Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Датчик каденса и скорости


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Другое устроймтво.

Если стоит цель держать каденс в определенных пределах, то и обычным велокомпьютером обойтись можно. Для каждой передачи определить передаточное число, то есть, сколько оборотов колеса один оборот педали сделает. Далее измеряем радиус колеса с учетом толщины покрышки. Ну а затем переводим скорость  в  обороты педалей. Нужно знать мин и макс скорость для нужного каденса при соответствующих передачах. Можно и настроить велокомп путем изменения диаметра колеса, чтобы откалибровать под каденс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санёк, у тебя гармин? Если ант+ поддерживает, заказывай с али любой совместимый датчик. Если юзаешь смартфон, то можно датчик с блютусом взять.

@andrey_9999, вах, зачем такой геморрой советовать? Если уж и колхозить датчик каденса из обычного велокомпа, то геркон цепляется на перо, магнит - на шатун. В настройках велокомпа вбивается диаметр окружности колеса 1666, после чего, показания компа просто в уме умножаются на 10. Например, если показывает 9 км/ч, то значит, каденс - 90 и т.д.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet, весной решил поездить по правильному, с правильным каденсом. Озаботился его измерением. Зашел в триал  спорт и там такой датчик стоил 1000р. Мне ради каденса сбрасывать денежку стало жалко. А потом как раз и наткнулся на твой вариант крепления на шатун. Но поразмыслив, понял, что для меня проще запомнить примерно 20 чисел скорости. Ведь задача ставилась крутить не ниже определенного значения каденса, то есть не ниже определенной скорости при подключенных скоростях. Гемора никакого не вижу тем более что топикстартер спросил - или что-нибудь другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемора никакого не вижу

 

Держать в голове все передачи + следить за тем, какая звезда воткнута, одновременно в голове держать пару десятков чисел скорости - это как раз гемор.

Если просто нужно держать каденс в определённых пределах, это намного проще делать по ощущениям. Но думаю, ТС датчик нужен совсем для других целей.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Заряжаешь секундомер на минуту, помещаешь при педалировании над коленом ладошку до касания, и считаешь. Запоминаешь эту частоту - от 90 до 100 визуально, и больше не задаёшь ни кому глупых вопросов. И не покупаешь всякую хрень для ленивых и тупых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: да и на пульсомер можно не заморачиваться... Тоже "хрень для ленивых и тупых" 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно брал какой-то велокомп на циолковского за копейки. Так в нём был выбор кнопочкой что отображать на экране. И там была возможность выбрать, чтоб показывало сколько оборотов в минуту делает колесо. можно было прикрепить к шатуну+перу и наслаждаться каденсом.

А сам катаю по ощущениям. Колени уже не те, поэтому правильную посадку и каденс уже закрепил методом кнута)))

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колени уже не те, поэтому правильную посадку и каденс уже закрепил методом кнута)))

Раз речь зашла о коленях, то на мой взгляд есть нечто, более важное чем каденс. При езде по грунту, постоянно приходится сбрасывать и разгонять. Часто, переключаться не успеваешь, особенно в локальных подъемчиках или сложностях рельефа.  Нагрузка на сустав повышается кратковременно, но, сцуко, не проходит даром. Поэтому - контакты.

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каденс это одно, а правильное педалирование - другое. Я уже писал как то в форум, как я тренировал его - ездил в подъём со скрещенными за спиной, как у конькобежца, руками. На "топталках" без ремней так не сделать. Компьютер и интернет нужная вещь. Но меня вымораживает, когда чтобы "дать с рубля сдачи" сразу хватаются за калькулятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_47_2009, в таких неожиданных подъёмах нужно отбросить гордость и спешиться : ) Когда задумался, отвлёкся, а за поворотом шпилька, тут не только на колени нагрузка, но и на трансимссию. Поэтому считаю что 3*9 самый оптимальный вариант, когда хорошо настроено, то быстро скидываешь скорость на системе на малую звезду. И не уменьшая каденс заползаешь в горку на своих двоих круглых.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, Тяжко станет как мне в велокроссе на Мамаевом кургане. Спешивайся. Взваливай на горб свой двухподвес, и галопом в гору! Узнаешь как Родину любить! Спускаться на пружинах - не рвать жилы в подъем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Чемпионате России в многодневке пролог на 4 км я бежал в перевал против ветра с велосипедом на горбу. Потому что на старте от волнения порвал ремешок на педали. Впечатлений на всю жизнь. "Торчёк" выбрали для пролога не хилый. Да ещё "южак" с вершины дул! "Южак", типа который я видел на чукотке. На "топталках" там делать не хрен! Но, это не факт, что вам нужны контактные педали для поездок на работу или в магазин за пивом. Смотреть на это может смешно. Чувствовать собственной шкурой и жилами - не очень! https://www.youtube.com/watch?v=vSc9k-ab2jM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...