Skyrider Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Отличная покатуха! Давно так не уставал, но настроение - супер! : Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЖУР Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Сколько мы прошли-проехали-то? Желательно с разбивкой по дням. С уважением, Александра Журавлева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Есть небольшая просьба всем участникам кто возвращался на элке вернуть деньги за проезд в размере 110 рублей, 5 человек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 А у нас было самое неожиданное возвращение! Наша маленькая компания из 3 человек во главе с 341b почти весь ПВД уверенно держалась в середине группы, что с учетом того, что одна из нас - Катя - новичок в велотуризме и до этого проезжала за день максимум 40 км и то в спокойных условиях и в прошлом году , вселяло уверенность в 341b, руководителя нашего грядущего крымского похода. К тому же нам везло - ни поломок, ни проколов. Только пришлось снять у Катиного велика заднее крыло - обычная проблема низко сидящего крыла в грязях. А в ходе прорыва к асфальту мы держались в головной части группы. Когда наконец выскочили на долгожданный асфальт, до электрички оставалось полтора часа времени и 30 км пути. Т.е. минимально требовалась скорость около 22 км/ч. Катя сразу призналась, что 20 км/ч она еще не ездила. Я подумала, что она просто не знает своих сил, т.к. у нее нет велокомпа, чтобы следить за своей скоростью, а ехала и катила велик она наравне с большинством. Мы бодро поехали на 24 км/ч, но очень быстро Катя стала сбавлять скорость и на 11 км/ч сказала, что больше не может. Думать особенно было некогда, да и вариантов не было, и было принято решение эвакуироваться на машине. 341b планировал погрузить нас с Катей в авто, а сам добираться своим ходом. И мы отошли подальше на обочину и осуществили мечту всей группы на протяжении уже нескольких часов - сели на солнышке и разложили еду! Наверное, отсутствие обеда явилось одной из причин, почему Катя так резко выбилась из сил, потому что доставание каждого пакета или банки с едой вызывало у нее новый прилив восторга. К тому же у нее кончилась вода, хотя мы с 341b, конечно, делились своими запасами. Если честно, когда мы были в Песковатке у магазина, я не слышала, что он будет единственным. И тут с воплем восторженного удивления 341b откопал в своем бауле термос с чаем! Он принадлежал Ажур, которую в середине дня мальчики разгрузили, чтобы легче ехалось. Мы подумали, что чай ей бы и самой сейчас пригодился, но судьба вручила его нам Вскоре опять стали собираться тучки, и мы решили ехать в Калач, чтобы ждать машину под крышей. Но начал накрапывать дождь, а на пути попалось заброшенное кафе "Русский чай". Там под навесом мы и решили ждать. Рядом находилась заправка "Лукойл", и там мы добыли воду, перекус и наполнили наш волшебный термос кофе. Приготовились к длительному ожиданию, но не успели выпить и по полчашки кофе, как приехала машина! При ближайшем рассмотрении стало ясно, что если в машину засунуть хоть один велосипед, то останется место только для одного пассажира. Решили грузить все велосипеды, баулы и Катю, а мы с 341b решили ловить маршрутку, автобус или попутку. Пока мальчики занимались погрузкой, я вышла ловить машину. Несколько машин остановились, но ни одна из них не ехала в Волгоград. Потом остановился автобус, он ехал в Волгоград - но водитель отказался ждать, пока я позову 341b, и автобус мы упустили. Тут погрузку закончили, подошел 341b. Автобусов больше не появлялось, и мы пытались тормозить легковушки, но они не останавливались. Тогда решили пытаться тормозить все подряд. Я сказала, что прикольно было б прокатиться на КАМАЗе. И тут остановился грузовик! Который ехал в Волгоград! Из кабины грузовика мы порадовались, что 341b не пришлось ехать ночью по этой трассе, несмотря на огромную луну. Водитель высадил нас на 3-ей продольной. А наш эвакуатор, оказывается, ехал следом. И мы выгрузили велы, нагрузили баулы и чинно вернулись домой на велах Где-то в одиннадцатом часу ночи. В первый день километраж составил 46 км, во второй к моменту нашего схода 45 км (на самом деле немного больше, т.к. мой велокомп при скорости меньше 3 км/ч расстояние не регистрирует). P.S. Я хотела кратко описать, как мы вернулись, но... не шмогла я, не шмогла ПВД нам тоже очень понравился своим разнообразием и компанией. Приятно, когда не пытаются меряться силами и делиться на группы, а дружно едут, помогая отстающим и поломавшимся, делятся конфетками и прочими запасами. Мне показалось, что темп был невысокий, мне лично было комфортно, хоть вроде бы условия и не были тепличными. В какой-то момент вдруг подумала, как мал все-таки процент людей, которые могут под дождем самозабвенно и с удовольствием заниматься таким странным делом - переть груженый велик по песку, и ведь угораздило же меня оказаться среди таких удивительных людей! Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DORS Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Озеро в песках, для Виталика. N 48 54' 45.3" E 43 39' 52.8"А здесь лежит трек http://files.mail.ru/XN3XCS Турист - герой бесполезного труда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetalman Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Спасибо, друг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sara Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Два дня в песках. Обещала я полный отчет, однако времени нет, все работа, работа. Тем не менее, постараюсь описать, как все это было. Несмотря на мерзопакостное субботнее утро, погода нас эти два дня скорее радовала. Дожди были, но непродолжительные. Началось все с веселого (не подберу другого слова) велопробега от Качалино до магазина в Песковатке. Ехали, переговаривались, любовались яблоневыми садами. Не в цвету конечно, но ровно посажены и много – уже красиво . Это, как я понимаю то самое Паньшино или Сады Придонья теперь. Я, вместе с Дашей, Сергеем и Jarvis’ом, была в группе PSV и он скомандовал мне рулить вперед (как самому слабому участнику) и я порулила. От группы Belka не отставала, темп был комфортный, ехали все вместе одной колонной. Пару раз начинал дождик, один раз довольно существенный, при встречном ветре. От Песковатки начались пески. В какой-то момент ехать стало невозможно, и мы шли пешком. Дотолкали велики до ерика Дона и остановились на обед. После обеда поехали вдоль берега в сторону Дона и въехали в прибрежный лес. Места эти мне знакомы, практически родные. Осень здесь – горячая пора. В прибрежном лесу, в сосняках, которые растут чуть дальше в пески, в пойменных лугах окрестностей хутора Вертячий, в барханах, где выросли сосны и даже просто на пастбищах - везде полно грибов. А рыбаки сюда ездят, наверное, круглый год. Сколько раз я мечтала прокатиться по здешним грунтовкам, напоминающим американские горки, и вот, пожалуйста – я здесь и на велике. Впервые в жизни я приехала сюда не на машине. Правда, счастье длилось недолго, скоро мы обогнули безымянное озеро и ушли влево, в грязи. Когда-то в этом озере водилась тьма карасей. Но в здешних местах чуть не каждый год проводят военные учения, и как-то так получилось, что все караси в один год перевелись. (А может, эти два факта и не связаны ). И Дона мы так и не увидели. А жаль!Скоро мы уперлись в озеро Бурунистое. Пришлось немного вернуться, взять влево и выйти на дорогу, ведущую вдоль озера. Дальше была сплошная толкотня, иногда езда. Второй день по накалу эмоций почти полностью затмил первый. Это была гонка за электричкой, апогеем которой стал тот самый «спурт». В начале дня ехали в прогулочном темпе, помесили грязь, пофоткали свинячью семью . В середине дня выяснилось, что таким темпом мы не успеваем на электричку. Оля дала команду всем двигаться вперед, а сама осталась подождать отстающих. Больше мы ее не видели. Позже выяснилось, что она вместе с PSV уедет на машине, а нам оставалось только успевать на единственную электричку. Сколько-либо примечательных событий не запомнилось, только дорога и песок. Пешие участки перемежаются твердыми, по которым можно ехать. Так и двигаешься – слезаешь с велика, залезаешь, слезаешь, залезаешь. Так, подкармливая друг друга конфетами и разными другими нештяками, мы добрались до асфальта. До элки оставалось полтора часа и 22 км асфальта (Maja озвучила 30, я слышала 22, не знаю какая цифра верная). Поехали.Когда я выбралась из этих песков на асфальт, то словно на свободу вырвалась, и втопила до 30 км/ч. Обогнала большую часть группы и пристроилась за Дашей с Сергеем, которые возглавляли колонну, и весь следующий час ехала за ними. Как там группа позади нас, я уже не знала. В середине часа я стала уставать. Но, думаю, сейчас дать слабину хоть на несколько секунд, и я уже никогда их не догоню. А тут Даша, которая нас везла весь этот путь, спрашивает, не нужно ли, мол, побыстрее, «А то я могу». Сергей ответил что-то в том духе, что и 25 нормально. Меня спасло это и две конфеты в кармане, которые пришлось доставать, разворачивать и есть прямо на ходу. Никогда в жизни не ела таких вкусных конфет!И вот, наконец, указатель «Мариновка». Первая мысль: «We did it!!». Почему-то именно так, по английски . И еще остается полчаса времени. Правда, мы еще не знали, что от вокзала нас отделяет поле, изрытое коровьими копытами и четыре пары рельс, через которые надо перетащить груженый вел. Виталик (он же Vetalman, если я не путаю), который обогнал нас перед Мариновкой, возглавил экспедицию по поиску вокзала. В 18:22 мы были на перроне. Тут кто-то сказал, что только что видел вдалеке велосипедистов, но не с той стороны, с которой приехали мы, а с противоположной. Наверное, наши! Да, это были Макс, Сергей (который с навигатором), Владимир (Jarvis), Саша (Ажур), Дима Неизвестный, Артем, в общем все, кроме Maja и ее группы. У Сергея был навигатор, и они нашли другую дорогу к вокзалу.Итак, 11 человек. И вот он поезд. С маленьким тамбуром и «самолетными» сиденьями, места для великов нет вообще! Утрамбовались в два вагона, полностью заблокировав выходы грязными велами. Ну и фиг, мы едем ДОМОЙ! Сразу накатила волна чувств и эмоций: радость от того, что едем домой, гордость за себя, что таки успели, усталость двух прошедших дней. P. S. Спасибо организаторам этого приключения и всем участникам за компанию и конфеты, Maja за глюкозу (она, конечно, не такая вкусная, как конфеты и курага, но тоже ничего ). Все фотки здесь: http://s1137.photobucket.com/albums/n51 ... 1QQtppZZ20 Красота — это легкость понимания, без лишних вопросовНапильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ОффтопикФотки тут.Ты, кажется, говорил, что оттуда можно фотки в оригинальном качестве добыть. А как? Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sara Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ОффтопикТам есть кнопка download -> download pfoto Красота — это легкость понимания, без лишних вопросовНапильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игрек Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Привет всем!Меня звать Ирек.Живу в Иловле.Недавно купил Мериду Маттс-15 и увлекся дальнобойными покатушками в одиночку.С интересом прочитал ваши отчеты.На Пасху я проезжал эти места Иловля-Качалино-Песковатка(Дальше в Рюмино не рискнул ехать из за песков)Свернул на Дмитриевку(Чуть не заблудился в степи),Потом Карповка-Калач.149км.Приехал в гости к однокласснику.Пьем чай.Звонок телефона.Сказали,чтобы я завтра вышел на работу,будет погрузка.Что тут началось!Билеты на автобусы и маршрутки давно проданы.Что делать?Пришлось сесть на велик и махнуть в город,а оттуда на последнюю электричку на Колоцкий.На электричку я опоздал.Короче,проехал за день 239 км с рюкзачком за спиной.Глядя на ваши фотоотчеты,я попробую проехать в следующий раз из Песковатки прямо на Калач через Рюминские пески.А сегодня только что с Колоцкого-изучал дорогу на Кузнецы,чтобы оттуда попасть на Качалино.Есть она!Проходит через живописные места вдоль речки Иловли до самого Дона.Грунт укатанный,ровный.С момента покупки велосипеда Мерида(Фрирайд) прошло около 2-х месяцев,а уже накатал 928 км.6 апреля ездил во Фролово и обратно по трассе Московской.139 км за 8 с половиной часов.9 мая попер в Волгоград и попал под гнусный,затяжной дождь.Однако,до центральной набережной доехал мокрый и грязный,но счастливый.Висит у меня дома карта Волгоградской области,которая постепенно заполняется простым карандашом отрезками пройденных маршрутов.Планов у меня много на будущие поездки.И всем вам желаю успехов,ребята.И хорошего настроения! :все путём: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Потом Карповка-Калач.149км.На электричку я опоздал.Короче,проехал за день 239 км с рюкзачком за спиной.прошло около 2-х месяцев,а уже накатал 928 км.Планов у меня много на будущие поездки.Вах! Как говорил Саша Косоуров, один из отцов волгоградского велотуризма (ныне незаслуженно забытый, вместе с Владимир Иванычем Белоусовым):"Грузить их надо. Грузить."Правда, Галя Лившиц потом придумала другой слоган: "тяжелая велоатлетика". Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Завтра хотим ехать по заявленному в теме треку. Кто-нибудь знает, работает ли паром в Сиротинской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Не работает. Узнавал в адм. станицы 2 неделе назад. Ближайший паром - в Новогригорьевке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Спасибо! Уже поняла, что не работает, покопавшись в отчетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти