Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Доработка картриджа каретки.


Рекомендуемые сообщения

 

 


обычно принято  говорить сначала  внутренний  диаметр

Какая преступная мелочность! Может это специально было сделано для отсеивания чайников.

 

 


внутренняя обойма распадется на две половинки.

Уговорили. Не буду точить подшипник. Ведь задача ещё стоит что б проторить лёгкую дорогу остальным.
Буду точить вал. Да и в этом есть плюс--ведь вес его уменьшится, что скажется на результатах.

вал на фото выглядит термообработанным.


Не, сырой.

Ну, не всё китайское вот так уж прям плохо


Согласен в том, что не всё из почти дружественной страны плохо. Плохо то, что продавец не сказал об этом. Кстати пошарив в сети нашёл мнение, что наш местный завод обладает высоким рейтингом и считается чуть ли не лучшим по качеству выпускаемой продукции. Где её интересно можно купить без осложнений?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Уговорили. Не буду точить подшипник.
Тем более, что это напрочь лишено смысла. Если только еще на наружнюю обойму потом миллиметр наварить - тогда да,..

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на наружнюю обойму потом миллиметр наварить

Нужно уменьшать. Но там можно что=нибудь придумать в посадке в раму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал  тему,,,,,очень  от  души  посмеялся!!! Оказывается     на  нашем  велофоруме  есть  достойные  претенденты   на   ШНОБЕЛЕВСКУЮ    ПРЕМИЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прочитал  тему,,,,,очень  от  души  посмеялся!!!

Интересно, а какие тезисы Вас насмешили? (информация необходима для статистических целей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо то, что продавец не сказал об этом.

Вот, не исключаю, что он банально не отслеживает.

При этой нынешней неплановой - рыночной экономике, возможно, завод сыпет в подшипник те шарики, которые есть на складе в данный момент, которые закупил менеджер подешевле на какой - нибудь шариковой бирже. И, не факт. что если взять в том же магазине такой же подшипник в другое время, в нем не окажутся шарики из какой - нибудь другой дружественной страны.

 

Ведь задача ещё стоит что б проторить лёгкую дорогу остальным.

Именно!

Пока не началось, нужно неспешно или спешно отрабатывать в спокойной обстановне вот это вот всё это.

А то выживальщики эти  всякие отрабатывают самый первобытный примитив и на ровном месте, не учитывая остатков жизнедеятельности предыдущей цивилизации, а их, наверное, будет дофигища и глупо было бы их не учитывать.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, сейчас только что свершилось историческое событие, которое навсегда изменит теперешнее восприятие действительности. Власть велопроизводительских кланов если не пала, то сильно пошатнулась. Их кошелёк теперь недосчитается миллионов долларов, которые мы покорно отдавали. Теперь заговор веломонополистов раскрыт и побеждён. И всё это сделано в том числе в рамках пожеланий нашего президента в условиях экономической войны, объявленной нам западом, о использовании по максимуму компонентов отечественного производителя. С чем нас всех и поздравляем!

Вал под отечественный подшипник проточен. И чашка любезно позволила снять с себя 0,5мм без потери прочности и посадить этот же отечественный подшипник за 45 рублей. Ура товарищи! Смотрим фото и тихо гордимся.P_20171017_221852.jpgP_20171017_221814.jpgP_20171017_221804.jpgP_20171017_214611.jpgP_20171017_214514.jpgP_20171017_214423.jpg

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мышки плакали и кололись, но все равно не хотели покупать шатуны под полую ось)))

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С чем нас всех и поздравляем!

Интересно, следят ли китайцы за велофорумами по весему миру?
В том смысле, что когда нам ждать китайских валов на клиэкспрессе?

 

 

 


как то подозрительно мало нам от предыдущих цивилизаций досталось

Ну, опоры ретрансляторов в Египте остались например. Самые толстые и неубиваемые, те, которые которые каменными были.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал под отечественный подшипник проточен. И чашка любезно позволила снять с себя 0,5мм без потери прочности и посадить этот же отечественный подшипник за 45 рублей. Ура товарищи! Смотрим фото и тихо гордимся.

Два подшипника это 90 рублей. Станка для проточки вала и рамы у меня нет,за это отдать пьяному Ивану на заводе Ахтуба 2000 рублей.

Каретка квадрат с таким подшипником месяц назад в триалспорте была куплена за 470р. Производители копрозапчастей победили. Нужно возвращаться на картридж

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вал который вы и до этого гнули на тренировках теперь стал тоньше на целую 1000 микрон. Закаливать собираетесь?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, следят ли китайцы за велофорумами по весему миру? В том смысле, что когда нам ждать китайских валов на клиэкспрессе?

Я думаю следят. Валы и даже возможно каретки на уже наших подшипниках тоже могут появиться в продаже, но я думаю как опция и цена у них будет высока.
А к тому что следят приведу пример. Намедни смотрю входящий с японским номером первый раз не беру, а на второй замучило любопыттво и взял. Оказывается девушка из гугла хотела пообщаться на чистейшем русском в котором правда на второй минуте проскочил пару раз американский акцент.

Два подшипника это 90 рублей. Станка  нет,Каретка квадрат с таким подшипником месяц назад в триалспорте была куплена за 470р. Производители копрозапчастей победили.


@Олимпиец, моя каретка стоит 750 вроде и валов осталось о крякнувших картриджей кучка. И менять по два раза в год по 750 как то немного накладно. Для меня этот прорыв  будет решением проблемы. Так что победа за нами.

Тоесть вал который вы и до этого гнули на тренировках теперь стал тоньше на целую 1000 микрон. Закаливать собираетесь?


Антон, я почувствовал Вашу иронию и скажу по-братски, что один миллиметр роли не сыграет тем более что валы хорошего качества в основном титановые и калить их безсмысленно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Смотрим фото и тихо гордимся
Мне бы, точно, понравилось решение этой проблемы, если бы картридж стоил дорого и был плохого качества. Дело в том, что картриджный узел работает в щадящих условиях по сравнению с другими узлами, такими как цепь, кассета, система, втулки. И если вы два раза в сезон меняете картридж, то что у Вас, Паша, со всем остальным? Второе замечание. Вы рекомендуете протачивать на токарном станке шейки под посадку подшипников и растачивать чашки под наружные обоймы. Поскольку на Ваших фото присутствует штангенциркуль, думаю вы понимаете, что токарные станки не предназначены для подобных операций, и вы внесли в изделие недопустимые погрешности. Про биения - не будем. Но вот шероховатость и размеры!

Кароч: я не горжусь! Ваш опыт не дает никакого эффекта для подавляющего числа любителей велосипеда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мышки плакали и кололись, но все равно не хотели покупать шатуны под полую ось)))

Вот кстатида, не вполне понятна эта вот зацикленность на квадратах.

К тому же, вполне возможно, что и там подшпники нестандартные и есть близкие по размеру стандартные, ну, чисто чтобы с темы не соскакивать.

 

Хотя, помнится, квадрат у меня нормально без замен составляющих сезонов 8 откатал.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  смеялся ..... а сегодня  плачу, смотря  на   фотки  военно - полевого  госпиталя   по   доработке  картриджа. Судя  по  качеству  поверхности проточенного  вала и расточки чашки  можно  точно  сказать   биенние  будет   не  0,005мм   ....а  все  1.5 -2.0мм, И  гарантия  получить  премию  ШН.  увеличилась   в  разы!!!  Можно  продолжать  смешить  людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же так сразу - "мордой в навоз"? Может там всё в ажуре и обработка с прецизионной точностью, а фото специально вводит в заблуждение... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  смеялся ..... а сегодня  плачу,

 

 

 

Судя  по  качеству  поверхности

@Валера5555555555, объясню в очередной раз. Это КОНЦЕПЦИЯ возможности заменить быстро умирающие подшипники. Вы же начинаете придираться  к форме, которая может измениться в любой момент.  На форуме итак мало кто пишет по техническим вопросам тем более где требуется изобретательская мысль, а если написал, то получает не одобрение или конструктивную полемику, а насмешки, которые конечно не лучшим образом  охарактиризовывают смеющегося, да и создают атмосферу нервозной неприязни на этом форуме. Об этом я уже пытался говорить в теме "Юмор", но видимо злой сарказм и неуважение стало привычкой здесь. Жаль.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне бы, точно, понравилось решение этой проблемы, если бы картридж стоил дорого и был плохого качества.

@alex_47_2009, объясню. Картридж стоит дорого и подшипники в нём плохого качества. Понятно?

Дело в том, что картриджный узел работает в щадящих условиях по сравнению с другими узлами, такими как цепь, кассета, система, втулки


Вы о чём говорите? Может мы говорим о разных узлах?

Вы рекомендуете протачивать на токарном станке шейки под посадку подшипников и растачивать чашки под наружные обоймы. Поскольку на Ваших фото присутствует штангенциркуль, думаю вы понимаете, что токарные станки не предназначены для подобных операций, и вы внесли в изделие недопустимые погрешности. 


По-моему токарные станки как раз и предназначены для этого. 

Про биения - не будем. Но вот шероховатость и размеры!


Что Вас смутило конкретно?

Кароч: я не горжусь! Ваш опыт не дает никакого эффекта для подавляющего числа любителей велосипеда. 


Дак я про то же и говорю. Это нужно ТОЛЬКО ТЕМ, кто быстро и сильно катает и кого не устраивает самое высокое качество заявленное китайцами!!! Для ОБЫЧНЫХ велолюбителей это не нужно ведь пошел и купил картридж раз в три года--ноль проблем! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кста, да.
Желающие могут сгонять на любые ближайшие соревнования, например, авиамоделистов, чисто попялиться.
Ну чисто для осознать, что домашнее перетачивание каретки - не самое бессмыссленное занятие.
Ну или вот пример яркий, исполняют наши восточные друзья:

https://www.youtube.com/watch?v=r2PQg6mws4k

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну чисто для осознать, что домашнее перетачивание каретки - не самое бессмыссленное занятие.

Спасибо Сергей.

Ну или вот пример яркий, исполняют наши восточные друзья:


Смотреть на оккультные пасы и по сути участвовать в магических служениях не понятно кому не советую никому, кто хочет сберечь свою душу и здоровье. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну чисто для осознать, что домашнее перетачивание каретки - не самое бессмыссленное занятие.

Конечно. Существует куда более бессмысленнее. Тут без вопросов.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть на оккультные пасы и по сути участвовать в магических служениях не понятно кому не советую никому, кто хочет сберечь свою душу и здоровье. 

 

 

 

фу фу фу как нетолерантненько

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нетолерантненько

Спасибо @karavai4eg,  забыл предупредить и о такой возможности, что участие в сих мероприятиях может закончится для обывателя полной толерантностью и это в данном случае медицинский термин.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...