Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Покрыхи на зиму


Рекомендуемые сообщения

Прошу поделиться опытом, ощущениями. Для поездок в пойму, т.е. снег, ледяные колеи и лужи имеют место. Буду благодарен любой информации. Сам подумываю купить на зад - 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-maxxis-crossmark/rp-prod17333

см. первый отзыв. Не определюсь только, какая толщина предпочтительней, 2,1 или потолще что?

На перед швальбу с 361 шипом. Размер 2,3 или может еще пошире имеет смысл? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кросмарк на льду не держит от слова совсем. А в пойме раскатанные дороги ни кто песком не посыпает. Ставь шипованную и вперед и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссмарк- имеет полусликовую философию,т.е твердое покрытие, твердое мокрое-уже не айс ,зимой мегастремный.

родственный ему ларсен тт 2,4  по сырому работает,но всетки  центр протектора плотноват-переставляет на снежной колее.

 

зимой сносно работают только протекторы без центральной дорожки  с нечастыми острыми элементами.

 

из универсальных резин с хорошим держаком/ накатом зимой и межсезонье -грязь,песок,снег,наст,каша.

 

-швальба рокет рон 2,35 шикарен,особо на давлении 1,5-1,8атм.,кстати полноразмерка 2,35-дифицитная версия.

 

у меня 2,35 в эффективной топ-версии по 1,9тр. парочка есть.

 

Эво ,TR 

Снейк скин(каркас протекшен) 570 гр.

Пейс стар-недубеющий компаунд (как на айспайкерах)

002.JPG

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шипах будешь чувствовать себя очень уверенно. Только давление надо очень тщательно подбирать. Пониженное - нагрузка на боковину (есть вроде версия швальбы с усиленной боковиной), повышенное - вдавливание центральных шипов.

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кроссмарке сзади две зимы проездил, вроде ничего, хотя сравнивать в общем то не с чем. Впереди корратек граунд грип стоковые стоят дубовые со злым протектором, но на льду говно полное, вообще не держат. Вперед точно шипы мне нужны. По поводу ширины (перед, зад) посоветуйте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем шире -тем больше пятно контакта,и можно меньшее давлениние использовать,что радикально повышает сцепление,тоесть 2,35".

 

из шиповок хороши

- айспайкер эво-2,35" если денег хватит.

-в идеале бескамерно на обод 30мм.(62 мм по балону)

на давлении 1,5/1,8 атм.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокет рон эволюшен 29 по 1,8р есть,

шиповок нет,уж больно небюджетно эво-спайкерами затариваться .

эта 400 шипов- камарно норм(бескамерно не оч.)

https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-ice-spiker-pro-402-spikes-29x2%2C25-liteskin-folding-271338

 

А дешман спайкеры сам в начале зимы катал,-как-то никак,поставил рокет-похорошело,особенно на снегу, каше,асфальте.

 

  рокеты эво по балансу свойств лучше.(на них стабильно по зимней пойме уежается легче и дальше,чем на шипе,даж на 1000 дороже)

+ с пробегом по асфальту ,коего у нас и зимой дофига-не проблема. 

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рокет рон эволюшен
а маунтин кинги у тебя кончиличсь? Хорошо же гребут.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,вполне. Маунт.Кинг 2,4 и похожая шикарная 2,4 от голландцев- есть.

 

Роны по универсальности интереснее. а по цене-MK.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, 26х2,1 на заднее есть что-нибудь? Чтоб именно под зиму, лед, снег, грязь и в то же время по асфальту накат оставался. Или посоветуй плиз, какие лучше, пока заказ на БК формируют, все равно Айс спайкер там заказывать буду. А шипованных на 26 шире чем 2,1 к сожалению нигде нет((

Изменено пользователем aloiz34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Айспайки  идеально впиваются в лед, фэтовское колесо прилично носит, несмотря на шипы, но без этого, удовольствие было бы не полным )

Жаль, что Никита не смог. Прокатились с ветерком, снежком и ледком )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а я думал, что это у меня одного шипы тупые или ноги кривые

Насчет тупых шипов.

У меня Nokian 294 Extreme, четырехрядка. Ей уже лет шесть, пожалуй. Правда, пробег не такой уж большой, я шиповку ставлю только тогда, когда на обычной резине вообще никак. Но шипы внутренних рядов округлились.

 

На прошлой неделе я осматривал резину и отметил, что шипы внешних рядов - будто только с завода, острые и блестящие. Совершенно не затупились. И я переставил острые шипы на внутренние ряды, а старые тупые - наружу. Захотелось выяснить, многое ли зависит от их остроты.

Дороги сейчас подходящие, сложные. Если, думаю, что-то улучшится - наверное, замечу.

 

Если что и улучшилось, то совсем немного. Если бы я не знал, что еду теперь на острых шипах - скорее всего, разницы вообще бы не заметил.

Давление в колесе я не менял, вообще ничего не менял - только шипы переставил. Шиповка у меня только впереди.

Такие дела.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А по какой причине не используется задняя шиповка?

попой крутить все любят, не только женщины   :P

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А по какой причине не используется задняя шиповка?

Интереснее :)

Когда поскальзывается заднее - с этим можно бороться, и это интересно.

Мне нравится, когда сложно. Именно этого я хочу, когда жду зиму.

Полностью на шипах было бы пресновато.

 

Но бывает такой лёд, когда даже небольшое усилие на педалях заставляет заднее срываться в занос. Такая поездка была у нас с Олдмобилом и Натальей пару лет назад по Кашире - от Великого Октября до Красного Буксира. Было около нуля, почти безветренно и солнечно. Лед на Кашире был зеркально-гладкий и влажный, и заднее не цеплялось вообще.

 

Наталья и Валентин выписывали вокруг меня круги по льду, а я чувствовал себя коровой на льду. Стартовать иногда получалось только с третьей попытки - чуть нажмешь на педаль, и вот уже стоишь одной ногой на льду, кормой вперед :)

В конце концов я адаптировался и держал порядка 20 км/ч, но был в таком напряжении, что 3 дня после этого руки, шея и спина - всё болело.

Это было слишком, и тогда я пожалел, что не поставил шиповку назад, тем более что это было делом двух минут. У меня два комплекта колес, один - с шиповкой.

Но воспоминания о той поездке у меня остались самые хорошие, несмотря на. Как знать, будь я полностью на шипах - запомнил ли бы я ее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда поскальзывается заднее - с этим можно бороться, и это интересно.

У меня шиповка  только в путь проскальзывает, а тут вообще без. Заднее колесо того и гляди обгонит переднее. А как на ледяных спусках? Впрочем, я имел возможность покататься на летней, узкоколесной  резине по ледяной пойме. Ощущения сапера идущего по минному полю, которое к концу поездки практически ушло, точнее перешло в чувство абсолютного пофигизма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А как на ледяных спусках?

Стараюсь не тормозить, если возможно. Если нет - блокирую заднее и подтормаживаю передним. Или еду по обочине, по снегу.

Что удивительно, ледяные подъемы удаётся брать такие, на которые явно ведь не въехать... но едешь - и ведь въезжаешь! Чаще всего :)

Очень, очень чувствуешься разница между тугой и мягкой резиной. Тугая юлит и норовит сорваться в занос, мягкая глотает бугорки и едет как ни в чем не бывало. А если и соскальзывает, то чаще всего немного и таки находит, за что зацепиться.

 

Признаться, нынешние дороги несколько более скользкие, чем мне хотелось бы. Но я заранее знаю, что когда лёд сойдет, я буду немного скучать по этим ледовым колеям, которые сейчас довольно быстро начинают раздражать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя Швальба - да, это должно изрядно повлиять. На Швальбе высота центральных и боковых грунтозацепов, в которые шипы вставлены, одинаковая. И на высоком давлении площадь контакта со льдом получается небольшая.

 

На Нокиан боковые грунтозацепы много выше центральных, и профиль протектора получается довольно плоским, а площадь контакта великА даже при сравнительно высоком давлении в колесе. Поэтому я переднее не трогаю, что по льду, что по асфальту еду на одном давлении.

А вот заднее, по нынешним грунтам, я в последние выезды стал подспускать перед льдом и подкачивать перед асфальтом.

Сначала лень было, но когда таки попробовал и оценил, насколько это помогает - лениться перестал :)

Тем более, что "упёртый" насос помогает обойтись без особых усилий, и времени на это надо 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...