Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рога, делимся опытом.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

По рогам (личный опыт): На МТБ-гонках типа Хвалынска или КК от Александрова - рога не нужны практически совсем, там слишком много технических участков и мало ровных скоростных участков.

Защита рук - ни разу рога не работали защитой при падении (обычно я не падаю, продолжая держаться за руль)  :)

На перегонах по хорошим дорогам рога позволяют менять положение рук - иногда это важно (например на трассе БМ).

Рога с внутренней стороны грипс - на мой взгляд - еще более специфичны. Например на одной из показанных фото (ранее в теме) они банально затрудняют переключение скоростей (так как монетки стоят за ними).

В походах у меня стояли довольно большие рога (давно это было) - так вот там обычно они очень помогают нагруженный велосипед вести не виляя.

По рулям - широкий руль - легче ворочать, думаю для найнеров оно куда актуальнее, чем для 26". Еще как-то читал на каком-то форуме, что широкий руль иногда создает проблемы при езде между машинами. 

Узкий руль - выше манёвренность. Более сказать ничего не могу, у меня прямой руль шириной 60 см. Менять не собираюсь. До него был шириной в 58 см.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкий руль создает проблемы при езде по мосту через Волгу на пешеходной части.

Рога мне нужны. Привычно уже. Зеркало тоже надо. Эта привычка давняя, так и не ушла при переходе на велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я катаю с таким рулём. Довольно удобно. Почему он? Да потому что куча вариантов хвата, при этом тормоза и шифтеры всегда под рукой, эргономика лучше. В нижнем хвате ширина около 50 см, в верхнем от 40 и меньше. До этого стояли и обычный руль с рогами, и шоссейный баран, но для моих целей последний вариант оказался самым лучшим. По поводу расположения рогов, могу сказать, что когда рога стоят близко, за грипсами, то меньше сопротивление воздуха. Такой вариант может быть удобен, если долго ехать по прямой и ровной дороге, т.к. хват уже, а посадка длиннее.

F0zG6yuOkAI.jpg

Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик
А можно пару слов о Бруксе на фото? Личные впечатления.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рога один раз только сработали как защита. Еду я еду... Собака резкая выскочила из под машины, с перепугу вильнуль в сторону и задел забор краем руля, не рогом)))) На скорости упал на бок в ту же сторону, вот как бы рог по дороге обтёрся, рука была на грипсе. Сточил фишку на торце руля.

Но думается мне это всё сказки. У руки нет такой массы, чтоб её сбросило с грипсы когда падаешь. Кстати на другом веле тоже пару раз падал на заглушку торцевую. Рука не слетала.

Так что защита рогами рук при падении это миф

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик
@027, это не брукс, это обычное пластиковое китайседло из фрирайда. Обычно такие на дешёвые фиксы в стоке ставят.

 

А по теме, из личного опыта, как защита рога работают если едешь в узком пространстве, когда есть риск притереться торцом руля об стенку или забор, например. Пару раз так притирался без рогов, сильно обдирал руки в итоге. А с рогами такой художественности не было. Кстати сколько раз падал, ни разу руки на руле не оставались. На малой скорости как правило сразу соскакиваю с велика и остаюсь на ногах, а на больших скоростях что-то и не падал ни разу, только когда машина сбила, но там я просто улетел на несколько метров и всё. Обычно не разгоняюсь в тех местах, где можно легко потерять управление.

Изменено пользователем Pathfinder
Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...