Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Уголок алкорайдера


Miha

Рекомендуемые сообщения

 

 


Когда смазывал цепь смазкой распылителем, зацепило колодку заднюю, вытирал и специальным купленным средством и спиртом и ацетоном и даже родной самогон не помог, тормозит конечно, но ход ручки значительно увеличился.
масло попавшее на колодки можно попробовать выжечь, прокалив колодку. Как именно не скажу, надо гуглить. Но увеличившийся ход ручки никак не связан с промасленной колодкой, в любом случае. Это уже прокачка нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Не смазывать распылителем,спустить газ и пользоваться шприцом/масленкой.

2-диск тчательно протереть обезжиривателем и ошкурить

3-колодки обезжирить,положить на комфортку на минимальный огонь,без прямого контакта,с огнем ,минут на 8

признак достаточности- колодка еще не синеет,но при выключении огня уже не дымится

4-ошкурить колодку

 

ход ручки может быть связан с передавливанием замасленого тормоза,

если ручка в конце хода не ватная-

 

1-проверить нерабочую сторону колодки на потеки жидкости

2-открутить на ручке порт прокачки и долить жидкость.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло попавшее на колодки можно попробовать выжечь, прокалив колодку

По моим данным, прокаливать можно ТОЛЬКО металлические и полу-металлические колодки!

Это важно, потому что если прокалишь органику, она при резком торможении может рассыпаться - так я читал.

Резкие торможения чаще бывают в экстренной ситуации, так что можно остаться без тормозов в очень неподходящий момент.

 

Но увеличившийся ход ручки никак не связан с промасленной колодкой, в любом случае

Андрей, может быть связан. Чтобы получить такое же торможение, приходится сильнее давить. Отсюда - увеличенный ход.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По моим данным, прокаливать можно ТОЛЬКО металлические и полу-металлические колодки!
я всего-лишь дал наводку и честно сказал, что сам не в курсе подробностей и требуется идти за дальнейшими разъяснениями в гугол.

 

 


Чтобы получить такое же торможение, приходится сильнее давить. Отсюда - увеличенный ход.
гидравлика, она на то и гидравлика. Жидкость несжимаема. Если у тебя при увеличении усилия на ручке изменяется её ход, значит в системе есть воздушный пузырёк, который сжимается. При чистых колодках его и не заметишь тактильно, а промасленная колодка выявит его наличие. Случаи с раздувающейся гидролинией или упругой деформацией элементов ручки и калипера теоретически возможны, но так же не в кассу. Итого: промасленные колодки могут выявить баги в работе тормоза, но не являются их причиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы, думаю надо линию прокачать все таки, когда колодка не тормозила, давил сильно и видимо где то масло ушло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли успел завоздушить.

 

отверткой разведи колодки, потом несколько раз ручку нажми (когда колесо стоит уже). обычно помогает

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы хотели от гидравлики в туризме? Не надёжна она. Ставь бб7 как у белых людей.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, Зависит от гидравлики) У меня ХТшки выдерживают все, кроме резких перепадов высот с 0 до 4000=) Тогда их все таки надо прокачать после такого. В условиях города вообще их качаюсь только когда колодки менять надо.

 

У механики тоже есть свои плюсы и минусы, хотя в среднем надежность действительно выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А чего вы хотели от гидравлики в туризме? Не надёжна она. Ставь бб7 как у белых людей.
Сейчас придёт Караваев и расскажет тебе по понятиям про бб и гидравлику. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@P_D_Zilla,как раз таки и перешёл, потому мне достались калиперы от бб5 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ББ5-7 фигня.

Если уж механику брать - то TRP Spyre.

А лучшая гидра, это Hope и Brembo

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в цене. ББ7 по цене вне конкуренции. Лучший танк был Тигр, но собирали его 2 недели квалифицированные рабочие. За это время можно было сделать 5-6 или больше Т-34. А на уничтожение одного тигра уходило 4 Т-34. Так что нужно брать сумму параметров. Может TRP Spyre и лучше тормозят, но в критерии цены проигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey_9999, тогда уж бб5, или вообще альхонга китайская.

Ручной подвод второй колодки, плюсом вообще не является. А тормозят они одинаково (даже не смотря на разницу в размере пятна контакта колодки bb5-bb7)

Смысл бб7 вообще не понятен.

Вся однопоршневая механика одинаковая, в принципе.
Разница лишь в материале колодки и ротора (от этого и мнения разные, по поводу качества торможения). Ну и на ручки и настройку %10-15 остается)

 

Я на спайрах катался. Это две большие разницы (по сравнению, с 1 поршневой механикой).

 

 

 

Ну и цена особого значения не имеет.

4-6 тыс за оба тормоза, это че, так много? Да тут на бухло и курево, многие за месяц больше тратят)))

Смысл механики в туризме - надежность.

Купить нормальные тормоза - не проблема для туриста)

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, пропадай моя телега!.. уж оффтопить на технические темы в тематическом алко-разделе, так оффтопить! :D

 

 

 


Ручной подвод второй колодки, плюсом вообще не является

Ты ошибаешься. Это очень удобная штука  :P 

Я ею активно пользуюсь и рад, что у меня BB7.

 

 

 


Ну и цена особого значения не имеет

Имеет-имеет, и не маленькое :P

 

 

 


Я на спайрах катался. Это две большие разницы

А в чем разница? Только, плз, приведи дельные доводы. Не уровня "меня вштыривает" или "масляная модуляция микронной точности", а что-нибудь действительно веское.

А то наблюдал, как два гика обсуждали какую-то четырехпоршневую гидру - Хопы, что ли... - и так ею восхищались, что в итоге пришли к общему мнению: дырочки на тормозных ручках сексуальны и восхитительны на ощупь!

Честное слово, я не вру. Наблюдал все это своими глазами :)

 

Для справки: сам я ничего восхитительного ни в ручках, ни в четырех поршнях не нахожу - тем страньше мне все это было видеть и слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не уровня "меня вштыривает" или "масляная модуляция микронной точности", а что-нибудь действительно веское.
веское, это "тормозят" и "не тормозят"?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) мощность.

б) модуляция.

в) равномерный износ.

 

 


дырочки на тормозных ручках сексуальны и восхитительны на ощупь!

а вот это правда)

С Hope, в плане эстетики и технологичности, может посоперничать разве только Paul Components.

 

 

.....

 

И все же, цена не являются определяющим параметром.

Человек, который сознательно остался на механике, должен ожидать характеристику торможения, как минимум не хуже, чем на самой простой гидравлике.

А за это приходится платить. Хоть и немного)

 

К тому же, бб7 стоят дороже, чем trp spyre.

Реальные тесты (в т.ч. и сравнение обеих моделей) можно нагуглить в инете, на том же MTBR

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веское, это "тормозят" и "не тормозят"

Тормоза нужны, чтобы тормозить, не? Поэтому ответ - да. Ну, и чтобы настраивать было удобно, и чтобы настройка не сбивалась.

А изыски нужны только тому, кому они нужны. Для гиков, допускаю, изыски - главное. Пусть их, имеют право :)

Но когда изыски объявляют главным реальным достоинством для всех - это вызывает недоумение.

 

 

а) мощность. б) модуляция. в) равномерный износ

Ты и в самом деле веришь, что модуляция больше зависит от калипера и ручки, чем от сочетания материалов колодка-диск? :)

 

Равномерный износ... ты, наверное, про то, что в системах с одной подвижной колодкой сильнее изнашиваться должна именно подвижная?

Ты и в самом деле в это веришь? При том, что на прогиб диска достаточно усилия в 30 грамм, а усилие прижима колодок к диску при торможении - десятки килограмм?

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, выходит, ты тоже гик? Ведь ты не юзаешь сверхнадёжные вибрейки?)) И почему-то для тебя ББ-7 лучше ББ-5, а другим ты запрещаешь думать о большей лучшести прочих тормозов))

 


Ты и в самом деле веришь, что модуляция больше зависит от калипера и ручки, чем от сочетания материалов колодка-диск?

вопрос не ко мне, но. Александр, что ты знаешь о конструктивных особенностях тормозов например, Шимано ХТ? И ещё вопрос: на каких именно гидравлических тормозах и сколько ты ездил?
Можешь не отвечать)  

Вообще, давайте пока не будем гнать коней. Всё-таки, вопрос сравнения гидравлики и механики очень тонкий и неоднозначный, только начался 2017 год а мы уже хотим выяснить что лучше. Рано, рано товарищи. Понаблюдаем, подождём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано, рано товарищи. Понаблюдаем, подождём)

 

А по-моему наоборот, следует разобраться с этим вопросом как можно скорее. Осталось мало времени, всего месяц зимы остался, а столько новых, актуальных и животрепещущих тем ещё не обсудили. Вот, например, следует таки выяснить, что же лучше катит - 26 или 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же лучше катит - 26 или 29.

Я бы расширил вопрос. Езда по грунту это постоянные наборы и сбросы скорости. Какое колесо отнимет меньше сил на подобные действия? КМК раскрутить и остановить легче тело с меньшим диаметром.

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а другим ты запрещаешь думать о...

Нэ так всо это было. Савсэм нэ так ©

Ничего такого я не писал. И не имел в виду. И не подразумевал.

Но... давай будем считать, что это моя вина. Скажем, я неудачно изложил свое мнение :)

 

ЗЫ Я правильно понял тебя, Андрей? Ты полагаешь, что модуляция зависит главным образом от "конструктивных особенностей тормозов например, Шимано ХТ"?

Конкретно - от устройства тормозных ручек и калипера?

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следует таки выяснить, что же лучше катит - 26 или 29.

Да что там выяснять? Ответ очевиден - 27.5

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты полагаешь, что модуляция зависит главным образом от "конструктивных особенностей тормозов например, Шимано ХТ"?
в общем, да. Один из примеров: гидравлика Формула и гидравлика Авид. Отличающийся конструктив калиперов, ручек и прочего, разный зазор между колодкой и ротором. Тормозят совсем по-разному. Все Формулы что пробовал – стоп-краны, как хорошие вибрейки. Было одно исключение, Формулы тормозящие плавно, хз, может там воздуха в системе кубометры было. 

Но разумеется, я не отрицаю, что сочетание колодка-диск привносят львиную долю в характеристику работы. 

 

Но, самое главное, я не про всё это хотел написать, если я вообще хотел про это писать. Ты просто опять начинаешь теоретизировать, а я сразу вспомнил ваш эпичный спор с PSV "tRIDENT vs PSV" "баул vs рюкзак", где вы виртуально вешали поочерёдно то и другое на лыжную палку и шатали :D Теория без практики, равно как и наоборот – хрень. Никто не оспаривает твои предпочтения в тормозах, отданные в пользу механики, но не нужно другим, попробовавшим всякие разные тормозилки, пытаться доказать на основе теоретических выкладок, что им просто всё кажется))


 

 


Ответ очевиден - 27.5
"устав от холиваров, велосипедисты всего мира скинулись и пролоббировали новый формат")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...