Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Варианты электро питания для Гармина в походе


Рекомендуемые сообщения

бомбора а у этого лучше с размерами ? https://m.fasttech.com:443/products/1421/10001919/1137904

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

MAXIMUM SUPPORTED BATTERY LENGTH 65.0 mm

 

for 16340 / 14500 / unprotected 18650 batteries

 

Этот хуже

 

 

Например, вот в такой влезут любые.

Но это не единственная модель.

Miller Ml-105, Liitokala Lii-100 (вообще универсальная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML-105 — это просто зарядник 18650 без функции пауэрбанка.

ML-106 и Lii-100 рассчитаны на банки 26650, они шире, и в них 18650 болтается.

Кроме того, у Lii-100 отмечены проблемы с перегревом чипа преобразователя, требуется доработка теплоотвода. 

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мой повербанк пока в Москве.

зато вместе с ним приблежается провод с штекером под 90°. надеюсь колхоз будет приличнее.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: подключил к регулируемому блоку питания Garmin Oregon 450.

 

Напряжение 5 В, ток 110-120 мА, навигатор включается, на экране вместо батарейки с делениями - символ сетевой вилки, спутники ловятся.

Понижаю напряжение, ток растёт.

3,7 В, 250-270 мА, навигатор работает штатно.

При 3,6 В навигатор выключается, ток если и есть, то за минимальным пределом индикатора блока питания.

Увеличиваю напряжение, навигатор включается примерно при 3,8-3,9 В.

 

Итого:

да, подключение напрямую от одного аккумулятора 18650 в USB гнездо навигатора вполне работоспособно, но энергетически не выгодно.

При отключении Garmin'a в аккумуляторе ещё останется хорошая часть заряда.

 

И ещё: не взирая на то, что были задействованы только + и - в разъёме питания, навигатор включался сначала в режим флешки.

Потом спустя примерно 10 секунд переходил в рабочий режим. Загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Сам переходил? у меня вылазиет диалог условно "быть или не быть флешкой?"

2. А от двух патронов подключение будет энергетически выгодно?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сам. На Веломании есть рекомендация переключить тип порта навигатора Garmin Spanner. Тогда да, при включении предлагает режим флешки.

 

2. От 2-ух (последовательно соединённых) напряжение будет 8,4-6 В.

Напрямую это много для USB (5,5 В макс), нужен понижающий стабилизатор на 5 В.

Да и аккумуляторы с защитой. Иначе понижайка высосет их до 2-ух Вольт.

 

Либо, как вариант, повербанк типа (у меня такой).

Теоретический запас хода от 4-ёх аккумуляторов 2600 мА около 60 часов.

Есть защита от глубокого разряда и простенький индикатор оставшейся ёмкости (3 светодиода).

Одна беда - потихоньку ест аккумуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 часов от 4 18650.

2 алкалайна хватает на 2.5 дня этопримерно 25 часов....

 

 

хотя у тебя ж гармин другой :(

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 - абсолютно теоретически. Реально надо все перемерить.

 

Я все же за АА батарейки/аккумуляторы.

Сейчас как раз круглосуточно тестирую свой зоопарк 24 шт новой зарядкой Opus BT-C3100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна беда - потихоньку ест аккумуляторы.

10 мкА — исчезающе малая величина.

 

 

 

Теоретический запас хода от 4-ёх аккумуляторов 2600 мА около 60 часов.

 

 

2 алкалайна хватает на 2.5 дня этопримерно 25 часов...

Здесь что-то очень сильно не сходится. При том потреблении, что намерил Бомбора (0,55...0,6 Вт), от самых лучших алкалайнов должно работать не более 8...8,5 часов.

При том, что запас энергии в двух самых лучших алкалайнах (2 х 2,3Вт*ч) вдвое меньше, чем в далеко не лучшем народном самсунге (9,6Вт*ч).

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при напряжении 3,7 потребление вообще 0,92...1 Вт. Какие 25 часов от пары сраных алкалайнов при таком жоре...

Что-то тут сильно не так. Либо гармин от USB жрет непомерно, либо ошибка при измерениях.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Здесь что-то очень сильно не сходится.

В расчетах все верно...

У нас с ним  модели гаримнов  разные..

Сам  производитель  заявляет у  Орегона  16 часов, а у  Этрекса  25 часов.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не сходится в два раза. Это очень большое отклонение.

Короче, натурный эксперимент надо. На твоем гармине, с питанием от повербанка, засекать время работы.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем хорош специализированный навигатор, так это тем, что он не требует танцев с бубном вокруг питания.

25 часов работы на паре АА  (мой работает до 32 часов) позволят не заморачиваться с доп. питанием.

Просто беру 10-12 батареек (алкалиновые) на поход (макс. 21 день) - и еще ни разу не оставался с потухшим экраном навигатора.

Впрочем, может я просто не люблю танцевать... :озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мой работает до 32 часов)

производитель  заявляет 20 часов 

http://www.gp-s.ru/gps/garmin/gps-etrex-vista-cx.shtml

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем натурные испытания показали нам птицу обламинго.... розовую... уходящую в закат

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garmin E-trex 20 нормально питается от повербанка и компьютерного шнура с полным комплектом проводов для передачи данных и без батареек в корпусе. Включился и живет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Возможно я чтото делаю не так.

Пока две проблемы:

1. субьективно дольше ищет спутники.

2. внезапно отключается питание

По второй причине испытание нельзя провести.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...