, поехал не по дороге, а по грунтовке. И в один момент пошла гребенка от трактора, вот там было жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все потому, что колеса большие)
26 едет иначе.

 

ну и посадка у гибрида комфортнее.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yagoza, тут два момента. Во-первых, как я понял, на МТБ ты не ездил, то есть пока что не имеешь возможности сравнить. А во-вторых, никто ж не говорит, что МТБ идеален для любого катальца. Разумеется, немало людей, купивших первым велосипедом МТБ, позже переходят на другие. Но всё же подавляющее, даже наверное абсолютное большинство, остаются на МТБ. Разве что могут перейти на подвес или на хард уровенем выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yagoza,гребёнка трясет МТБ тоже, весьма не приятно)
НО сравнивая ригидную вилку и амортизационную....не вижу смысла в ригидной в нашем регионе(за исключением шоссейных гонок/бреветов))

Изменено пользователем Печалюшечка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч, есть и то и то. ни разу не мягче. даже титановый. но по плоскачу накат лучше_) 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


Единственное где меня растрясло, так это когда я из Репино, поехал не по дороге, а по грунтовке. И в один момент пошла гребенка от трактора, вот там было жестко.

Бывает и наоборот: пару сезонов назад поехал в Репин на шоссейнике по асфальту. Так расстрясло, что возвращался по грунтовке по валу: доехал быстрее и комфортнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот автор вообще не сказал для каких целей ему нужен велосипед, может он хочет активно кататься по асфальту, или активно кататься с гор, или стрит, дерт и т.д. Было бы полезно сообщить более подробную информацию, а то возможно не в том направлении "капаем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...