lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Что-то я на подвесе совсем расслабился, захотел новых ощущений и руль бараном. Как думают местные обыватели для катания нашей поймы, дороги асфальтовые не в счет тут и так все понятно,велосипеда с бараном и 40мм покрышками хватит? Встречал на ВМ мнение что без палки в 720мм ездить по грунтам крайне печально.Вообщем покритикуйте выбор сабжа как велосипеда для всего. Спеки тут: http://www.jamisbikes.com/usa/renegadeexpat.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Встречал на ВМ мнение что без палки в 720мм ездить по грунтам крайне печально.на Веломанию стоит ходить лишь в раздел барахолки или если про какую железку неведомую в наших краях узнать. Что за чепуха про 720 мм? Ты же на таком веле не трейлы и ДХ катать собираешься? Ездил на грунтах на шоссере с бараном 440 мм и как-то не испытывал потребности в руле поширше. И это у меня резина соответствующая шоссеру была – 23 мм, а на 40 спокойно ездить можно. Если, разумеется, не сравнивать с МТБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Если, разумеется, не сравнивать с МТБ.Средняя упадет потому что будет долбить в руки и зад? Можешь свою фразу побольше раскрыть? Сравнение с мтб именно и интересует. PS а по самим спекам есть замечания? Пока нашел, что фсашные каретки не жельцы © ВМ, и подседельный зажим интегрирован в раму Изменено 10 мая, 2017 пользователем lmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Боюсь соврать, ведь у меня резина совсем узкая была, малейший песочек и повело. На 40 мм всяко веселей будет. Я так думаю, что либо средняя упадёт, либо комфорт при сохранении той же средней Хотя, наверное в любом случае упадёт средняя, даже если стать дедойолегой, стиснуть зубы и гнать по бездорожью. Физика, мать её! Велосипед в виду отсутствия подвесок и высокого давления в колёсах будет нещадно козлить, узкие колёса вязнуть в песке и траве... Компенсировать всё это до некоторой степени можно мастерством, вопрос в мотивации – надо оно тебе или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Из моего опыта: ездить по пойменным грунтам и пескам на 40-мм резине можно. В советское время все поголовно ездили на 32-мм резине по той же самой пойме, и ничё.Другое дело, что по песочку все дружно спешивались Потому что на гладкой 32-й резине там просто не проехать. Если, конечно, не рвать жилы, колени и трансмиссию.И всем было хорошо, никто не выглядел слабаком или лохОм. Типа - да, я не проехал... так ведь и никто не проехал! Потому что это вообще не проезжается.А сейчас - не так. Все на МТБ будут ехать, а тебе где-то придется идти. Предвижу и прорицаю - это будет неприятно. Правда, тут еще такая штука есть: важно, насколько злая у тебя резина.Я ездил на двух моделях покрышек 1.75" (38 мм) - Maxxis maxprotect overdrive, гладкий полуслик, и купленной на Циолковского дешевой, безымянной, дубовой и достаточно злой.По плотному грунту разницы практически не было, а вот на песочке - была, и еще какая! Полуслик резал песок как ножом и моментально встревал, а при попытке резко повернуть, чтобы объехать препятствие, очень легко возникал снос. Да и песчаные уклоны ехать было непросто.А на злой резине той же ширины песок ехать было в разы легче - и управляемость много лучше, и не так врезалась. Так что ширина резины - не единственно важная вещь, протектор как бы не поважнее.Поэтому я, окажись в такой ситуации, непременно попробовал бы покатать по пойме на такой же (или похожей) резине, что планирую ставить на вел с бараном, а тогда уже решал - подходит оно мне или нет. Что до ширины руля - это дело индивидуальное. Приходилось мне ездить и с тем, кто тосковал по привычному "барану" и ругал прямой руль за его несуразно большую ширину, и с тем, кто искренне недоумевал, как я по грунтам езжу на своем "огрызке" - я первый свой прямой руль обрезал до ширины примерно 550, так мне было удобнее. А сейчас езжу на руле 630 мм - и нормально. Думаю, что и 670 было бы ничё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Да как-то про песок то я и не подумал, сейчас на кроссмарках 2,1 и 29 колесе я его и не замечаю особо, если конечно не ехать по берегу волги.... 670мм руль пока убивает только на асфальте против ветра, есть большое желание сложиться, а не куда... Все таки подвес расслабляет, ибо даже накаченные до 40пси колеса на болевых ощущениях не отражаются ) Буду думать дальше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 на кроссмарках 2,1 и 29 колесе я его и не замечаю особоА на 1.75" заметишь Особенно если резина будет гладкая. Все таки подвес расслабляетА не должен?Тогда за что же ты платил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А на 1.75" заметишь Особенно если резина будет гладкая.Я так понимаю сочетание фэта с шоссером идеальный вариант Надо поехать в пойму по пескам взял фэт, он же зимой. А если надо с ветерком по асфальту катнуть взял шоссер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 сочетание фэта с шоссером идеальный вариантЭто - крайние точки на разных концах шкалы. Кому-то, может быть, как раз такое и надо.Я в крайности стараюсь не впадать, к тому же спорт мне в принципе неинтересен. А стало быть, шоссер для меня лишен смысла.Зато я, бывает, выезжаю с грузом. Палатки-каны-спальники и т. д. Для этого у меня есть грузовик-хардтейл Мерида ТФС-500 с добрым багажником.А для однодневных поездок с физкультурно-оздоровительными целями и ради получения кайфа - подвес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Зато я, бывает, выезжаю с грузом. Палатки-каны-спальники и т. д. Для этого у меня есть грузовик-хардтейл Мерида ТФС-500 с добрым багажником. А для однодневных поездок с физкультурно-оздоровительными целями и ради получения кайфа - подвес.Когда заварят мой бигнайн, то в принципе такой расклад и будет. Но вот на палатки-каны-спальники времени совсем нет. Прихватить 100км по пойме в лучшем случае и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifolog Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Сейчас в магазины подоспел новый формат 27,5+ - среднее между кантрийником и фэтом. Так что одну из крайних точек на шкале можно сдвинуть ближе к центру. К центру - в смысле, к эталонному кантрийнику.Вы же, конечно, видели это видео, но вдруг нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Сейчас в магазины подоспел новый формат 27,5+ - среднее между кантрийником и фэтом. Так что одну из крайних точек на шкале можно сдвинуть ближе к центру.Это все мракетинг, реально даже 2,1 набитое до 45 пси не катит как шоссейный слик. А рокет рон 2,8 или ноби ник 3,0 на 15 пси по твердому будет очень печален. Плюсы исключительно для кантрийного применения...Хотя в раму моего сосиса 27,5+ 2,8 влезет и в вилку даже упихнуть можно если постараться и даже можно собрать на кетайских карбо ободах.... Но чет даже разница в накате между 2,4 и 2,1 не дает верить в сказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Это все мракетингДа, но... Мы с Олдмобилом, когда он только сел на свой найнер-подвес, как-то по его инициативе поменялись велами и проехали пару километров по предмостной насыпи, по асфальту. Он после этого уверенно заявил мне: Мне на найнере легче ехать! Потом мы доехали, уже каждый на своем, до спуска с насыпи к нижней дамбе Верблюда и на спуске проверили накат: я взял его за плечо, уравлял скорости и отпустил. И мы покатились. Он, помнится, даже чуть отстал от меня к концу спуска - то есть, накат найнера оказался не лучше, чем у моего сикстера.А теперь - ВНИМАНИЕ! Олдмобил сказал: да, накат не лучше... но ехать на найнере мне ЛЕГЧЕ.Вот и говори после этого - маркетологи-не-маркетологи... Изменено 10 мая, 2017 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifolog Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Мракетинг мракетингом, но появись у нас в продаже 27,5+ на год раньше, я бы возможно взял его, потому что за скоростью, накатом и расстоянием не гонюсь, а вот в песочек заезжаю периодически. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Mifolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Вообще говоря, при перемещении по грунтовым дорогам, ср.скорость на циклокроссе должна вырасти по сравнению с мтб Изменено 10 мая, 2017 пользователем mercuzzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Вообще говоря, при перемещении по грунтовым дорогам, ср.скорость на циклокроссе должна вырасти по сравнению с мтбтвой маршрут и был толчком к мыслям о суслике... но похоже пока не катнешь не узнаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) катал пойму в этом году на шоссейнике с 25мм резиной(27мм реальных), не очень комфортно из-за песка, но если руль довольно сильно держать, то проезжать можно. Недавно катал на гибриде с прямым рулем жесткой карбоновой вилкой и сликами 32 мм без протектора, уже куда лучше, песок в большом количестве доставлял некий дискомфорт, но проехал практически все, не спешиваясь. В одном месте занесло и бо это был спуск и скорость около 25км/ч. Если ставить что-то типа Конти циклокросс спид или подобные думаю вообще все, что угодно в пойме можно проехать. И по поводу велосипеда Джамис, отличный хромолевый вел, катал в триале, очень понравился, но ростовка большевата была. Общался с 2-мя владельцами Ренегодов, все довольны велосипедом. Изменено 10 мая, 2017 пользователем yagoza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Как вариант можно циклокроссовую резину поставить на 17мм обод найнера и оценить езду без барана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor2281488 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Данный сабж -- крутой вел. Хороший жэмис!!! Думаю, если хотите новых ощущений, то он вам их определенно предоставить. Циклокроссы едут наравне с кантрийникаи, но нужно обладать немалыми навыками, чтобы держаться в стане мтбшников на трассе ( это я про кк трассы говорю)P.S. Сравнение езды на грунтах вряд ли актуально относительно карбо-хардтейла. Мне кажется, он все же будет быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 P.S. Сравнение езды на грунтах вряд ли актуально относительно карбо-хардтейла. Мне кажется, он все же будет быстрее.Мне с моими 85кг как то боязно картонные велы без амортизации смотреть, поэтому вот и хромоль ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor2281488 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @lmv, карбо-хардтейл -- это отнюдь не картон. Ну и амортизация спереди же)) Хромоль хорошо амортизирует , жэмис данный хорош очень. берите, попробуете)) Вроде на него очень адекватная цена в триале -- в районе 45 тысяч, если не ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Вроде на него очень адекватная цена в триале -- в районе 45 тысяч, если не ошибаюсь... 65 пока, за 45 будет к осени.Картон это такой слэнг. Я уже сломал бигнайну раму поэтому теперь выбираю велы покрепче ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти