Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Насколько смертельна рана покрышки?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

У меня много таких порезов. Ничё, бегают пока.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу Витторию Зафиро свою дать, хоть и со стальным ободом, но проколоуслойчивая. Если сквозная дырка, то на этой не поехал бы.
Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока поставил свою Мишлен, которую вместе с твоей заказывал, которую продавать собрался... блин, но эту дешевку как запасную хотел брать, а получается, она пойдет основной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, у тебя тоже они сквозные?

Да. Эдак покрышек не напасёшься, если после каждого пореза выкидывать.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот заплатку изнутри покрышки приклеить стоит, чтобы хотя бы камера не начинала в дырку вылазить (если камера тонкая). Сам хотел такое проделать. Есть даже спец заплатки для покрых, может они их укрепляют чутка, чтоб не расползалась дальше?
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть даже спец заплатки для покрых, может они их укрепляют чутка, чтоб не расползалась дальше?

да уж, только, наверное, как всегда у нас их не найти. хотя завтра спрошу в Байке на собрании....

 

Если в своей неуверен, есть мой вариант- 2500 км без проколов.

Кстати, как тебе твои новые мишлены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полегче Виттории(на 100 гр каждая), заметно меньше длинна окружности (2075 мм против 2114), чуть мягче на щербатом и зернистом асфальте, чувствую увренней себя в крутых поворотах(то ли дело в резине, то ли в более пологом профиле боковин), накат вроде тот же. А вот износ скорей всего будет больше- за 100км полностью сточился облой на центральной дорожке на заднем(виттроия 500 км), но на сезон хватит.

А на коробке указана зависимость роста рекомендуемого давления с ростом массы велосипедиста. Так вот зтот график заканчивается на 80 кг(это вниманию недюймовочек) со значением 8 атм. Я качаю больше- от 8 до 9, а то совсем мягкие

Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, можно изготовить заплатку из борта МТБ-покрышки. У меня, правда на МТБ, тоже был как-то сквозной порез, около 8-ми мм. Заклеил обычной заплаткой и потом ещё долго ездил, даже намёка на дальнейшее расползание не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, правда на МТБ, тоже был как-то сквозной порез, около 8-ми мм. Заклеил обычной заплаткой и потом ещё долго ездил, даже намёка на дальнейшее расползание не было.

На МТБ покрыхах в среднем давлнеие 3 атм, а на шоссейных полагаю около 9...разница ОГРОМНАЯ!

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое давление, спуск, удар в маленькой ямке, взрыв покрышки, полет...

 

Не, лучше покрышку выкинуть.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...