Бомбора Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 В воскресенье, 22 мая, в рамках календаря соревнований 2011 года на кубок велоклуба Орион, состоится GPS-ориентирование. Участие личное (не командное). Соревнование открытое, приглашаются все желающие. Координаты места старта/финиша N48,727973 E44,382083. При себе необходимо иметь: - велосипед; - GPS-навигатор (любого типа); - цифровой фотоаппарат (можно в телефоне); Цель соревнования - в пределах контрольного времени 3 часа найти максимальное количество КП по их координатам. Приём заявок будет в среду, 18 мая, в магазине "Байк" с 18:00 до 20:00. В это же время организатор ответит на вопросы участников. Расписание мероприятия 22 мая: 10:00 - регистрация участников, жеребьёвка 10:30 - выдача схемы местности (спутниковый снимок) и перечня КП с координатами первому участнику 11:00 - старт первого участника Каждый следующий участник стартует через 5 минут. После окончания КВ для последнего участника - подведение итогов и награждение победителей. Стартовые взносы: - для зарегистрировавшихся 18 мая - 100 рублей, - для зарегистрировавшихся 22 мая - 200 рублей Подробное Положение о соревновании будет опубликовано в этой теме 17 мая. Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Владимир, сразу несколько вопросов: 1. Может быть сразу опубликовать здесь снимок местности, который будет дан на старте, чтобы хоть как-то уровнять шансы участников с различными навигаторами (без карт, с векторными картами, с графическими)? По-моему в этом ничего криминального не будет. 2. Сколько будет точек, каково максимальное удаление точек от старта? 3. Насколько я понял, карты для ориентирования (как у бегающих ориентировщиков) все-таки не будет? Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Может быть сразу опубликовать здесь снимок местности, который будет дан на старте, чтобы хоть как-то уровнять шансы участников с различными навигаторами (без карт, с векторными картами, с графическими)?После чего приезжают умники с отпечатанными снимками и работают по ним как по карте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Совершенно верно . Но эти умники в любом случае в худшем положении по сравнению с теми кто приезжает с навигаторами с большими экранами и с загруженными снимками местности высокого разрешения. Собственно, поэтому я и говорю об уравнивании шансов. Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Но эти умники в любом случае в худшем положении по сравнению с теми кто приезжает с навигаторами с большими экранамиВ "тот раз" получилось совсем наоборот Вообще-то нормальный ориентировщик с хорошей картой как минимум не уступит ЖПС-нику. Довелось понаблюдать как-то.и с загруженными снимками местности высокого разрешения Собственно, поэтому я и говорю об уравнивании шансов.Снимки местности в высоком разрешении шансы не уравняют - они их отберут нафиг у тех, у кого нет возможности такие снимки сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 andreev_stas писал(а):Но эти умники в любом случае в худшем положении по сравнению с теми кто приезжает с навигаторами с большими экранами В "тот раз" получилось совсем наоборот Вообще-то нормальный ориентировщик с хорошей картой как минимум не уступит ЖПС-нику. Довелось понаблюдать как-то.Совершенно согласен, но в данном случае, как я понимаю, карты для ориентирования давать никто не будет, в этом-то и есть ГЛАВНАЯ проблема! Снимки местности в высоком разрешении шансы не уравняют - они их отберут нафиг у тех, у кого нет возможности такие снимки сделать.Возможность есть у всех, не у всех есть желание. А тот кто не хочет готовиться, читать форум, узнавать время и место старта (вспомним мою разделку ), у того и так шансов никаких нет . Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Совершенно согласен, но в данном случае, как я понимаю, карты для ориентирования давать никто не будет, в этом-то и есть ГЛАВНАЯ проблема!Карта будет. Видимо - Гугловская. Возможность есть у всех, не у всех есть желание. Стас, не поверишь - есть еще народ не только без Гугла, но и без инета вообще И ничего - живут. А тот кто не хочет готовиться, читать форум, узнавать время и место старта (вспомним мою разделку ), у того и так шансов никаких нет У нас в условиях проведения еще ни разу не указывалась обязательность наличия ссылки на этот форум и его чтение Растем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 andreev_stas писал(а):Совершенно согласен, но в данном случае, как я понимаю, карты для ориентирования давать никто не будет, в этом-то и есть ГЛАВНАЯ проблема!Карта будет. Видимо - Гугловская.Под "картой для ориентирования" я ни в коем случае не подразумеваю гугловскую карту.Борис, ты же был на моем GPS-ориентировании. По идее на таком ориентировании должна быть такая карта как была тогда и навигатор лишенный каких-либо карт. Вот тогда все в одинаковых условиях.Вот два варианта карты одного и того же места. Как говорится, почувствуйте разницу. Если вы ее не чувствуете, то это уже ваши проблемы . Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Под "картой для ориентирования" я ни в коем случае не подразумеваю гугловскую картуЗа неимением гербовой пишем на туалетной С моей точки зрения - трудности использования гугловской карты сильно преувеличены. По идее на таком ориентировании должна быть такая карта как была тогда и навигатор лишенный каких-либо карт.Это я знаю. А вот как это реально обеспечить - есть предложения? Вот тогда все в одинаковых условиях.Стас, по многолетнему опыту участия в постановке и проведении соревнований могу сказать, что одинаковых условий все равно не будет. В данном случае - хотя бы потому, что разные навигаторы работают по разному, и с разным материалом. Вот два варианта карты одного и того же места. Как говорится, почувствуйте разницу. Если вы ее не чувствуете, то это уже ваши проблемыВо втором примере - в любом графическом редакторе выбирается функция "автозамена", и снимок становится значительно более читабельным. Осенью на "сотке" ты вроде бы не жаловался А вот о первом примере - есть возможность найти ориентировочные карты на требуемый квадрат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Тут такая дискуссия между профессионалами развернулась, что мне даже неловко и встревать. 1. Бумажная карта будет в виде спутникового снимка Google (ничего другого высокого разрешения для этого района у меня нет) формата А4 со максимально контрастным изображением дорог и тропинок. 2. Рельеф будет легко определить косвенно, по оврагам и балкам. 3. Район боевых действий небольшой, 3х8 км4. Количество точек 30 шт5. Все подробности, кроме координат точек, будут опубликованы вечером 16 мая И ещё. IMHO: для участника, который действительно готовится к соревнованию, будет не очень сложно (с 17 по 21 мая) прорисовать все дороги на ограниченном участке и загрузить такую схему в свой навигатор. Мало того, я бы ещё рекомендовал и сделать заготовку списка КП с примерными координатами. Тогда перед стартом останется лишь откорректировать их на заданные координаты, что значительно легче.IMHO2: а бумажную карту я бы вообще не давал. Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Сначала я хотел настаивать на необходимости использования карт для спортивного ориентирования, а теперь подумал, может и правда, черт с ними. Все-таки в реальных условиях все теперь ориентируются по гугловским картам. По крайней мере если местность достаточно открытая и со спутника видно почти все дороги. А вот по поводу того, что навигаторы все разные я не совсем согласен. Любой навигатор умеет показывать направление и расстояние от той точки где он находится, до той точки куда нужно прибыть. В случае если мы запрещаем использование каких-либо установленных в навигаторе карт, все навигаторы сразу становятся практически одинаковыми. Осуществить этот запрет можно, просто перед стартом каждый участник должен предоставить свой навигатор для проверки. Другое дело, что он может иметь еще один навигатор. В общем, в идеале, у всех должны быть навигаторы без загруженных карт и карта для спортивного ориентирования (гугловский снимок) с масштабом максимум в 1 см. 200 м. (Масштаб ДОЛЖЕН быть указан на карте). В этом случае человек должен ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ, т.е. отслеживать свое положение на карте самостоятельно, а не смотреть где он находится на навигаторе. Последнее может делать любая обезьяна. Кроме того он еще должен рассчитывать примерное положение точек на местности и пути по которым лучше к ним добраться. При таких условиях все будут в одинаковом положении. Но, как я понимаю, желания делать такое ориентирование ни у кого нет, поэтому будем использовать все доступные средства для прокладывания маршрута взятия КП. Впрочем, в этом случае это тоже должно быть достаточно интересно. Только что ни о каких одинаковых условиях для участников речи уже не будет. Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Осуществить этот запрет можно, просто перед стартом каждый участник должен предоставить свой навигатор для проверки. Другое дело, что он может иметь еще один навигаторВот-вот! Если кто захочет обойти общие условия - он их обойдет.А вообще - у меня на окрестности города загружена карта масштаба 1 км примерно 1980 года издания. На ориентировании в Буераке это помогло не сильно - там нарисованы две параллельные дороги и не очень внятный овраг между ними. В этом случае человек должен ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ, т.е. отслеживать свое положение на карте самостоятельно, а не смотреть где он находится на навигаторе.Это существенно упрощает ориентирование в случае, когда загруженная карта соответствует выданной. Была попытка привязать ориентировочную карту - результаты неоднозначные Последнее может делать любая обезьянаНекоторые обезьяны не могут! Я парочку таких знаю поэтому будем использовать все доступные средства для прокладывания маршрута взятия КП. Впрочем, в этом случае это тоже должно быть достаточно интересно. Только что ни о каких одинаковых условиях для участников речи уже не будет.Стакс, прокладывание маршрута на ЖПС в полевых условиях требует некоторых навыков и времени (которого по факту не так много). Проше воспользоваться указателем направления на точку и выданной картой (снимком) - этого вполне достаточно.А одинаковые условия для всех участников - это миф. Проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 IMHO2: а бумажную карту я бы вообще не давал.Володя, вот в этом случае - действительно будет совсем другое ориентирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 IMHO2: а бумажную карту я бы вообще не давал.Володя, вот в этом случае - действительно будет совсем другое ориентирование В случае отсутствия карт как в навигаторе, так и бумажных, это уже вообще не ориентирование, а блуждание по местности в поисках очередной непреодолимой преграды. Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В этом случае человек должен ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ, т.е. отслеживать свое положение на карте самостоятельно, а не смотреть где он находится на навигаторе.Это существенно упрощает ориентирование в случае, когда загруженная карта соответствует выданной. Была попытка привязать ориентировочную карту - результаты неоднозначные Для этой местности есть несколько гугловских снимков разных дат, но все они достаточно похожие. Речь идет именно о них.А насчет привязки карты для ориентирования, так это уже зависит от привязывающего . поэтому будем использовать все доступные средства для прокладывания маршрута взятия КП. Впрочем, в этом случае это тоже должно быть достаточно интересно. Только что ни о каких одинаковых условиях для участников речи уже не будет.Стакс, прокладывание маршрута на ЖПС в полевых условиях требует некоторых навыков и времени (которого по факту не так много). Проше воспользоваться указателем направления на точку и выданной картой (снимком) - этого вполне достаточно.А одинаковые условия для всех участников - это миф. Проверено! При полной свободе действий, как в нашем случае, каждый сам будет выбирать где и как ему лучше прокладывать маршрут. Лично мне удобнее ехать по заранее спланированному треку.Одно дело когда условия становятся неодинаковыми в том случае если кто-то ведет нечестную игру, а другое дело если изначально участники поставлены в неравное положение. Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Одно дело когда условия становятся неодинаковыми в том случае если кто-то ведет нечестную игру, а другое дело если изначально участники поставлены в неравное положение.Стас, про "изначально равные условия" я уже сказал - таких не бывает Потому работать нужно по условиям, выдвинутым организатором.Так что предлагаю закончить прения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну как это не бывает равных условий? Если всем дают одну и ту же карту, одинаковые навигаторы и выпускают на старт, разве это не одинаковые условия? Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если всем дают одну и ту же карту, одинаковые навигаторы и выпускают на старт, разве это не одинаковые условия?Где набрать одинаковых навигаторов для всех желающих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если карты в навигатор не загружены, можно считать что они одинаковые. См. выше . Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Борис, да купи ты на всех желающих дешевых навигаторов. И будет Стасу счастье. Он же этого добивается. Или подари ему Орегон 450 (или 62с). Он тут же забудет о не равных условиях. Иначе этот треп продолжится и после соревнований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Борис, да купи ты на всех желающих дешевых навигаторов. И будет Стасу счастье. Он же этого добивается. Или подари ему Орегон 450 (или 62с). Он тут же забудет о не равных условиях. Иначе этот треп продолжится и после соревнований.Нет, это совсем не так, я, можно сказать, за идею выступаю.Один старый спортивный ориентировщик к GPS-ориентированию относился как к совершенной глупости, пока я ему не объяснил что этот тип ориентирования чем-то похож на охоту на лис, что при этом нужно совершенно так же ориентироваться как и на обычном спортивном ориентировании. В случае же использования привязанных карт в навигаторе этот ориентировщик отчасти прав. Пожалуйста, почитайте здесь: http://www.gps-sport.ru/faq.php, в особенности ТРЕТИЙ пункт. Там все очень доходчиво написано!В конце концов существует уже практически официально такой вид спорта - Спортивная спутниковая навигация, а мы все выдумываем местный велосипед. Да и говоря о неравных условиях, я беспокоюсь вовсе не о себе, у меня есть все средства для создания трека для взятия КП, уж поверьте . Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Говоря о придумывании местного велосипеда, все вопросы тогда должны адресоваться только Бомборе, как организатору сего действа. Если организуется "Спортивная спутниковая навигация"-одно, если проводится "совершенная глупость" (в редакции старого спортивного ориентировщика)- то другое. Вы уточните еще раз у Бомборы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreev_stas Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Да нет, Бомбора тут ни при чем. У нас все GPS-ориентирования были организованы именно таким образом. Я попытался в прошлом году сделать так как это должно быть, но по-моему подавляющее большинство участников даже не поняли, зачем я им выдал этот желтый листик с непонятными значками . Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕРегламент1. Цели и задачи- популяризация велотуризма, активного отдыха,- пропаганда здорового образа жизни,- совершенствование навыков управления велосипедами и пользования приборами спутниковой навигации.2. Сроки и место проведенияОткрытое соревнование по GPS-ориентированию - этап кубка велоклуба Орион 2011 года, далее по тексту «Соревнование», проводится в воскресенье, 22 мая, в районе пос.Микоян, балок Гнусина и Таловая, горы Бандурина.Координаты места старта/финиша N48 43'39,41 E44 23'03,12 Спутниковый снимок территории Соревнования прилагается.Расписание Соревнования18 мая, среда, с 18:00 до 20:00, магазин "Байк", приём заявок на участие22 мая, воскресенье, 10:00, сбор на месте стартас 10:00 до 10:20, доприём заявок, регистрация10:20 жеребьёвка10:30 выдача исходных данных первому Участнику11:00 старт первого УчастникаСтарт каждого следующего Участника через 5 минут.Контрольное время (КВ) Участника 3 часа от момента старта.Через 3 часа с момента старта последнего Участника - подведение итогов Соревнования, награждение.3. Организаторы и судьиОрганизатор: Волгоградский велоклуб "Орион"Судья соревнования Бочаров Владимир, +7(917)ЗЗ4-8591, bocha@pisem.net4.Общие положения и обязанности сторонСоревнование проводится на пересечённой местности 3х6 км.За 30 минут до старта каждому Участнику предоставляется в печатном виде список КП с указанием их условных номеров и координат, спутниковый снимок местности Соревнования.На местности КП представлен листом бумаги формата А4 в прозрачном файле с номером КП, закрепленном на дереве, кусте или ином предмете.Порядок взятия КП Участник выбирает самостоятельно на своё усмотрение.Для фиксации взятия точки необходимо предоставить фотографию, на которой одновременно и отчетливо отображены номер КП и лицо Участника.За каждый взятый КП Участнику засчитывается 1 балл.В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований, прохождение КП не засчитывается.Маршруты могут включать в себя песчаные и заболоченные дороги, броды, тропы, требующие использования возможностей горного велосипеда.На финише Участник должен получить отметку судьи или секретаря и предъявить фотоаппарат проверяющему. За превышение КВ Участник снимается с Соревнования.Организатор оставляет за собой право, в случае неблагоприятных погодных условий (дождь), внести изменения в сроки проведения Соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы в данной теме.Участники, стартовые взносы.К Соревнованию допускаются спортсмены, оплатившие стартовый взнос и несущие полную ответственность за велосипеды, на которых они участвуют в соревновании. Команды из любого количества спортсменов не допускаются.Сумма стартового взноса зависит от срока подачи заявки:18 мая, магазин "Байк" - 100 руб22 мая, место старта - 200 рубСтрахование Участников. Ответственность.Каждому Участнику рекомендуется иметь медицинскую страховку.Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участником по отношению к третьим лицам во время прохождения соревнования.5. Оборудование и снаряжение.Участник обязан иметь:- велосипед с исправными тормозами, желательно горный и с внедорожным рисунком протектора - велоаптечку, насос и запасную камеру- велошлем (рекомендовано)- GPS навигатор (любого типа)- цифровой фотоаппарат (допускается встроенный)- сотовый телефонНе запрещается использовать дополнительные картографические материалы, другие спутниковые снимки.6. Определение победителей, результаты, награждение.Зачёт в Соревновании личный.Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов. При равной сумме набранных баллов побеждает Участник с наименьшим временем прохождения трассы.Участники Соревнования, занявшие первые 3 места, награждаются призами.Новая информация о Соревновании будет размещаться в данной теме. Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Для фиксации взятия точки необходимо предоставить фотографию, на которой одновременно и отчетливо отображены номер КП и лицо Участника.Что ещё за нововведение? Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти