Велолюб30 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Товарищи посоветуйте из личного опыта, каким видом автомобильных велодержателей удобнее пользоваться - тем что крепится на крышу или тем что крепится на крышку багажника. Первый вроде более красиво смотрится, а второй наверное более удобный, ведь не нужно постоянно поднимать и опускать вел с крыши. Машина Renault Fluence седан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor36 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 индивидуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 с багажником на крыше ты сразу увидишь, как растёт у тебя расход топлива) Amanita muscaria 1 Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 с багажником на крыше ты сразу увидишь, как растёт у тебя расход топлива)Ничего подобного замечено не было.Ровно как и "нереального шума."Пользуюсь двумя вариантами - на фаркоп и на крыше. Первый отлично подходит для перемещений на небольшие(относительно) расстояния. Второй - если ехать на дальняк. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ничего подобногоя хз, я сам не автовладелец Но с другом вешали 2 вела на крышу - он говорит - сразу +2 литра. Машина - субару форестер. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Туле горизонтальный (или его дешманский аналог), под фаркоп Американский квадрат. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 ведь не нужно постоянно поднимать и опускать вел с крыши То есть у тебя все поездки планируются с многократными спусками вела "на землю"? Обычно вроде - приехал - снял - откатал - поставил обратно.Опять же для бицепсов и мышц кора полезно Из "крышных" велобагажников удобнее те, где установка велосипеда не требует съема переднего колеса. И они более универсальны, так как сейчас у байков разные передние оси бывают.Что до увеличения расхода топлива - аэродинамику портят оба вида багажников. И от направления ветра тоже многое зависит. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 При креплении сзади есть риск повреждения велосипедов при простом ДТП. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Если авто универсал, то однозначно на крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MG42 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 На некоторых моделях велики на фаркопе могут перекрывать номерной знак или фонари. У гайцов могут быть резонные вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) это норма. перенос делается. или дублер.на многих багажниках есть штатное место под него. http://www.rackworld.ru/upload/iblock/3e3/3e3533c0fc382c02afb24365bf76f5a4.jpg http://www.rackworld.ru/upload/iblock/dab/dab3437b6c751853d8454360182bdfb4.jpg Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MG42 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 На последней фотке как раз сомнительный вариант, как мне кажется. Вертикальная стойка как минимум одну цифру перекрывает, камера не считает.С переносом знака и фонарей все понятно, вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 ВАЗ 2110. Багажник на крыше. Из опыта 2014-2015 года:минусы: Увеличение расхода топлива (если ты не пытаешься поставить рекорд скорости) максимум 0,5 литра. (19 рублей на 100км) Естественно чем больше штатный расход топлива тем , наверняка, пропорционально вырастает и разница. Но это компенсируется просто снижением скорости. Но экономить на таких величинах нет смысла.плюсы: велосипеды более-менее чистые. Приведенный вариант на фаркопе Йети - даже в сухую погоду вам придется мыть. Что значительно дольше чем снимать с крыши. У меня у самого сейчас Йети. Йети как никто закидывает на заднюю дверь. Все велосипеды будут грязные. Можно конечно закрыть скотчем и пленкой переклюки, ручки и т.д. Но все равно на крыше велосипеды будут в разы чище. С фаркопом однозначно проблема с номерами и стопами.На фаркоп багажник + фаркоп будет дороже, чем 2 багажника + поперечины на крышу.На фаркоп легче ставить и снимать. На крышу кроссовера без табуретки вряд ли невысокий человек сможет поставить вел (даже с багажниками с нижней затяжкой замка будет неудобно).На фаркопе колеса велосипедов будут выходить за габариты авто можно зацепиться, если забудешься. С другой стороны тоже самое может произойти с велами на крыше. Сам пару раз гнул крепления о ветки деревьев в лесу.Несмотря на это на Йети я сейчас буду однозначно приобретать-ставить на крышу. каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велолюб30 Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Спасибо большое за советы! @Мистер, спасибо за идею, я такой вариант даже не рассматривал, выглядит достаточно удобно, но боюсь для седана всё-таки будет немного неудобно. Флюенс поменьше Йети будет да и клиренс ниже. Пока самое лучшее что я нашел это именно крепление на багажник: https://www.carid.com/thule/archway-trunk-mount-bike-rack.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @Велолюб30,такой вариант совсем не фонтан. На картинке выглядит надежно, на деле - не очень. Пользовал такой для перевозки своего вела и сына на крышке багажника минивэна. Зацепы на ремнях имеют не идеальный угол для конкретно вот твоей машины. Он эдакий среднестатистический и когда сильно тянешь - он норовит отцепиться. Хорошо зафиксировать сложно. От открывания/закрывания багажника натяжение пропадает и крепление постоянно нужно поправлять. Зацепы металлические - легко можно краску ободрать. Упоры хоть и имеют мягкие валики, но они все равно сминаются и крепление не хило так давит на крышку багажника. Помнож все это на наши чудные дороги, где адовая тряска и болтанка.Возить шоссеры по ровным дорогам в таком варианте можно, а тяжелые МТБ да по нашим ухабам - я бы не рекомендовал. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти