Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вечерами, по вторникам и четвергам...


oldmobil

Рекомендуемые сообщения

2 oldmobil:

Пойма от Волгограда до Каршевитого - склейка генштабовских километровых карт (к сожалению, квадраты разных лет выпуска... зато качество нормальное!) формата .jpg, размер - 5.1 МБайт:

http://files.mail.ru/IMNV6R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куницы бежали по дороге нам на встречу. Они были так увлечены друг другом, что свернули в сторону только метрах в 15 перед нами.

Я от неожиданности даже притормозил!

Такие же милые, как на фото. :D

 

Кстати, может завтра в сторону Тумака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катались сегодня живописными дорожками в районе Красного буксира.

Затем выехали к Волге "на камни", где нас уже ждал trident с чаем. :D

Комаров практически сдул ветерок, было комфортно, желающие купались.

В целом получился хороший вечерний light.

 

Ездили человек 12, от Европы до Европы 40 с хвостиком километров. Вернулись примерно в 11.

 

С нами была подающая большие надежды девушка с фотоаппаратом - интересно посмотреть, что получилось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рада, что наконец смогла вырваться на покатушку с форумом в пойму. Приятно было встретить велосипедистов, которых давно не видела.

 

Природа поймы удивляет, например, оказывается, там есть небольшой участок, где растут берёзы. Прав oldmobil назвав маршрут этой покатушки живописным. Насекомые никаких неприятностей не доставляли, а вот жара, это тяжко, литра воды оказалось мало, надо минимум 1.5 брать и лучше охлаждено-замороженной.

Волга так и манила окунуться и охладиться. Молодцы, те, кто так и сделал.

 

Общения было много. Разного, интересного и познавательного. Было интересно поговорить и про Алтай, и про Ставрополь, и про Саратов, и про Москву, и про жизнь, и про форум.

Есть над чем подумать и поразмышлять. :озадачен:

 

Один хороший фотограф как-то сказал мне, что есть «фотографы», и есть «девушки с фотоаппаратом», второе про меня, поэтому ни на что не претендую выкладывая на форуме фотографии, у нас тут не фотофорум)).

Мы просто показываем фотоотчет, у кого- то лучше, у кого- то хуже, но не в этом же суть, тут на форуме главное Велосипед, и то куда мы на нем выбрались, и что увидели, и кто был участником, а фотографии лишь средство, чтобы это показать.

Вообщем я просто хотела сказать - Извините за качество и количество. :girl_pardon:

 

Спасибо всем участникам PSV ,oldmobil, tRIDENT, Алла, Алексей, beloyar2008, z0rg, Scriptum, Phonak, Nokit, Неизвестный, Анна за компанию! Спасибо за то, что терпеливо относились к нацеленному на вас объективу и к моей черезмерной разговорчивости.

1.jpg

3.jpg

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.JPG

11.JPG

небо.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в данном случае это самообман! :D

 

А вот девушка с фотоаппаратом - молодец, очень живые фото!

Ездить интересно именно с девушкой, а фотоаппарат и сам профессионал( за то и деньги плачены), пусть работает.

Ее раз спасибо Yulay_86 что оживила тему! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, во вторник, не поеду.

Заморочился с контактами. :удивлен:ops:

Попробую пристегнуть велик к ногам. Наверное буду похож на кота с привязанной жестянкой на хвосте. :ха-ха-ха!:

Они очень быстро бегают - сам видел.

 

Мне, правда, не скорость нужна, а ресурс комфортной (чтобы не на износ) выносливости повысить.

Надеюсь при должной настойчивости получится.

А там и до драйва недалеко........ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет узнать твои впечатления. Потому что до сих пор я думал, что контакты нужны как раз для силовых и скоростных видов езды. Силовых - потому что контакты дают протягивать, подтягивать и проталкивать педаль, а скоростных - потому что ноги с педалей не слетают на расколбасах. А вот что контакты помогут выносливость увеличить, слышу впервые. Видимо, я что-то упускал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически - да. А на деле...

Тут ведь надо стиль педалирования менять. На обычных топталках мы все привыкли только давить. Ну, самые продвинутые - еще и разгружать педаль заднего сектора, снимая с нее часть веса ноги.

А чтобы контакты хоть как-то повысили КПД, надо приучиться еще и остальные три фазы делать - протягивание, подтягивание и проталкивание педали. Привычки-то нет, ее нарабатывать надо. А это не так просто, насколько я знаю.

Хотя... я на контактах не ездил, могу и ошибаться. Пусть скажут те, кто ими хорошо владеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, едет кто-нить сегодня или нет? и есть ли смысл ехать после таких дождей?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь надо стиль педалирования менять.

Не "менять" ,а "ставить". oldmobile - "верной дорогой идете, товорищ" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ща нас тут всех повыпиливают за лютый офф :D

не должны... :)

 

Нету лучшей велообуви в нашу жару, чем хорошие п/а тапочки. Преимущества неоспоримы:

 

-не так жарко

-легко снимаются (одеваются) на бродах

- дешево

- модно

а на "ресурс комфортной... выносливости" не стоит обращать никакого внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксати контактные тапки тоже есть. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=46688 Правда зимой када выписывали они дешевше стоитли. Да и туфли есть сплошь дырявые(у меня есть). В жару вообще тема!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет иных педалей в мире, окромя контактных, аминь. :girl_angel:

Понравилось, когда падать перестал? :)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет :) Я прочувствовал, проехав первые метров пятьдесят в туклипсах. Ещё через километр я просто затащился. А контакты были позже. И падал я в общей сложности, в туклипсах и контактах, не более десятка-полутора раз за два или три года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же на туклипсах ездил.

Когда это Трайдент ездил на туклипсах? О_о

Вы что-то путаете. :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет :) Я прочувствовал, проехав первые метров пятьдесят в туклипсах. Ещё через километр я просто затащился. А контакты были позже. И падал я в общей сложности, в туклипсах и контактах, не более десятка-полутора раз за два или три года.

Скока-скока? Но, главное, ЗА СКОКА? :потрясен:

Или ты в них ездил от случая к случаю?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже свернем тему контактов ибо бесспорно это бомба! :yahoo:

В четверг поездим уже большие дороги и там все обсудим.

 

Пусть лучше напишут те, кто сегодня катался. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...