Гость Nokit Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Сроки: 2 недели. Старт либо 30-го сентября, либо 7 октября. В ближайшее время решится Сложность: 4-5 к.с., в зависимости от финального варианта маршрута. Пешка не планируется, но из-за форс-мажора может быть все что угодно) Велосипедная же часть будет весьма интенсивной и требует хотя 3000км наката, а лучше больше=) Средний километраж - 70-75 км в день со средним набором 1200-1300м. Бюджет: Зависит от заброски, но предполагается порядка 20к. Маршрут: Общая идея - от Черного до Средиземного моря. Старт будет зависеть от заброски, либо через Владикавказ и Грузию, либо через Сочи и паром. Второй вариант предпочтительней и сейчас пробивается. Конечный пункт - Адана, из которой улетаем с пересадкой в Стамбуле прямо в Волгоград п.с. для желающих участвовать в http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/8436-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-2018-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5/крайне рекомендуется!=) Требования к участникам: 1) Иметь опыт походов от 3 к.с. или аналогичных2) Иметь достаточную физическую подготовку.3) быть позитивным=)) Желающие пишите сюда, в личку или контакт https://vk.com/no_kit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Может быть разумнее было бы объявить 3кс и таким образом подтянуть народ с опытом 1кс но потенциалом в пороховницах до грандпохода2018? Людей с опытом 3 кс в Волгограде ты всех знаешь лично....их не так много и бусинка 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @karavai4eg, оформить в итоге можно любую категорию, пусть даже и троечку. И даже сложность в итоге пусть будет троечная. Но при всем при этом общая напряженность похода все равно будет высокая. Все таки не сильно меньше 1000км за 2 недели при довольно холмистом рельефе это не каждый потянет. Но если кто чувствует в себе силы "подтянуться" - я только за) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ну так кто ж знает что ты "за"? Возможно теперь ктото и подтянется раз ты такую возможность предоставишь.. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВелоХод Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Готовясь к ноябрьско-грязе-месительному походу не будет ли так любезен Мистер Кит в качестве морально- мотивационной поддержки рассказать о своём походе и может быть поделиться ноябрьскими вело планами.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Ноябрьскими планами поделиться это легко, точнее сложно, ибо нет от слова совсем) Надеюсь разве что на пару тройку ПВДшек) А вот мотивирующий рассказ это пожалуйста! Наконец-то я сходил не в спортивный поход и можно вместо того чтобы тратить месяц на написание красивого технического опуса заняться лирикой) lmv, ЛУКа и gven 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А вот мотивирующий рассказ это пожалуйста! Наконец-то я сходил не в спортивный поход и можно вместо того чтобы тратить месяц на написание красивого технического опуса заняться лирикой)Давай с фотками, и рассказами как все пережили такие наборы высоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Наконец-то я сходил не в спортивный поход и можно вместо того чтобы тратить месяц на написание красивого технического опуса заняться лирикой)ловлю на слове Давай с фотками, и рассказами как все пережили такие наборы высоты. обязательно с лирическими отступлениями! Изменено 1 ноября, 2017 пользователем gven ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mshk Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 всё включено было????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 да, почему-то тоже подумалось, что лирика будет про отель ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Nokit ты как и я не сможешь в лирику... как не крутись выйдет инструкция по безопасности Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 всё включено было?????конечно, у меня в походах всегда все включено!) что лирика будет про отельда какая там в отеле лирика) Встал, пожрал, поспал, искупался, пожрал, поспал и т.д. на следующий день меняешь последовательность)) Nokit ты как и я не сможешь в лирику... как не крутись выйдет инструкция по безопасностиПопрошу!) Была у меня как-то года 4 назад лирика! И вроде бы даже ничего себе получалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Гость Nokit Опубликовано 17 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Предисловие Итак, дамы и господа, раз уж не дано мне в этом году писать большой технический опус на чемпионат по спортивному туризму, то буду писать не менее большой опус литературный=)С чего бы начать? А вот пожалуй с того, что изначально я вообще не планировал ехать ни в какую Турцию) У меня были более или менее грандиозные планы по спортивным походам в Киргизию и на Кавказ. Даже маршруты нарисовал и начал набирать людей. Благо как раз в этом году у меня заканчивалась учеба, на которую государство милостливо выделяло почти 3 месяца дополнительного отпуска. Не воспользоваться таким счастьем и не смотаться куда-нибудь хоть на пару недель можно приравнивать к преступлению. Но так уже сложилось, что еще с апреля 16-го года у меня начались довольно большие проблемы со спиной. И если в 16-м все еще было терпимо, я много тренировался и я даже не отказался от нашей Тибетской 6-ки, то в течении и после того похода мое состояние значительно ухудшилось. Особенно когда после резкого спуска с 5000 метров, окончания нагрузки и почти 4-х дневного переезда домой в организме начались сильнейшие отечные процессы. В итоге всю зиму, весну и лето я довольно много усилий потратил на лечение и восстановление, но лучше не стало от слова совсем. От сложных походов по этим и не только причинам пришлось отказаться. К сожалению, лечение проблем с позвоночником в современной медицине не самая изученная и однозначная область. Но мы тут к счастью собрались не чтобы слушать мое нытье. Из всего этого важно лишь знать, что перед походом большая часть движений, за исключением езды на велосипеде, причиняла мне разной степени силы боль, а на велосипеде, ввиду месячной командировки, возможности ездить не было. Тут и встал непростой выбор о дальнейшем времяпровождении: лечиться или кататься? А вот прямо сейчас настало время рассказать вам о моем не самом обычном хобби – затаскивать самых разных, в том числе абсолютно незнакомых людей в походы. Начиная с 2013-го года моими жертвами стали аж 6 человек с Питера, Йошкар-Олы, Рязани и Балаково. Зачем я это делаю? Наверное самым правильным будет описать это явление таким ничего толком не объясняющим словом как «интересно». К тому же я искренне считаю, что подобное путешествие это одна из лучших вещей, которая только может случиться с человеком. У каждого впечатления сугубо индивидуальны, но в целом поход, а особенно за границу, помогает нам более полно и «правильно» ощущать этот мир. К тому же мало где еще человек более походит на себя настоящего и мало где еще можно наслаждаться настолько открытым человеческим общением. Но полно рассуждать) Важно только что очередным следствием моего такого хобби стало приглашение в поход абсолютно случайной девочки из Ярославля, на которую я наткнулся в блужданиях по всемирной сети. Тут стоит пояснить, что хоть я и считаю главной и чуть ли не единственной причиной, по которой человек может попасть в поход просто сильное желание, но при этом ранее всегда сопоставлял силы и опыт человека которого приглашаю или который просится сам с тем маршрутом который хочу пройти. А у этой девочки с именем Лена из таких важных пунктов как наличие походнего опыта, велосипедного наката, самого велосипеда и туристического снаряжения имелось только огромное шило в мягких тканях задней части тела и более или менее сносное офп. Т.е. фактически ее шансы попасть в этот поход, как в прочем и мои шансы ее взять в любое другое время равнялись твердому нулю. К тому же это я тут считаюсь «прогрессивным» руководителем и приглашаю людей которых первый раз встречаю уже в ходовой день, а большая часть походников даже знакомого человека без проверки не возьмет=) Что же получилось в итоге? Получив чуть менее чем за месяц от Лены согласие отправиться с парой незнакомых особей мужского пола в не менее незнакомую Турцию у меня считай не осталось выбора. Лечение было отложено в надежде что велосипед хоть немного уменьшит боль и началась подготовка маршрута… lmv, Бомбора, karavai4eg и 8 других 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Оффтопик От сложных походов по этим и не только причинам пришлось отказаться. А лигерад не спасет? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 А лигерад не спасет?Судя по описанию, его спасет только серьезная операция с последующими всевозможными запретами.Но...исходя из факта похода, не всем описаниям можно верить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 @PSV, в том то и дело что операция даже не считая рисков не сильно поможет. Хотя с моими показаниями уже вовсю оперируют=) Так что пока я еще более или менее хожу, спокойно сплю и тем более езжу на велосипеде, лучше пробовать различные варианты консервативного лечения. @karavai4eg, а от чего может спасти лигерад?) мне пока и на обычном велике неплохо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Никита, продолжай. Болею за тебя душой. ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mshk Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Никита, продолжай. Болею душой за незнакомую девочку.... sever 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Гость Nokit Опубликовано 23 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Часть 1. Подготовка и транспортировка Обычно поход, тем более заграничный, это мероприятие, которое подготавливается сильно заранее. Что и говорить, даже на ближайший Кавказ билеты покупаются за полтора месяца, а в какой ни будь Китай почти за полгода. Но это в идеале…) Раз уж у нас творится полный беспредел с участниками, то и нормальных сборов быть просто не должно!=) Билеты у нас на руках оказались лишь за пару недель до вылета. А за 2,5 дня я соизволил вернуться из командировки в надежде потратить большую часть этого времени на сборы. Мечты мои конечно канули в небытие и домой я попал только за 5 часов до выхода после полноценного рабочего дня. Но мы же тут профессиональные туристы! А это значит уже через 4 часа единственное что оставалось это вспомнить чего же я все таки забыл и попутно пытаться докачать с нета какую ни будь полезную информацию. Оба велика, для себя и Лены, за исключением одного колеса каким-то чудом влезли в одну коробку. Благодаря этому я надеялся что смогу их сдать как один и не доплачивать еще примерно 60 зеленых. Улетали мы с новенького волгоградского международного терминала. «Афера» с великами покатила, а колесо взял в свой чехол Леша. И вот мы уже летим в полупустом самолете в Турцию и безуспешно пытаемся хоть немного поспать. Но для меня это гиблое занятие, ибо в самолетах я сплю исключительно по праздникам. А как известно если человек не спит, то у него в мозгу зарождаются всякие интересные и не очень мысли. Я вот наконец осознал что все это полнейшая авантюра. Какого лешего я в таком состоянии куда то прусь, да еще и абсолютно незнакомого новичка без походного опыта с собой тяну. И даже если со мной ничего не случится, то группа может просто не сойтись характерами, особенно на фоне физических нагрузок. Леша крайне близок к интроверту, я вообще непонятно что, по натуре практически 100%-й экстраверт, который зачастую и говорить то нормально не может, а теперь еще и двигаться. Что с нами будет делать какой ни будь выраженный экстраверт – ума не приложу, как в прочем и мы с ним=) За всякими подобными мыслями прошел рейс Волгоград-Стамбул. Пересадка в Стамбуле хоть и была достаточно быстрой, но запомнилась мне в основном очередной порцией боли, которая наиболее сильно выражалась при стоянии на одном месте. Стыковочный рейс в Трабзон был уже полностью набит турками, что никак не помешало мне чуть ли не до дрожи мандражировать все 1,5 часа, чего ранее не было ни перед одним походом. А за бортом тем временем наступал рассвет, который постепенно окрашивал в утренние оттенки выступавшие силуэты гор в которые нам вскоре предстоит попасть. Посадочная полоса в Трабзоне расположена буквально в нескольких десяткам метрах от моря. Вот ты еще наблюдаешь как на кончиках волн бегают пенные барашки, а вот уже шасси врезаются в асфальт и ты понимаешь что все, поход действительно начался и назад пути нет. Главное не додуматься до осознания того, что этого пути назад на самом деле никогда и не было. Просто для сохранения своей головы в целости и сохранности. Следующая особенность аэропорта – принципиально разные терминалы для выхода местных и иностранных граждан. Причем какого либо отличия в виде таможни или паспортного контроля замечено не было. Нас с Лешей отправили по назначению, мы довольно быстро получили багаж и мне сразу же бросилось в глаза что моя коробочка выглядит крайне потрепанно и даже в одном месте надорвана. Тут же ее вскрыв обнаружил отсутствие подседельного хомута, к которому к тому же крепится и багажник. Новость мягко скажем не из приятных. Сотрудники аэропорта на это только разводили руками, да и шансы найти относительно небольшую железку были крайне небольшие. Решили для начала собраться и там уже решать что делать с багажником, т.к. для подседелки Леша достал прочный металлический хомут. Мы довольно удобно расположились на лавочках прямо около терминала. Народу вокруг практически не было и никто не мешал спокойно собирать наши пожитки. Лена же тем временем никак не появлялась, хотя была предварительная договоренность состыковаться с нами на выходе с терминала. Не изменилась ситуация и через 1,5 часа когда я уже более или менее собрал один велосипед, сходил в другой терминал и приступил к сборам второго велика. О связи мы конечно не позаботились=) Не то чтобы я сильно переживал что Лена может быть вообще не прилетела, тем более что видел ее запись в инстаграмме из Стамбула, но это было довольно странно. Нашлась Лена в тот момент когда я решил на всякий случай сходить на местный терминал во 2-й раз. Оказывается ее то без проблем выпустили через местный терминал и она даже не подозревала о том что может быть еще и 2-й терминал. А после того как поняла что мы не вышли там где вроде бы как должны пошла нас искать, но не туда. Пришлось языком жестов общаться с местными и они даже подкинули ее на машине до нужного места. Я вручил Лене ее железного коня которым оказался не самый новый, но вполне рабочий trek 4500 с широким багажником. Вещи были упакованы в также выданный мною рюкзак и так уж получилось, что у нас наконец-то в походе не было ни одного адепта баулов=)) Проблема с багажником решилась довольно быстро благодаря уникальной геометрии моей трейловой рамы. Мы немного наклонили багажник вперед и закрепили гвоздем и картонками уши багажника в районе усиливающего треугольника. Небольшие неудобства это конечно вызывало, но в целом было более чем рабочим вариантом. Настало время ехать. Я впервые почти за месяц сел на велосипед и сразу почувствовал как начинают работать спазмировавшиеся от болей мышцы. Как будто в заржавевший механизм добавили добрую порцию смазки и все стало правильно. Через пять минут боль полностью исчезла, организм работал как часы, а впереди было очередное невероятное приключение! Никита, продолжай. Болею душой за незнакомую девочку.... Никита, продолжай. Болею за тебя душой.Кому что... lmv, Evinet, Ира и 8 других 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Читаю - и понимаю, что авантюристом, похоже, надо родиться.Потому что затрудняюсь представить себе условия, на которых я бы на все это пошел Но это никак не мешает мне "болеть" за Ника и его поход. кароч ник пешыесчо я четаю Изменено 24 ноября, 2017 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Да, Никит, впечатляет! Потому что затрудняюсь представить себе условия, на которых я бы на все это пошел+100500И на всякий случай цитирую классика:"Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык,Был каждый день последним из дней,Он пробовал на прочность этот мир каждый миг.Мир оказался прочней." В том смысле, что беречь себя тоже надо! Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 ОффтопикПо поводу цитаты классика:Как же я рад, что наш Мир достаточно прочный!Потому что - а ну как у такого пробователя получилось бы наш мир таки заломать? Ломать-то - не строить...На что теперь луц купим? На что? Где бы жили тогда? В поломатом?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @Mizantrop, главное не доводить до следующего куплета=) Я пробовал, мне не понравилось. Крайне незавидная судьба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Пока тема не скатилась до УТБ... хотелось бы напомнить о крайней необжодимости наличия у ТС второй 5Р. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @karavai4eg, а я что, все вопросы к ЦМКК=) Я свое маленькое дело сделал=) А так хрен вам а не 5-ки, только 6-ки=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти