LEXXsierra Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Привет всем, нужен совет у кого вел с центр локом,отзовитесь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @LEXXsierra, тут у многих диск центрлоком крепится) Спрашивай более конкретно и желательно создай темы в профильном разделе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXXsierra Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @LEXXsierra, тут у многих диск центрлоком крепится) Спрашивай более конкретно и желательно создай темы в профильном разделе)Да вопрос собственно надеюсь длительного обсуждения не потребует, заметил просто особенность такую, при полностью зажатом тормозе заднее колесо имеет небольшой ход, непосредственно люфтит сама втулка, это вообще нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Если ты убедился, что люфтит именно втулка, то тип крепления тормозного ротора не имеет значения. Неважно даже, дисковые у тебя тормоза или векторные. Регулируй затяжку конусов до люфта "в 2 микрона". Это если втулка насыпная. Оценивай люфт на уже установленном колесе с зажатым эксцентриком. Зазоры в подшипниках втулки при этом поджимаются, так что она может оказаться перетянутой.Если втулка на пром-подшипниках, и она люфтит - надо смотреть причину, но вероятнее всего, промы надо менять. Ощутимого люфта во втулках быть не должно. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Да не, Трайдент, врятли там с конусами проблема. При зажатых тормозах они не люфтят, или конусы вообще безобразно собраны, не может быть такого. Скорее не затянут эксцентрик/ось. @LEXXsierra, люфт тормозного диска относительно втулки? В какой плоскости/оси люфт чего относительно чего? А то может там калипер тормоза болтается на соплях)) Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Если люфт именно во втулке, как написано - то это всё-таки ее подшипники. А что не могут конуса быть не затянутыми... могут. Я встречал Но, с учетом "при полностью зажатом тормозе заднее колесо имеет небольшой ход" - в принципе, это может быть и незатянутый калипер, и эксцентрик - понимай как хочешь. 2 LEXXsierra:Погляди внимательно и определи источник люфта. Что шевелится - ось втулки относительно самой втулки, или ось относительно рамы? Или, может, диск относительно втулки чуть проворачивается?В каждом случае причина будет своя, и устранять ее нужно будет по-разному. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Не совсем понятно, что где люфтит, но наверное я правильно понимаю и у меня было такое на заднем колесе. То есть, зажимаешь тормоз и покачивая велосипед вперёд-назад, ощущаешь, что колесо чуть прокручивается туда-сюда, как бы постукивает, хотя ротор зажат намертво. Ни на что не влияет, но на нервы действует при торможении. Скорее всего из-за того, что у меня не было родной гайки для центрлока и я использовал гайку от кассеты. А так как у неё диаметр щеки меньше, то я подложил вырезанную из тонкой нержавейки шайбу. Правда, потом затянул сильнее или оно там говнецом забилось, но уже давно проблемы нет. Так что проверь, может надо гайку туже затянуть или ротор снять и пересадить заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Самое очевидное - если зажимаешь при этом только 1 тормоз, то немного люфтят колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) боковой лювт-регулирорать конуса и смотреть износ дропаутов.продольный лювт,при зажатом тормозе.если диск протянут-эт зазоры колодка-корпус,эт нормально. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 при полностью зажатом тормозе заднее колесо имеет небольшой ход, непосредственно люфтит сама втулкаЭх, гадать так гадать!!! Похоже, что нижние перья от кареточного узла вырвало! Втулка уезжает назад, люфтит. Скоро отвалится и сверху, надо варить. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Олимпиец, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти