Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Что-то я на подвесе совсем расслабился, захотел новых ощущений и руль бараном. Как думают местные обыватели для катания нашей поймы, дороги асфальтовые не в счет тут и так все понятно,

велосипеда с бараном и 40мм покрышками хватит? Встречал на ВМ мнение что без палки в 720мм ездить по грунтам крайне печально.

Вообщем покритикуйте выбор сабжа как велосипеда для всего.

 

Спеки тут: http://www.jamisbikes.com/usa/renegadeexpat.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

 

 


Встречал на ВМ мнение что без палки в 720мм ездить по грунтам крайне печально.
на Веломанию стоит ходить лишь в раздел барахолки или если про какую железку неведомую в наших краях узнать. Что за чепуха про 720 мм? Ты же на таком веле не трейлы и ДХ катать собираешься? Ездил на грунтах на шоссере с бараном 440 мм и как-то не испытывал потребности в руле поширше. И это у меня резина соответствующая шоссеру была – 23 мм, а на 40 спокойно ездить можно. Если, разумеется, не сравнивать с МТБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, разумеется, не сравнивать с МТБ.

Средняя упадет потому что будет долбить в руки и зад? Можешь свою фразу побольше раскрыть? Сравнение с мтб именно и интересует.

 

PS а по самим спекам есть замечания? Пока нашел, что фсашные каретки не жельцы © ВМ, и подседельный зажим интегрирован в раму

Изменено пользователем lmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь соврать, ведь у меня резина совсем узкая была, малейший песочек и повело. На 40 мм всяко веселей будет. Я так думаю, что либо средняя упадёт, либо комфорт при сохранении той же средней :) Хотя, наверное в любом случае упадёт средняя, даже если стать дедойолегой, стиснуть зубы и гнать по бездорожью. Физика, мать её! Велосипед в виду отсутствия подвесок и высокого давления в колёсах будет нещадно козлить, узкие колёса вязнуть в песке и траве... Компенсировать всё это до некоторой степени можно мастерством, вопрос в мотивации – надо оно тебе или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта: ездить по пойменным грунтам и пескам на 40-мм резине можно. В советское время все поголовно ездили на 32-мм резине по той же самой пойме, и ничё.

Другое дело, что по песочку все дружно спешивались :) Потому что на гладкой 32-й резине там просто не проехать. Если, конечно, не рвать жилы, колени и трансмиссию.

И всем было хорошо, никто не выглядел слабаком или лохОм. Типа - да, я не проехал... так ведь и никто не проехал! Потому что это вообще не проезжается.

А сейчас - не так. Все на МТБ будут ехать, а тебе где-то придется идти. Предвижу и прорицаю - это будет неприятно.

 

Правда, тут еще такая штука есть: важно, насколько злая у тебя резина.

Я ездил на двух моделях покрышек 1.75" (38 мм) - Maxxis maxprotect overdrive, гладкий полуслик, и купленной на Циолковского дешевой, безымянной, дубовой и достаточно злой.

По плотному грунту разницы практически не было, а вот на песочке - была, и еще какая! Полуслик резал песок как ножом и моментально встревал, а при попытке резко повернуть, чтобы объехать препятствие, очень легко возникал снос. Да и песчаные уклоны ехать было непросто.

А на злой резине той же ширины песок ехать было в разы легче - и управляемость много лучше, и не так врезалась.

 

Так что ширина резины - не единственно важная вещь, протектор как бы не поважнее.

Поэтому я, окажись в такой ситуации, непременно попробовал бы покатать по пойме на такой же (или похожей) резине, что планирую ставить на вел с бараном, а тогда уже решал - подходит оно мне или нет.

 

Что до ширины руля - это дело индивидуальное. Приходилось мне ездить и с тем, кто тосковал по привычному "барану" и ругал прямой руль за его несуразно большую ширину, и с тем, кто искренне недоумевал, как я по грунтам езжу на своем "огрызке" - я первый свой прямой руль обрезал до ширины примерно 550, так мне было удобнее. А сейчас езжу на руле 630 мм - и нормально. Думаю, что и 670 было бы ничё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то про песок то я и не подумал, сейчас на кроссмарках 2,1 и 29 колесе я его и не замечаю особо, если конечно не ехать по берегу волги.... 670мм руль пока убивает только на асфальте против ветра, есть большое желание сложиться, а не куда... Все таки подвес расслабляет, ибо даже накаченные до 40пси колеса на болевых ощущениях не отражаются )

 

Буду думать дальше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на кроссмарках 2,1 и 29 колесе я его и не замечаю особо

А на 1.75" заметишь :)

Особенно если резина будет гладкая.

 

 

 


Все таки подвес расслабляет

А не должен?

Тогда за что же ты платил? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А на 1.75" заметишь :) Особенно если резина будет гладкая.

Я так понимаю сочетание фэта с шоссером идеальный вариант :) Надо поехать в пойму по пескам взял фэт, он же зимой. А если надо с ветерком по асфальту катнуть взял шоссер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сочетание фэта с шоссером идеальный вариант

Это - крайние точки на разных концах шкалы. Кому-то, может быть, как раз такое и надо.

Я в крайности стараюсь не впадать, к тому же спорт мне в принципе неинтересен. А стало быть, шоссер для меня лишен смысла.

Зато я, бывает, выезжаю с грузом. Палатки-каны-спальники и т. д. Для этого у меня есть грузовик-хардтейл Мерида ТФС-500 с добрым багажником.

А для однодневных поездок с физкультурно-оздоровительными целями и ради получения кайфа - подвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зато я, бывает, выезжаю с грузом. Палатки-каны-спальники и т. д. Для этого у меня есть грузовик-хардтейл Мерида ТФС-500 с добрым багажником. А для однодневных поездок с физкультурно-оздоровительными целями и ради получения кайфа - подвес.

Когда заварят мой бигнайн, то в принципе такой расклад и будет. Но вот на палатки-каны-спальники времени совсем нет. Прихватить 100км по пойме в лучшем случае и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в магазины подоспел новый формат 27,5+ - среднее между кантрийником и фэтом. Так что одну из крайних точек на шкале можно сдвинуть ближе к центру. К центру - в смысле, к эталонному кантрийнику.

Вы же, конечно, видели это видео, но вдруг нет...


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас в магазины подоспел новый формат 27,5+ - среднее между кантрийником и фэтом. Так что одну из крайних точек на шкале можно сдвинуть ближе к центру.

Это все мракетинг, реально даже 2,1 набитое до 45 пси не катит как шоссейный слик. А рокет рон 2,8 или ноби ник 3,0 на 15 пси по твердому будет очень печален. Плюсы исключительно для кантрийного применения...

Хотя  в раму моего сосиса 27,5+ 2,8 влезет и в вилку даже упихнуть можно если постараться и даже можно собрать на кетайских карбо ободах.... Но чет даже разница в накате между 2,4 и 2,1 не дает верить в сказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все мракетинг

Да, но...

 

Мы с Олдмобилом, когда он только сел на свой найнер-подвес, как-то по его инициативе поменялись велами и проехали пару километров по предмостной насыпи, по асфальту. Он после этого уверенно заявил мне: Мне на найнере легче ехать!

 

Потом мы доехали, уже каждый на своем, до спуска с насыпи к нижней дамбе Верблюда и на спуске проверили накат: я взял его за плечо, уравлял скорости и отпустил. И мы покатились. Он, помнится, даже чуть отстал от меня к концу спуска - то есть, накат найнера оказался не лучше, чем у моего сикстера.

А теперь - ВНИМАНИЕ!

 

Олдмобил сказал: да, накат не лучше... но ехать на найнере мне ЛЕГЧЕ.

Вот и говори после этого - маркетологи-не-маркетологи... :D

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мракетинг мракетингом, но появись у нас в продаже 27,5+ на год раньше, я бы возможно взял его, потому что за скоростью, накатом и расстоянием не гонюсь, а вот в песочек заезжаю периодически.

Изменено пользователем Mifolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, при перемещении по грунтовым дорогам, ср.скорость на циклокроссе должна вырасти по сравнению с мтб Изменено пользователем mercuzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще говоря, при перемещении по грунтовым дорогам, ср.скорость на циклокроссе должна вырасти по сравнению с мтб

твой маршрут и был толчком к мыслям о суслике... но похоже пока не катнешь не узнаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катал пойму в этом году на шоссейнике с 25мм резиной(27мм реальных), не очень комфортно из-за песка, но если руль довольно сильно держать, то проезжать можно. Недавно катал на гибриде с прямым рулем жесткой карбоновой вилкой и сликами 32 мм без протектора, уже куда лучше, песок в большом количестве доставлял некий дискомфорт, но проехал практически все, не спешиваясь. В одном месте занесло и бо это был спуск и скорость около 25км/ч. Если ставить что-то типа Конти циклокросс спид или подобные думаю вообще все, что угодно в пойме можно проехать. И по поводу велосипеда Джамис, отличный хромолевый вел, катал в триале, очень понравился, но ростовка большевата была. Общался с 2-мя владельцами Ренегодов, все довольны велосипедом.

Изменено пользователем yagoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный сабж -- крутой вел. Хороший жэмис!!! Думаю, если хотите новых ощущений, то он вам их определенно предоставить. Циклокроссы едут наравне с кантрийникаи, но нужно обладать немалыми навыками, чтобы держаться в стане мтбшников на трассе :) ( это я про кк трассы говорю)

P.S. Сравнение езды на грунтах вряд ли актуально относительно карбо-хардтейла. Мне кажется, он все же будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


P.S. Сравнение езды на грунтах вряд ли актуально относительно карбо-хардтейла. Мне кажется, он все же будет быстрее.

Мне с моими 85кг как то боязно картонные велы без амортизации смотреть, поэтому  вот и хромоль )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lmv, карбо-хардтейл -- это отнюдь не картон. Ну и амортизация спереди же))

Хромоль хорошо амортизирует , жэмис данный хорош очень. берите, попробуете)) Вроде на него очень адекватная цена в триале -- в районе 45 тысяч, если не ошибаюсь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вроде на него очень адекватная цена в триале -- в районе 45 тысяч, если не ошибаюсь... 

65 пока, за 45 будет к осени.

Картон это такой слэнг. Я уже сломал бигнайну раму :) поэтому теперь выбираю велы покрепче )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...