Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Эталонные маршруты для покатушек. Пойма (проект темы)


Рекомендуемые сообщения

 

 


Что за идиотизм тащить мусор в пойму и портить природу своими мазками?
Золотые слова! Поэтому предлагаю использовать биоразлагаемые полиэтиленовые пакеты разрезанные на ленточки.  Ими следует обернуть кучки биомассы и расположить это в ключевых точках трассы! Через два месяца, когда трасса обкатается, ленточки разложатся, но трассу все же еще некоторое время можно будет еще определить по запаху..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@alex_47_2009, вон все дороги за ангарским загажены маркировочным мусором на деревьях, в пойме так хотите?[

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ленточки на кустах в ключевых точках не засрут нашу пойму, я думаю.

Вот смотри - ты повесишь ленточки, я повешу ленточки, Петя повесит, Маша и еще человек 50, потому что посчитают, что так правильно. Если каждый начнет вешать посторонние предметы в пойме  по своему усмотрению, получится мусорка. КМК, наивно считать, что если я брошу мусорный пакет мимо бака, свалки от этого не случится, потому что это всего лишь один пакет. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А чем портит природу правильная маркировка?
  Наверное не портит, если не брать во внимание эстетический аспект. Но опять же, ты нарисуешь, охотники нарисуют, грибники, ориентировщики, бабушка Серафима из ближайшего поселка. И что получится? 

Вот кстати, свежий пример. У моей бабушки в подъезде сделали ремонт, все чисто,красиво,любо-дорого посмотреть. И буквально через пару дней некий товарищ красочкой из балончика написал во всю дверь подъезда "Здесь живет Витя". Хорошая такая маркировка, видимо без этого мимо подъезда промахивался. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец,@Yuka, давайте пойдем от обратного=) вы видели где нибудь маркировку, удачную с точки зрения своей прямой цели и работающую несколько лет и при этом портящую окружающий вид? Ленточки понятное дело не в счет. Не понимаю почему вообще к ним все сводите?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что нужно отделить мух от котлет. Никто, вроде, не возражал против того, что для популяризации форума неплохо было бы сделать маршрут для новичков, поскольку водить их никто не собирается, а форум теряет популярность и бла-бла-бла... Они, новички, не поедут по треку в смартфоне или по описанию в сети. Так же никто, вроде не считает таблички с названием улиц и номерами домов - мусором... Уверен в этом еще и потому, что люди по своей инициативе вешают номерки на своих квартирах и домах. Нет?! Почему же инициатива отмаркировать маршрут встречает сопротивление? Потому что тряпочки, ленточки, баллончики с краской?  Разумеется, Катин вариант со столбиками мне нравится значительно больше, чем ленточки. Но он, практически не реален. Даже если найдутся спонсоры, то наши местные вандалы не  дадут им, столбикам, устоять. Так что надо решить либо есть трасса, либо ну ее нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как вы себе это представляете?

вот так

 

 

 


станет частью единого целого

чо уж там.. 34 регион уже засветился

 

Пикировка здесь настроение подняла) А если серьезно..

Пару - тройку именно "децких" © маршрутов в ближней пойме промаркировать ИМХО стоит. Сам помню как блуждали между верблюдом и волгой полночи году в 2005м или 2006м.

Даже ближняя пойма весьма живописна и многие из тех, кто "осиливают" мост, катают ее с удовольствием. И для новичков (не только на велосипедах, кстати) это будет не лишним бонусом. Замечу, что маркировка подобных маршрутов имеет смысл если к ней есть общедоступная карта, где эти маршруты указаны. И рекламировать эту карту надо отнюдь не на велофоруме.

you are really want to do it?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_47_2009, ну вот трейлы или трассы разметить можно, у них есть некоторая протяженность. И на пути следования можно сделать разметку. А какую разметку ты сделаешь по пойме хотя бы на 15км? Заметную, экологичную, неинтересную экологам-веганам, колхозникам и стойкую к пожарам вдоль трасс? Никакую.

 

Вот подкину идей.

Могу предложить цвет маршрутных линий на карте сделать не в зависимости от целого трека, а с учётом покрытия. Человек посмотрит и решит ехать только асфальт. Или только грунт. Поможет ориентироваться, например, асфальт проехал, грунт проехал, плетусь по песку, значит я восточнее Краснослабодска уже около Бакалды скоро буду.

Например так:

  • асфальт хороший, - черный толстый
  • асфальт удовлетворительный, - черный тонкий

  • грунтовка хорошая,  - темно-коричневый толстый

  • грунтовка или асфальт разбитые,  - темно-коричневый тонкий

  • песок, - коричневый мелко-прерывистый

  • береговая линия (иногда тоже по ней ездят), - тёмно-синий

  • тропинки и заросшие колеи, темно-зелёный мелко-прерывистый

  • заросли (если можно пробиться через лес для срезки). - темно-зелёный точками

Масштаб подобрать так, чтоб на А4 распечатывать. Распечатал на цветном принтере, упаковал в файлк и взял с собой. Подобрать размер текста и толщину линий, чтоб хорошо читалось.

 

Типа топокарта для топокритинов начинающих в удобном размере и формате.

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с масштабом ещё можно придумать. Линейный масштаб сбоку показать и, например, диамерт монетки 1р равен 3км, а 10рублей 4км (ну или сколько там получится) Для совсем начинающих

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа топокарта для топокритинов начинающих в удобном размере и формате.

Кто будет обучать читать карту и ориентироваться по ней, кто предоставит  компас? Да еще и распечатать так, чтобы темно-коричневый не сливался с черным. Слишком много условий, чтобы принять решение: не ехать. Я однако же понимаю, что есть люди, которых не останавливает отсутствие разметки и прочего ... Но не о них речь.

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_47_2009, легенду в уголке сделать. А найти дрянной цветной принтер где всё сливается, это надо уметь. Или работать сисадмином и прятать под сервером списанный цветной струйник начала 2000-ых. Подобрать цвета и толщины линий, чтоб не путались.

Нет компаса - ориентируйся по деревням. (или по деревьям с мхом :) )

Сейчас у всех карты в телефонах, умеет народ находить себя по неолдскульным картам.

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот западный опыт: https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&q=marking+hiking+trails&spell=1&sa=X&ved=0ahUKEwiuv7z9sZrYAhVhOJoKHe5zDwsQBQgkKAA&biw=1920&bih=924&dpr=1#imgdii=hJFtpaAFRF0MbM:&imgrc=sNYqcoA4jkqV1M:

 

В принципе, все то же самое - стартовая табличка, а потом метки краской на чем-нибудь. Если метку ставить не на чем, можно сухой ствол притащить (ну, к примеру), вкопать его, на нем нарисовать краской. Все вполне экологично и достаточно бюджетно.

Красота — это легкость понимания, без лишних вопросов

Напильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

западный опыт

 

Табличка на съезде с моста (возможно с мини-картой, но это прям совсем шикарно будет) и далее метки краской - идеальный вариант..

Изменено пользователем Maks_Dobry

you are really want to do it?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня нет интернета и навитела на телефоне, какое приложение использовать для загрузки маршрута в телефон и желательно навигации по gps по этому маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sara, граждане отдыхающие сломают и сожгут в мангале.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если у меня нет интернета и навитела на телефоне, какое приложение использовать для загрузки маршрута в телефон и желательно навигации по gps по этому маршруту?

Кристина, ты лентяйка.  На форуме есть целый раздел «Велосвет, электроника, навигация, связь».

Вот например: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5480-%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC/


И, если это у тебя не блажь, можно поспрашивать нашего лучшего спеца по навигации — Бомбору.


 

 


нет интернета на телефоне

Жаба такая жаба. Полторы сотни в месяц убийственно дорого.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***

 

Да, Никит, все забываю сказать.

Хорошее описание маршрута в пойме сделать не трудно, а очень трудно. Я, помнится, Редригеру писал на его анонсированную покатушку с дитями, семь потов сошло. И ведь совсем простенький участок был, «Тайная тропа».

По твоему описанию «трек №1» я быстро запутался и перестал понимать, куда еду. И это я, знающий Крит, как свои пять пальцев, способный проехать там везде, ночью, с закрытыми глазами!

Я понимаю, почему так. Отлично понимаю. Когда пишешь, у тебя перед глазами стоит куда надо ехать, а куда не надо, ты просто не видишь. ;) Однако этих «куда не надо» в пойме вагон и маленькая тележка.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, знаешь ли ты, что на Криту не одна ЛЭП через Волгу, а две параллельных?

И человек, который будет искать ЛЭП, найдет не ту, о которой ты писал? :)

Я вот ночью однажды попался, искал ЛЭП, нашел ЛЭП, удивился, что вправо дорога какая-то такая вроде... списал на плохое знание местности, поехал вправо, зарулил в неведомые ибеня, почти к заливу Денежки, насилу вырулил. Пришлось читерствовать — включить яндекс-карты.

Это было где-то на третьей-четвертной поездке за Бобры, первый самостоятельный выезд в те кущеря.

Я после этого Трайденту сказал — он сильно удивился. Какая-такая вторая ЛЭП? О_о

Он ее просто не осознавал, как ориентир, и в упор не помнил. Хотя видел, конечно, сотни раз.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***

Такая мысль. Можно сделать фотки характерных развилочных мест по маршруту, нарисовать там пунктирные стрелки — «ехай туды». Только надо все важные места прострелять, не упустить ничего. Важные — это где новичок может свернуть не туда. Таких мест в пойме много, очень много, но можно пропустить те, на которых «ехать прямо по основной дороге, не отвлекаясь».

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, я даже скажу что хорошее описание сделать впинцепи невозможно=)) Т.к. мы подразумеваем что оно должно подойти всем. А люди, такие заразы, очень разные=) В теории то хорошее описание должно быть максимально лаконично и описывать лишь общее направление и самые тупняковые места. Но конечно будет масса талантливых людей, которые по этому описанию заблудятся и уедут в какой нибудь второстепенный поворот=) В тоже время описание с каждым, даже самый невидимым отворотом, будет просто нечитаемым ибо займет несколько страниц. Т.е. видимо следует подойти к этому с другой стороны и описывать не сам маршрут, а принципы ориентирования относительно данной местности=))

 

То что ЛЭП 2 я конечно помню, но согласен, первая почти никогда во внимание не принимается=))

 

Фотки можно, но даже на этом маршруте ключевых мест больше десятка) Да и в любом случае лета ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ЛЭП 2 я конечно помню, но согласен, первая почти никогда во внимание не принимается=))

А особенно когда понимаешь, что это ЛЭП 1. )))

 

 

Да и в любом случае лета ждать.

Ну, ты же тему не на полгода затеял, правильно?

 

Кстати, может быть сочтешь полезным дать ссылку в первом посте на мою тему «Как мы с Трайдентом называем характерные места, или Самопальная топонимика ближней поймы»

 

 

Фотки можно, но даже на этом маршруте ключевых мест больше десятка)

Мастер-класс показать? :)

В смысле не фотки, словесное описание.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссылку на тему прям спасибо. Поизучаю на праздниках. А про интернет на телефоне, если кратко, то смартфон живёт дома, только изредка выезжая в другие города пофоткать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа правильное описание (как я его понимаю). Набросок. Короткий кусок маршрута по Криту. Никит, прикинь на себя, едешь мысленно по описанию, заблудишься, нет?

 

***

 

Едем по мосту до развязки на Бобры, поворачиваем, ясно дело, на Бобры, проезжаем под мостом и ВНЕЗАПНО догадываемся, что снова на мост нам не надо. А надо к деревне, левее, что прекрасно будет видно.

 

Вдоль деревни можно ехать всяко, дорог много, главное, не свернуть в самом начале в лес, который справа. Держаться надо направления вдоль Волги, не теряя из вида деревню. А когда вам покажется, что деревня уже кончилась (она просто отступила сильно влево), езжайте на этой мощной развилке тоже влево. Потому что вправо — вы зарулите на песчаный карьер и Денежное озеро, которое отсечет вас от цели. Впрочем, вы быстро поймете: «да что это за гребаный песок под колесами!11»

 

А еще лучше, особенно летом, когда песчаная дорога разбита в пух, ехать по задам этой длинной вытянутой деревни. Проезжаем мимо магазинчиков и сворачиваем влево, сквозь деревню, на первом попавшемся проезде. Или на втором. Там, по тылам, дорога значительно легче. И еще с нее проще не промахнуться, где все промахиваются.

 

Когда деревня таки закончится окончательно, у вас будет перекресток с острым углом.

 

Если вы ехали по широкой дороге (деревня слева), ехать прямо по ней же дальше не надо, там песок-песок. А надо свернуть правее, на рыхлый песчаный бугор, за которым лес, и всякий песок исчезнет, и будет ехать хорошо. Там характерный ориентир — если поглядеть еще правее, из леса высовывается длинный сарай, он же база спортсменов-гребцов. А если вы ехали, как я советовал, по тылам, просто пересекаете под острым углом широченную дорогу, не сворачивая на нее. В бугор, на песок, он через сто метров кончится.

 

Дальше довольно просто, надо ехать как можно прямее и по основной. Дорога виляет — виляйте, но ни на одном их бесчисленных перекрестков не сворачиваем. Так едем до тех пор, пока не упремся в «треугольный перекресток». Дорога разветвляется симметрично, вправо и влево, впереди видим сплошной лес, а над головой мощную многосоткиловольтную ЛЭП. Это будет вторая линия ЛЭП, первую вы, скорее всего, не заметите. Главная примета нужной ЛЭП — вдоль нее, прямо под ней, идет дорога, а прямо ехать, как ехали до этого, уже некуда. Лес.

 

Вам нужно на эту дорогу, направо. Еще раз: нужная дорога — вдоль ЛЭП, от Волги направо, вглубь Крита. Радикально поперек вашего прежнего направления.

 

Но недолго. Первый же перекресток, поворачиваем налево, дорога ныряет вниз и протыкает сплошные кущеря. О! То, что надо. И заблудиться там можно, только если совсем топографический кретин (типа меня), если свернешь на единственном Т-образном перекрестке. Если заметишь перекресток. Обычно народ старательно пялится в колеи, и его не замечает.

 

Затем дорога выныривает из леса, на простор. Ну, как простор... Увидите Волгу и отступившие не несколько сотен метров кущеря. Тут надо внимательно, чтобы не зарулить в многочисленные тупики. Главный принцип — нужная дорога в целом описывает широкую дугу направо (мелкие вилюшки не считаем). Пропускаем заманчивые, но левые отвороты. А потом — опа! — дорога загибается влево.  В итоге въезжаем во вторые плотные могучие кущеря. Ничего страшного, если промахнетесь — пара сотен метров, и тупик.

 

Во вторых кущерях заблудиться еще сложнее, чем в первых, и вот — опять простор. Луговина. Дорога слегка раздваивается, в две параллельных. Тут есть варианты:
1. Сразу после леса резко налево — это на поляну релакса.
2. Сразу как можно правее — залив Денежного озера, тупик.
3. Прямо, но по левому варианту — труп старой советской турбазы «Волга» и выезд к Волге (реке).
4. Прямо, но по правому (параллельному) варианту — Лесной тоннель (© tRIDENT).

 

В Лесном тоннеле заблудиться так же сложно, как и в предыдущих кущерях, есть примыкающие дороги, но с ними все ясно и понятно. Нам сегодня не туда. Если вы вообще их заметите. И вот, выписав плавный загиб направо, мы попадаем на Денежную дорогу (© уже не помню чей, то ли Трайдента, то ли мой).

 

Здесь не тупим, а понимаем, что ехать, не сворачивая (наша дорога плавно вливается в Денежную под острым углом, заманивает) — это на дачи и к мосту. А если хотим к Волге, на Камни, к Верблюду или на Старенький, надо резко влево. Я лично тупил несколько раз, даже хорошо зная места, так что не расстраивайтесь, если внезапно приедете в дачи. Это бывает. Дороги в пойме коварные, то и дело заманивают не туда.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста.
Давно был в последний раз в каком то музее и видел народ, ходящий с местячковыми типа плеерами и тупо тыкающий в кнопку сномером, будучи остановившись у номерованного же экспоната.

Плеер щас в кармане у каждого.
Если вышеприведённый текст красивым голосом напевно в темпе проезжания начитать, желающие могут тупо скачать это описание маршрута и ехать в реальном времени по этому описанию.
И всё никаких монстроконструкций городить не надо. А уж если очень хочется, то можно в ключевых местах  наклеить маленькую водостойкую яркую квадратную бумажку  с квадратным кодом, по которому это описание можно скачать.
Чё, просто, современно, прозападно.
Впрочем, для местячковости можно заполнить паузы в рассказе художественной балалайкой.
 

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вышеприведённый текст красивым голосом напевно в темпе проезжания начитать, желающие могут тупо скачать это описание маршрута и ехать в реальном времени по этому описанию.

Любые капризы за ваши деньги.

 

 

И всё никаких монстроконструкций городить не надо.

Серж, это и есть мегаконструкция. Если этим делом всерьез заняться, а не на коленке крохотный фрагмент. Это поначалу кажется, что все легко и просто.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...