DimasShishkin Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Дима, если ты про версию ЭВО - то да, все так и есть.Александр, да именно она. Очень нравится, но тряпичность боковины ад. На шиповке такая боковина очень рискованно. Я помню как об снеговую корку за один день в хлам обдирал кожаную обувь. Не хотел бы такую боковину на шиповке...... Изменено 2 декабря, 2016 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 не пора ли отделить?... Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Катаю на простой однослойной эво в версии снейк скин в -Крыму по каменоломням,(за неделю покра испытывает больше чем у нас за сезон)200мм ротора синеют от перегрева,валилово по оскольчатым камням покры,как и комплекта колодок- хватает примерно на 20 дней рубилова потом просто складываетя дома, Многолетние испытания на низком давлении 1,5/1,8атм дают весьма стабильную катрину--центральный протектор лыс.-боковой протектор надорван у основания-каркас покоцан-исцарапан,-боковина у основания бортировочного шнура многократно пробита и клеена. критичных нарушение целостности каркаса и вылезающих ниток ни разу не замечено.вероятно я что-то не то делаю. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 не пора ли отделить?...Похоже на то : ) В этом году пощупал несколько шваблей, от всех ощущение, что сликом мягкие. На фет, несколько обчных оллтерран. Мне приехала тоже одна, и тоже мягкая. Подозреваю, что за сезон она скатается до лысины. Вобщем мягкие они для плохого наката и износостойкость хреновая. Поэтому вы и берёте каждый год по две штуки только чтоб износ компенсировать. Здесь постарались технологи.А маркетологи постарались в другом. Что нужно несколько комплектов резины. А когда люди начинают понимать, что резина говно, им в ответ маркетологи несут лапшу. Что неправильно использовали покрышки. Вам для такого стиля катания нужно вот это ДОкупить, и постоянно менять, если вы хотите чтоб покрышка работала долго и щасливо.Т.е. если вы свой пробег вместо одной покрышки поделите на четыре комплекта, то они будут дольше вам служить.В итоге за 4 года вы убъете 4 разных комплекта.Нет не убъёте, вам уже внушили, что нужно чаще менять. Поэтому вечный срач в темах про резину. Разбираться в сортах Г, конечно полезно, если ничего кроме нет. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Разобраться предельно просто, инфа в легком доступе,у швальбы 3 компаунда PASE- плотный хс-гоночный компаунд с максимальным накатом и ресурсом(похожий состав используется на недорогих версиях PERFOMANS). TRAIL- компаунд повышенного сцепления,от трейла до фр. -мягкий боковой шип -для поворотов и плотный центральный- для наката. GATE- полностью мягкий компаунд для максимального держака в спусковый дисциплинах. 4 типа боковины лайт скин- для катания на обычном давлении по неагрессивному покрытию,самая легкая и быстрая. снейк скин- легкая защита боковины ,без заметного уменьшения наката,отлично служит бескамерно ,на низком давлении,также подгодит для гонок по каменистым грунтам. супер гравити-каркас снейк скин + дополнительные слои корда в боковине-самая толстая из тублесс-реди,покрышка для экстрим-гонок (маломерит относительно более легких версий,не выпускается в хс-компаунде)существует в версии трейл (для эндуро) и дн-для одноименной дисц. DH-проволочная камерная версия ,самая толстокожая в эво серии,для использования с камерой ,выпускается в мягком дх-компаунде. ПОДБОР-В зависимости от трассы,стиля катания,веса райдера подбирается резина на заднее и переднее колесо.классический вариант-жесткий компаунд(пейс) сзади,средний(трейл) спереди. Личное-Ироды,сняли с производства 2,5" в бескамерной версии, 2,35" по каменюкам и сыпухе чуствительно хуже. ЗИМОЙ(из нешиповок)Подходит жесткий (пейс) компаунд,он единственный не теряет эластичности и наката. для плоскача неплохо подходит "рокет рон",по рыхлому снегу и каше не уступает шиповкедля агрессивного рельефа и спусков -"дерти дэн" -по рыхлости сильно лучше шиповки. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасконец Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сегодня во фрирайде смотрел Континенталь . Оказались с браком)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти