karavai4eg Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Сижу втыкаю и понимаю что ничего не понимаю. Ай нид хелп. Хочу покрышки, для похода. Выбираю между Schwalbe Racing Ralph Evolution double Defense PaceStar 26" Folding Tyrehttps://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Racing-Ralph-Evolution-double-Defense-PaceStar-26-Folding-Tyre-p40341/и Continental X-King ProTection 26" Folding Tyre https://www.bike-components.de/en/Continental/X-King-ProTection-26-Folding-Tyre-p37135/ Уперся я в характеристики и вижу. Technical Information:Rubber Compound: PaceStarTread: HS 425Carcass: 67 tpiSidewalls: SnakeSkinPuncture Protection: Double Defenseи соответственно Technical Information:Rubber Compound: BlackChiliCarcass: 240 tpi, 4 layersPuncture Protection: ProTection 67 против 240 и 4 линии? Кто-нибудь может объяснить с чем это едят? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Процитирую Пашу из фрирайда. Максис кросмарк юст. Ты выбираешь чисто спортивные покрышки не расчитанные на баул на багажнике. Смотри на допустимый вес. Тпи это ниток на дюйм, чем больше тем лучше катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 А чё "допустимый вес"? Если смотреть на допустимый вес - мне на велике вообще ездить нельзя - на моих покрыхах @karavai4eg с баулом))) Amanita muscaria 1 Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 lmv ну и что получается у швальбы 67 ниток на дюйм а у континенталя в 3,5 раза больше? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Смотри на допустимый вес.А где смотреть допустимый вес? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 ну и что получается у швальбы 67 ниток на дюйм а у континенталя в 3,5 раза больше?а у дешманской кенды весом под кило и 30TPI бывает... вопрос твой не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) у швальбы 67 ниток на дюймАнтон, там написано "Carcass: 240 tpi, 4 layers" - т. е. "240 нитей на дюйм в 4 слоя". Видимо, в слое 60 нитей на дюйм - похоже, больше не впихнуть. И так уже получается почти 5 нитей на 2 мм.Нити ведь не такие уж тонкие, да надо, чтобы между ними компаунд еще был, а то борта расползутся.Вот и пришлось городить многослойный бутерброд. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 А где смотреть допустимый вес?На сайте производителя, но континенталь для хкинга его почемуто не указывает. Все зависит в какой ты поход собрался, юст Влад брал в поход 5 или 6 категории в горы, где много скальных пород которые убивают покрышки, а кросмарк юстовый самая толстая покрышка при это весит 800гр, а не кило с лишним как марафоны. Короче огласи куда едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) ... Изменено 6 декабря, 2017 пользователем karavai4eg Удален оффтопик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 . Видимо, в слое 60 нитей на дюйм - похоже, больше не впихнуть. ну похоже на правду.. итого у континенталя 60 ниток на 4 слоя у швальбе 67 ниток на неизвестно сколько слоев.. + помним что толщина ниток и качество ниток величина разная. рекомендуемый вес швальбы меня кстати устраивает 110 кг вот только в каталоге почемуто нет ДД. нашел в каталоге 2016 года Imv, если бы я знал куда я собираюсь процесс был бы проще.. но я не знаю.. ну не асфальт это точно так что будем считать что горы. Вообще в прошлом походе лайт скин порвался на ура.. но надо признать что я сам виноват не надо стараться проехать везде - велосипед целее будет. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Совет первый: не знаешь какие покрышки надежнее - дай потестить Никите=)) Если меня выдержат - значит хорошие покрышки=) Континенталы не пробовал, а вот швальбы активно юзаю, причем даже не ДД а снейк скин и не ральфы а нобби ник. В горах ники ощущаются много лучше. Сейчас сзади покрышке примерно 1,5 года и она без нареканий прошла 6-ку, Турцию и в сумме тысяч 8-10 километров. Состояние конечно поношенное, но не более чем общий износ протектора и следы от острых камней. На передней же износ небольшой. Amanita muscaria 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Нобиники, если в ногах мощи как у Никиты, в версии снейк скин убить тяжеловато... Короче Антон бери кроссмарки не парься, по асфальту они хотя бы катят. Ноги у тебя на ноги Никиты не похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 по асфальту они хотя бы катят.ну не асфальт это точно так что будем считать что горыНормально ноббиники катят)) Естественно, на асфальте у них накат хуже, но на грунтах весьма приятненько и держак хороший. Если в гонке счёт идёт на секунды и есть разница, то в туризме несколько лишних ватт погоду не сделают - нет там валилова на квадратном глазу с боем за каждую секунду, можно расслабленно катить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Нормально ноббиники катят)) Естественно, на асфальте у них накат хуже, но на грунтах весьма приятненько и держак хороший. Если в гонке счёт идёт на секунды и есть разница, то в туризме несколько лишних ватт погоду не сделают - нет там валилова на квадратном глазу с боем за каждую секунду, можно расслабленно катить)Отписали два лося с FTP 250+ )))) Да ты с Никитой я уверен и на фэте с давление 10пси 6ку по горному Китаю проедите причем прям из Воло )))Нобики это уже покрышки для езды в низ PS С другой стороны не Schwalbe Muddy Mary же предложили )))) doc'у привет! ) Помница это были его любимые покры ) Изменено 6 декабря, 2017 пользователем lmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Для походов эта голландка хорошаПо злости-среднее между ральфами и никамипротекшен,ТР, боковина оч приятная, мягкая,в мороз проверена-не дубеет.800гр боковины и бортировочный стык бескамерно не мокрит,как у швальб и конти.1,39тр. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Из быстрых,но с хорошим боковым держаком-эти для похода хороши.(горный полуслик)топовый хачинсон хэнд мэйд Франция,дорогой каучук. ТР,протекшен (хард скин у хачинсона) 700гр боковина приятная,плотная,но мягкая.1,9тр Изменено 6 декабря, 2017 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 У меня какая-то Рейсинг Ральф Перфоманс стоит. Что в ней не нравится - сколько не накачивай, она всегда тянется. Т.е. я её накачаю на 3атм, сажусь на велик (я 80кг) и она проседает/деформируется. Накачиваю 5атм, она тоже сильно проседает. Больше накачать не пытался, но она скотина не дубеет от давления. Мягкая очень. Лично мне это не нравится на асфальтовых покатушках. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В итоге купил вот эти.https://www.bike-components.de/en/Continental/X-King-RaceSport-26-Folding-Tyre-p47389/black-26x2-0-o200223/ Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovastounplay Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @karavai4eg,катал на shwalbe smart sam plus там тип защита ,которая нифига не спасает от волгоградских колючек(5/10) и бортировка руками практически невозможна.потом пересел на xking ,и скажу я тебе то ,что ты сделал правильный выбор!хоть я без герметика на них прокололся в первый же день ,но все-таки xking более накатистее ,ну и держак у них хороший.заливай герметик и в путь! https://www.instagram.com/canyonovod/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти