pasha Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Получается левый шатун тяжелее правого.Нашёл причину и ей оказался грузик для измерения каденса.Узел прошёл обкатку что то около трёхсот километров и был выявлен один конструктивный недочёт, который впрочем был устранён, а именно на чашках забыл снять фаску для более плотной посадки подшипников, что устранило небольшой люфт.Кстати, на заводских каретках ФСА правый подшипник сидит в чашке плотно, а вот левый как бы подстраивается под неровность каждой отдельновзятой рамы и имеет возможность встать не соосно чашке, ля чего в ней сделаны проточки в виде фасок с двух сторон подшипника. Это с одной стороны хорошо, но и плохо т.к. надёжность страдает. В конструкции мой разработки данное излишество сведено к минимуму, что привело к большей надёжности узла и результатов в гонках и тренировках. осталось только отбалансировать этот прекрастный узел)@XXX, да, можно и отбалансировать, но скорость с которой крутится каретка не настолько велик что бы появилась вибрация. Ну если только не крутить с каденсом около тысячи. Изменено 28 мая, 2019 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти