Santa Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Максимальная скорость - сегодняшний рекорд я вряд ли когда-либо перекрою - 138,8 км/ч! О как!Практика работы с навигатором показывает, что это скорей всего его глюк (скачок по координате). Но чтобы убедиться, так это или нет, надо трек этого дня представить со временем прохождения точек. Плз, в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А что, у нас разве только по навигатору максимальная скорость определяется?) я бы так гораздо больше велокомпьютеру доверял, тем более что была с ним фотка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ну значит глюк велокомпьютера. Хотелось бы комментарий автора, что там было на самом деле. С навигатором было бы проще - выложил бы кусок трека в текстовом виде со временами - там всё видно. У меня например максимум был 75 на спуске со Ставропольской возвышенности. Но там ровная хорошо просматриваемая дорога с минимумом трафика. В Крыму такого нет. OziExplorer Track Point File Version 2.1 WGS 84 Altitude is in Feet Reserved 3 0,2,255,20060919part,0,0,2,8421376 0 44.989377,41.824952,1,1596,38979.4575347,, 44.989379,41.824952,0,1595,38979.4575579,, 44.988881,41.824558,0,1590,38979.4577662,, 44.987731,41.823309,0,1574,38979.4580093,, 44.986474,41.821093,0,1549,38979.4583218,, 44.986374,41.820646,0,1540,38979.4585532,, 44.985665,41.818716,0,1499,38979.4587616,, 44.984271,41.814961,0,1489,38979.4590741,, 44.984521,41.810364,0,1402,38979.4593056,, 44.984854,41.804981,0,1360,38979.4595602,, 44.984853,41.801108,0,1331,38979.4597801,, 44.984108,41.797644,0,1319,38979.4599769,, 44.983988,41.796867,0,1316,38979.4600231,, 44.984127,41.794243,0,1260,38979.4602199,, 44.984286,41.792001,0,1202,38979.4604745,, 44.984490,41.790560,0,1101,38979.4612847,, 44.984716,41.788074,0,1070,38979.4614583,, 44.985278,41.782076,0,1040,38979.4617245,, 44.986192,41.778099,0,1002,38979.4619213,, 44.987309,41.775525,0,945,38979.4621065,, 44.989344,41.770599,0,910,38979.4625116,, 44.990732,41.767163,0,860,38979.4628125,, 44.991991,41.764008,0,802,38979.4630787,, 44.993334,41.761095,0,772,38979.4633565,, 44.994849,41.759939,0,745,38979.4635648,, 44.996764,41.758810,0,742,38979.4638194,, 44.997223,41.757434,0,731,38979.4639815,, 44.997165,41.755767,0,721,38979.4642245,, 44.997150,41.755487,0,709,38979.4644560,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Santa, приехав на место бивака и обнаружив такие показания велокомпа, я естественно решила, что это глюк. Т.к. во-первых, народ рассказывал, что такое бывает, а во-вторых, до этого моя максимальная скорость на спуске была в районе 60 с чем-то км/ч и по ощущениям в этот день я ее если и превысила, то ненамного, и вообще не склонна к гонкам.Ну а факты вот : Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Зато у Santa цифер то сколько! Не то, что у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Это я ещё урезал, несколько км спуска оставил (загрузить можно например в ОзиЭксплоуэре, предварительно сохранив файлом с расширением plt). Причём я ещё там тормозил (красивые виды на вдхр. под горой), у напарника ж там за 80 было по в/компьютеру. Сорри что не в тему, если админ почикает - не обижусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 7 мая 2011 Получилась полудневка. С утра желающие (5 человек) пошли пешком на Мангуп-кале. Девочки, кроме меня, решили остаться в лагере и отдохнуть. Сергей потерял карту, но каким-то чудом на голой интуиции мы вышли точно на Мангуп. Подъем был напряженный, но не длинный. Подумали, что гулять по таким местам надо бы все-таки с экскурсоводом. Зашли мы не там, где положено, но длинная егерская лапа нас все равно достала. Оказывается, и тут уже все платно. Требовали по 10 гривен с человека, но договорились на 30 гривен за всех пятерых. Пробежались по пещеркам, пофоткались на фоне гор и обнаружили, что наш предположительно хорошо законспирированный лагерь сверху видно как на ладони :удивлен:ops: . Когда спустились обратно в лагерь, обнаружили просто цыганский табор – столько мы там, оказывается, всего разложили, разбросали и развешали сушиться, и оно все такое разноцветное! Девочки в наше отсутствие занимались тем, что не вставали с ковриков. Мы тоже минут десять помедитировали на солнышке и стали собираться. И обнаружилось, что наша палатка высохла!!! Поехали на озеро, чтобы помыть велосипеды носками и постирать штаны. Заодно пообедали. Паша проверил и провел ТО всех велосипедов. Я хотела помыть голову, расплела косички - и не решилась, что-то прохладно все-таки. 15.15; 224,1 км – асфальт. Подъем. А потом спуск, длинный, хороший. Вроде не гоним, но момент соревнования все равно присутствует. На одном спуске у меня больше, чем у Сергея – 48,3 км/ч. На следующем он вроде как не специально утверждает свое лидирующее место: у него 55 км/ч против моих 53,8 км/ч. 16.30; 242,2 км – вышли на шоссе Н-19, повернули направо, на Севастополь. В Севастополе первым делом поехали на вокзал.18.45 – вокзал. Купили билеты на завтрашнюю электричку: 64 гривен за всех (если велы не упаковывать, то за них еще 32 гривны, но мы планируем упаковать). Оттуда поехали искать пляж Омега, где я была с группой С.Кащеева меньше года назад. И, как обычно, дорогу я помню бесполезными обрывками, в основном запомнились подъемы. Проехали мимо нужного поворота, но когда вернулись к нему, дальше проехали безошибочно, хоть я дорогу и не помнила и спросить было не у кого и вообще темно. 21.00 – мы на пляже. Бушует море. Стало холоднее. К концу ужина (без костра) стало просто пипец как холодно! Когда убирали со стола, меня уже прямо трясло от холода. хакзон и katharina мыли каны в море и сказали, что у моря лето. Когда залезла в палатку, обнаружила, что там неожиданно тепло, т.е. снаружи холод, видимо, от ветра. Хоть ветер и не чувствуется особо. Отбой в 23 ч.Время в пути 4ч 07мин.Расстояние 58 км (Всего 279,6 км).Средняя скорость 14,1 км/ч.Максимальная скорость 53,8 км/ч. Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Мангуп, как много в этом слове... Мы тоже этой дорожкой поднимались в 2007-м, что-то воспоминания нахлынули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 8 мая 2011 Ночью было все-таки не так холодно, как казалось накануне. Утром была редкая возможность умыться и помыть посуду в море, благо, оно было спокойным. хакзон насчитал, что чтобы уверенно успеть на электричку к 11.20, нужно выезжать в 8.30, основываясь на том, что от вокзала до пляжа Омега вчера вечером ехали 2 ч. Для верности было решено выезжать в 8.00. Так и сделали. И были поблизости от вокзала уже в 8.50! Все-таки правда спусков на обратном пути больше. Решили немного прогуляться. Доехали до Графской пристани, долго колебались, не покататься ли полчаса на кораблике. Потом доехали до пристани и провели там час. Много людей, детский духовой оркестр, иностранцы на экскурсии – однако, завтра 9 мая! Света затащила нас на отдаленный памятник. Редкий турист, наверное, доползает досюда, а строение масштабное. Так и видишь внутренним взором толпы демонстрантов, марширующих под сенью памятников эпохи социализма. Купили Сергею подарок на день рождения – сувенирную кружку. Пора и назад на вокзал. Светит яркое солнце, тепло. В вагоне разморило, разделись до футболок. А на вокзале в Севастополе – холодрын! И дождь! Натянули куртки, Сергей ушел искать пристанище, а мы остались танцевать на перроне вокруг вещей. Даже машинист рядом проезжавшего тепловоза присоединился к веселью, дудел нам! Потом нашли магазин набрать провианта в дорогу. Еле отделались от не в меру подозрительного и компанейского руководителя, чтобы купить ему торт-сюрприз. На платформе обнаружили группу PSV. Разобрали велы – а потом выяснилось, что наша платформа далеко. У кого вел в чехле, те понесли чехлы с велами до места; у кого в мешках, те предпочти вновь их собрать и везти баулы на велах. За день время движения составило 1ч 15 мин.Расстояние 16,4 км (296 км).Средняя скорость 13,1 км/ч.Максимальная скорость 36,9 км/ч.Итого за поход по одометру получилось 300 км. Ну а дальше был путь домой. Делились впечатлениями с группой PSV, играли в игры, украшали шариками вагон и поздравляли руководителя с днем рождения. Прибыли штатно. Все на месте, целые и невредимые: и люди, и велы. Пусть всегда будет так! Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ОффтопикЧего сильно не хватает на форуме - так это возможности проставлять плюсики отдельным особо удачным фотографиям. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 ОффтопикМожно пока делать это "вручную": "Подпись к фото" + Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
341b Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Всем привет! Ольга, спасибо за классный отчёт. Очень детальный. Интересно, что события, в которых ты сам принял участие, описанные другим человеком с его субъективной точки зрения, читаются как немного другие. Как-будто новый рассказ читаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти