Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Доработка картриджа каретки.


Рекомендуемые сообщения

Получается левый шатун тяжелее правого.

Нашёл причину и ей оказался грузик для измерения каденса.

Узел прошёл обкатку что то около трёхсот километров и был выявлен один конструктивный недочёт, который впрочем был устранён, а именно на чашках забыл снять фаску для более плотной посадки подшипников, что устранило небольшой люфт.

Кстати, на заводских каретках ФСА правый подшипник сидит в чашке плотно, а вот левый как бы подстраивается под неровность каждой отдельновзятой рамы и имеет возможность встать не соосно чашке, ля чего в ней сделаны проточки в виде фасок с двух сторон подшипника. Это с одной стороны хорошо, но и плохо т.к. надёжность страдает. В конструкции мой разработки данное излишество сведено к минимуму, что привело к большей надёжности узла и результатов в гонках и тренировках. 

 

 

 

осталось только отбалансировать этот прекрастный узел)

@XXX, да, можно и отбалансировать, но скорость с которой крутится каретка не настолько велик что бы появилась вибрация. Ну если только не крутить с каденсом около тысячи.

 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...