Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Уголок алкорайдера


Miha

Рекомендуемые сообщения

Тему можно раскрыть, если собрать тусу в гараже и коллективно починять!

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мистер,ды я вот уже подумываю запихать назад то что есть и пусть себе люфтит на здоровье :)  

в красноармейском нет желающих погонять сегодня7

поеду на велосипеде времен ссср называется кама на лысой резине  это будет экстримально думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом ещё морока гайки-контрагайки затянуть, чтоб не люфтило и не перетянуть, это ещё два поллитра

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец,там уже четверть выдет столько и денег ща нету :)  

@Борисыч,дык яж пока еще не работаю  что мне понедельник что вторник :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт тоже задумался, всю тему испортили, куда смотрит модератор, почему технический офтоп полез ? :потрясен:

Miha давай, что ли фотки выложи, а то с нашими гаданиями не весть что выйдет. чтобы со втулки барабан снять, неочевидные вещи сделать надо. у меня после разбора тоже люфтит  немного. ты же до собачек добрался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелких могу отсыпать. в Центре в рабочее время.

сам брал во фрирайде именно трещетку убитую, разобрал, микрометром сравнивал шары.

у самого пружина, которая прижимает собачки лопалась, так что все шары целые и в нужном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда можно взять старую втулку за 100 рублей у димки в байке, выдрать нужные запы и радоваться

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально была задумка подобрать качественные шарики из подшипника хорошего :) купив 2 раза не правильные уже подостыл с этой затеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miha, насчет качества этих шариков можешь не париться. От них мало что зависит, и подбирать туда качественные особого смысла нет.

 

Шарики, на которых крутится вся втулка - да. От их состояния зависит и накат вела, и срок жизни конусов втулки. Эти шарики несут нагрузку от твоего веса и веса вела с багажом, а нагрузки там большие. Поэтому эти шарики должны быть хорошими.

 

А шарики в барабане (это - не трещотка, трещоткой принято называть другое) работают только при движении накатом. Это когда ты едешь, а педали стоят.

Когда ты крутишь, барабан стопорится собачками и относительно втулки колеса не крутится. Стало быть, шарики под нагрузкой не работают. А значит, и переживать за их качество не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А по теме - норм так зимой выехать и глинтвейна наварить где-нибудь в лесу : )
го, я создам

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мистер, они дома.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите! Когда смазывал цепь смазкой распылителем, зацепило колодку заднюю, вытирал и специальным купленным средством и спиртом и ацетоном и даже родной самогон не помог, тормозит конечно, но ход ручки значительно увеличился. Что надо сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NatsPRO, подтянуть трос.  

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гидравлика

И еще вопрос, через сколько км пробега у кого начались какие поломки? Хочется быть готовым. И есть ли у нас специализированная мастерская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что отвалится-звони,у меня можно починить,поменять- почти все,оперативно без оставляния вела. (ТЗР,запчасти в ассортименте)

 

 Также-расскажу как это лечить,если охото возиться самому.

 

Что обычно сыпется у новичков-

 

1-непротянутые сопряжения (шатуны,разконтреные конуса втулок,разкрученая рулевая и задняя кассета,)

2-трущиеся детали,не получающие своевременное обслуживание(втулки,вилки)

3-От кургузого катания и переключения-летят обода,рвется корд,переклюки на спицы наматываются,врутся цепи.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NatsPRO, при магазинах Байк, Фрирайд, ссылки есть на форуме. Также некто Doc здесь на форуме, телефон у него в профиле. Насчет "быть готовым", каждый возит необходимый на его взгляд минимум зап. частей и инструментов при помощи которых можно исправить поломку в дороге. Здесь главное разумная достаточность. Самое первое что сделал как профилактику, залил герметик в колеса и купил еще 2 цепи, чтобы по кругу менять. В результате кассета, система и цепи проехали уже тыщ 8 и это не предел, а с одной цепью уже менять бы все это пришлось. Про цепи тема на форуме, почитай.   

Изменено пользователем aloiz34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый вел - как свой организм. у них есть слабые места в конкретной конструкции, но и многие вещи зависят ещё и от ездока, так что хз как тут объяснить. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...