tor Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 велику 10 лет, недавно заметил люфт в месте сочленеия рамы. возможно ли самому устранить этот дефект.? "спецы" советуют покупать новую раму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Оч долго продержались пластмаски,наверно вел стоял,при норм.катании-шарнир за сезон вымораживается. Для справки-проектный срок жизни дорогой рамы на промах-5 лет, а на этой-вместо подшипников -в 90% -даже не латунный вкладыш скольжения,а пробка от бутылки. что делать,есть деньги,и желание норм.катать -брать норм.раму.бомж-вариант-восстановить шарнир,при вялом катании-попрет. что можно сделать самому.(ножевка,напильник,дрель,прямые руки)(если шарнир неразборный,в ашанах-как правило полуоси запресованы) 1-прямыми руками ножевкой по металлу пропиливаем люминевую вставку вдоль проушины,задний треугольник отделяется.места пропила выравниваются напильником,в последствии туда ставится шайба. 2-под отверстие в переднем треугольнике подбираются промы,зафиксировать их можно эпоксидкой. 3-под внутренний диаметр прома подбирается болт и рассверливаются отверстия зад. треугольника. в идеале болт-стяжка,с малой резьбовой частью,чтоб промы опирались на гладкую часть,с припуском под стопорную гайку,лишнее обрезать. Изменено 27 марта, 2017 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @doc.,все таки проще сменить раму,мудохаться с шайбами каждый раз мне кажется того не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Проще-таки да,с глобальных позиций проще,да гораздо и разумней ВООБЩЕ не вкладываться в этот вел,а продать детишкам "как есть" и взять нормальный. Но таки ,если бюджет ограничен 0,5-1тр- вариант только восстановить,что и с точки зрения песпективности вложения более значительных средств-разумней. Изменено 27 марта, 2017 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 красивое фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Как люфт мешает ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @alex_47_2009, наверно заднее колесо болтает из стороны в сторону : ) Ноги с педалей слетают. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти