Гость Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 В январе этого года волею судеб мы с товаришем оказались на один день в городе Краснодаре. День был воскресный, который можно было полностью посвятить знакомству с городом. Памятуя о летней перегруженности краснодарских улиц и пробках, был приятно удивлен. Центральная карснодарская улица - Красная была вообще закрыта для движения и целиком отдана в распоряжение пешеходов, роллеров и велосипедистов, да и на остальных улицах машин было не много. Оказывается здесь так каждое воскресенье. Хорошая традиция, не худо бы и Волгограду её перенять. А в конце (или в начале?) улицы Красной, что рядом с памятником царице Екатерине Великой, нас вообще ждал сюрприз - прокат диковиных велосипедов. Но тут, как говорится, лучше один раз увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulay_86 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Повезло краснодарцам, в Волгограде такое невозможно, из-за планировки города. Только на день города или на другие подобные праздничные мероприятия, когда улицы перекрывают, можно прокатиться по центральным улицам, где нет машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Сказать, что такое совсем не возможно - нельзя. У нас в городе есть улица Советская. Во времена Царицина она называлась Астраханская и была центральной городской улицей, через речку Царицу был мост и она продолжалась в Зацарицинской части города (ныне улица Циолковского). По ней проходила первая в Царицине трамвайная линия, которая продолжалась до Французского завода (ныне Красный Октябрь). После пуска Скоростного трамвая трамвайную линию убрали и транспортное значение улицы снизилось. Были даже проекты превращения её в пешеходную зону, наподобие Арбата, зачастую улицу перекрывали для автомобильного движения и устраивали там ярмарки и народные гуляния. Но проектам этим не суждено было сбыться, а ярмарки постепенно перенесли в другие места. Я думаю, что превращение этой улицы в велопешеходную зону - вполне реальное дело. Уж по воскресеньям - точно. Все тут будет зависить от решений городских властей. Пока нашему городу хронически не везло с градоначальниками, но ведь скоро, Бог даст - новые выборы мэра. Надо заострять вопрос. Это более реально, чем строительство мифических велодорожек неизвестно где. Здесь же мы имеем реальную возможность начать прокладку цепи сквозных велодорожек от Советского района до Красного с минимальными затратами и без особого ущерба для остального транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulay_86 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ух, ты, это интересно! Так как вообще историю города не знаю, живу здесь меньше года. По-моему сделать ул. Советскую велопешеходной вполне реально, может не полностью, а только часть, вполне, там немного машин ездит. А вот Циолковского, нет, из-за Ворошиловского ТЦ и автостоянки, «машины-покупатели-деньги», к сожалению ни один мэр на это не пойдет. Пускай я так думаю, но ваш более оптимистический взгляд, мне конечно больше нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На Советской проблемы такие-же, как и на Цилковского из-за Центрального рынка и Супермана. Но дело не только в этом, пока наш народ в основной массе не воспринимает велосипед, как средство транспорта. Ему гораздо милее тарахтящие и чадящие четырехколесные драндулеты. Поэтому они готовы стоять в пробках, скулить по поводу дорожающего бензина и ям на дорогах, но только не отказаться от своего "четырехколесного друга". Без боя они не пяди своего пространства не отдадут. Единственный способ борьбы - сделать эксплуатацию частного авто в городе крайне дорогой и неудобной, как это делают в Европе. Но боюсь, что наши власти пока до этого не дозрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Обнадеживающие новости в последнее время поступают из столицы: [cite]Обеспечение более комфортной и быстрой езды на личном автомобиле не является задачей столичных властей. Главное: сделать так, чтобы жители Москвы и приезжие могли оперативно добраться до офиса или дома при помощи метро, маршруток и автобусов. У нас задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы, места жительства и так далее. В этом – задача не только нашей транспортной стратегии, но и большинства других городов, которые столкнулись с этой проблемой», – определил приоритеты московский градоначальник Сергей Собянин. В качестве живого примера Сергей Собянин по давней российской традиции привел «европейский опыт». «Ни Лондон, ни Париж не решали вопрос путем строительства трехуровневых эстакад в центре города. Исторически сложившиеся города с их застройкой, архитектурой не могут расширить свои границы, не могут расширить границы дорог. Не может быть в центре города дорожного строительства такого масштаба, это физически невозможно», – отметил мэр в интервью агентству Reuters Столичные власти представили свои планы избавления Москвы от пробок и развития транспортной системы, передают «Ведомости». Главная ставка в будущем будет сделана на общественный транспорт и в частности на метро. Предполагается,в 2012-2016 годах построить в столице сразу 82,5 км новых линий метрополитена! Для сравнения, длина автомагистралей в городе увеличится всего на 53,56 км (еще 32,12 км будут кардинально реконструированы). Кроме того, появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта, будут построены современные пересадочные узлы, начнется развитие водного транспорта. В итоге средняя скорость движения пассажирских перевозок увеличится на 29% и достигнет невиданной доселе отметки в 40 км/ч. Планируется массовое строительство перехватывающих парковок и организация выделенных полос для общественного транспорта не только на всех больших магистралях Москвы, но и за пределами МКАД. Таким образом, путь из Москвы до Балашихи или Люберец может стать реально быстрее. Уже в этом году «разметят» 53 километра спецполос. В 2012-м их станет больше на 170 километров и в 2013-м – на 300 километров. Появится выделенная полоса для общественного транспорта и в ЦАО, на внешней стороне Садового кольца. Но и это еще не все. Чиновники мечтают пересадить москвичей на… велосипеды. «Он движется по городу со средней скоростью 17 км/ч и объезжает любые пробки, а средняя скорость автомобиля составляет 25 км/ч и в часы пик не превышает 13 км/ч», — уверяют составители программы. При этом «слуги народа» подсчитали, что велосипед будет серьезно экономить деньги как самих граждан, так и бюджета. А для популяризации этого вида транспорта в Москве к 2016 году хотят построить не менее 150 км новых велодорожек, выделить полосы для велосипедов на главных магистралях города и создать аж 10 000 специальных парковочных мест для двухколесной техники.[/cite]http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 17/1686113http://auto.mail.ru/article.html?id=33978 Наконец то до наших властей стало доходить, что с помощью личных автомобилей транспортную проблему в большом городе не решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти