Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Уголок алкорайдера


Miha

Рекомендуемые сообщения

 

 


26 или 29.

Вот приедет резина с б-д и выясню)
Наконец-то будет возможность самому реально оценить накат 29)))))

А то читаешь, слушаешь, смотришь... а своего мнения так и не появилось.

 
 
 

 

 


от устройства тормозных ручек и калипера?

таки да. зависит большей частью от них. Уже пробовали разные варианты ручек, на одном калипере.

Прокачка вакуумным насосом, воздуха точно нет.

И это две большие разницы!

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://twentysix.ru/blog/107068.html

Хорошая статейка. Комментарии читать обязательно)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но не нужно другим, попробовавшим всякие разные тормозилки, пытаться доказать на основе теоретических выкладок, что им просто всё кажется

А я пытаюсь?

Единственное, что я пытаюсь доказать уже который раз: то, что представляется очень важным энтузиасту, скорее всего не имеет значения для обычного пользователя.

Всё.

 

И начал я это доказывать потому, что будучи обычным пользователем, относящимся к тормозам чисто утилитарно, без спец-запросов, я то и дело сталкивался с утверждениями типа: Если тормоза - то только гидра! Потому что всё прочее даже не заслуживает рассмотрения.

Причем эти утверждения были адресованы тем, кто в вопросе не разбирается.

 

А в отношение энтузиастов к тормозам я не лезу. Мне их резонов не понять :)

 

 

 


Уже пробовали разные варианты ручек, на одном калипере. ... И это две большие разницы!

Принято. Попробую угадать: у одной из ручек нелинейная характеристика благодаря изменению рычагов от положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный пользователь ездит на чугуниевом ашан-байке

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, где грань между энтузиастом и обычным пользователем? Для кого-то и Нарсия энтузиаст, а для кого-то и самодеятельный турист не турист)

Но, ладно, нет желания ломать копья, говорим мы об одном и том же, да с разных сторон. Как ты там говорил, "и ты прав" :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey_9999, ага. бб7 - 3300 за шт. спайры - от 5 тыс, за оба (смотря где брать)

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 подхода: взять вел с запасом, чтобы - ого!, и заплатить соответственно - в надежде, что все это понадобится, окупится. А окупиться оно может как? Просто: доставить удовольствие на все деньги. Ну, а если какие-то тонкости и не окупятся, останутся незамеченными, непонятыми владельцем - так вел от этого хуже ездить не станет. Просто какая-то сумма была потрачена зря, можно было взять подешевле.

 

И второй, которого придерживаюсь я: рациональный. Платить только за то, что мне нужно, и не вкладываться в какие-то навороты, которые хвалят другие, но неизвестно, нужны ли они мне. И замечу ли я их вообще, если они будут.

Именно отсюда растут ноги моих доказательств. Новичок пришел на форум спросить совета, т. к. сам ничего не знает, а ему тут чуть не карбоновую раму советуют, потому что всё прочее - чугуний... ну как тут удержаться и не влезть? :)

Ведь он - такой же, как мы, только без хвоста! © Хочется помочь, подсказать, избавить от лишних трат, которых впереди еще немало - один вело-свет чего стоит!

 

А энтузиаста я - во всяком случае, для себя - определяю легко и четко. Это - человек, который не ограничивается базовым функционированием узла, а хочет от него чего-то такого... эдакого. Особенного. И тащится, когда это получает. И страдает, не получив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по статистике продаж, многим хватает и ашана)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто и не спорит, что китайские дешевле) можно и ниже найти.

 

но мне же сразу скажут, что это не настоящее, неоригинал и тд.. а Олежка придет и вообще назовет нас всех нищебродами)))
а новичок не будет рыскать по аукционам и купит в ближайшем магазине.

 

3300 это ценник чайника

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


второй, которого придерживаюсь я: рациональный. Платить только за то, что мне нужно,
ммм... а что тебе нужно? Нужен ли тебе велосипед? Является ли он базовой потребностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, сейчас, скоро я нанесу алкоудар))) ждите, почти закипело)))) а пока можно и про тормоза))) кстати диаметр колес больше интересует, чет ни кто по этому поводу ни че не написал, а профи, так в чем + 26 и 29 колес?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нужен ли тебе велосипед?

:)

Разумеется. Ведь я плачу только за то, что мне нужно. А за вел я заплатил.

Но я догадываюсь, что ты хочешь сказать.

 

Ездит человек на Суре - и думает, что больше ему ничего не надо. Он ведь так и не узнает, что есть что-то луДше!

А я тебе отвечу так: Всю божественность вкуса черствой горбушки может оценить только тот, кто перед этим три дня не ел.

Или, если угодно: если человек ездит на Суре и всем доволен - значит, ничего лучше ему и не нужно.

 

Если его начнут беспокоить колени, скажем - он задумается о передачах. Если запястью - об аморт. вилке. Если поясница - о двухподвесе, как Олдмобил. Или если ему просто надоест тряска, как мне.

Зато все улучшения, которые он сделает, он в полной мере сможет оценить. Потому что перед этим он, образно говоря, "три дня не ел" :)

И еще - если что-то сделал своими руками, кайф от этого происходит особый.

 

Рацио: он улучшит только то, что его не устраивает. Никаких напрасных усилий и затрат, всё только по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлисты, ну расскажите мне, где вас подводила хорошая механика, где не подвела бы гидравлика?

Тормозит одинаково. Только гемор с гидравликой ой-ой, не урони, не задень гтдролинию. не дыши на неё. Плюс геморой с прокачкой.

Там где вы прокачиваете 2-4 раза в год, механика регулируется подкручиванием чего-нибудь, без возни с горшками, капельницами и туалетной бумаги.

 

А уж в алкорайде механика лидирует без вопросов. Настроить можно на автопилоте

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, я со своей гидравликой падал конкретно с сальтом велосипеда и прочими последствиями, все норм, тормозит прекрасно, ход ручки правда увеличился, но это не мешает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я догадываюсь, что ты хочешь сказать.

почти угадал) Только дальнейшие твои выкладки сделаны хитро – ты сразу обозначил велосипед как необходимость и от него начал плясать. А я те толкую, что для чистоты выводов нужно строить рассуждение на неоспоримом фундаменте, то есть базовых потребностях: воздух; жрат; вода; кров; тётка. Даже если ты запишешь не просто "тётка", а "тётка с третьим размером", то уже все дальнейшие рассуждения будут качаться, потому как третий размер не будет неоспоримо необходимым.

А ты начал сразу с велосипеда выстраивать теорию, то есть твой фундамент не на уровне свай, а где-то этаже на десятом. Тормоза где-то на двенадцатом. Таким образом у тебя вышла не аксиома, а теорема. Я щас зайду в соседний дом, поднимусь на десятый же этаж и начну строить на нём фундамент теории, в которой велосипед зло и причина заболеваний опорно-двигательного аппарата. И таки построю. Только у нас это с тобой будет не фундамент, а армопояс))

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и вообще, тормоза придумал трус, а мастеру защита не нужна ©

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то... :D

А то один офтопик, да офтопик... задолбали своими тормозами.

@NatsPRO, только  ни черта не слышно. Описывай  рецепт и технологию.

Как наберется достаточно материала, выделим в отдельную тему: "Самогон и самогонщики"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...