lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Александр (tRIDENT) в мимолетной беседе упомянул про фэт с али. Но есть в триале ему альтернатива за 20 https://trial-sport.ru/goods/51516/1237887.html+ доставка из другого города в 1,5 выйдет. По крайне мере это будет с гарантией на втулке под кассету обычной мтбшной 135мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXX Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 фэт с алишьки вообще полная чушь! метал рама не проваренная толком)стелсы неплохие фэты делають) Мистер и Митя 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 XXX, просто интересно а ты его в руках держал? или пастернака не читал но осуждаю? Igor36 и Мистер 2 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXX Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @karavai4eg, катался разок)и на алишном и на стелсе) Мистер и Митя 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Угу.. ну и каким образом один раз прокатившись ты выявил непроваренную раму? Сломалась под тобой? Мистер 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXX Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 тебе что поговорить больше не с кем?)я написал как есть когда ты увидишь оба вела сам поймешь! не задавай глупых вопросов уже)или в ютубе включи обзор на алишный фет посмотри если уж так бомбит)в своё время один из выше перечисленных хотел купить вот и рассмотрел оба досканально Мистер и Митя 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 XXX, ты давай не хулюгань...п. 1.2. «Волгоградский велофорум» является местом для дружеского, благожелательного и разностороннего общения на велосипедные и иные темы, определяемые разделами.А то ты когда не надо батон крошишь.... Так вот и расскажи нам аргументированно с примерами, ощущениями и тп. А то понимаешь "полная чушь", "бомбит", "глупые вопросы" Зайдет значит новичок увидит как старожил ХХХ отвечает и забоится вопросы задавать...и погибнет форум в болоте УТБ..Так что жопу подыми и ответь аргументированно заодно можешь и ссылочки на ютуб обзоры дать раз уж ты их рассмотрел досканально и будет тебе честь и хвала и польза форуму, и общепризнанные почет и уважения... Мистер 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 фэт с алишьки вообще полная чушь!Настоящий Вел должен носить гордое имя SPECIALIZED и стоить как Лада Гранта. Все остальное - полный ацтой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXX Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @karavai4eg, да я смотрю это ты ты докопаться решил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Настоящий Вел должен носить гордое имя SPECIALIZED и стоить как Лада Гранта. Все остальное - полный ацтой!Выбирая между велом с али за 17 и аутлипом за 20 из триала с гарантией (или стелс) выбор помойму очевиден... Ни кто карбо спеш за 200к тут не предлагал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 А вообще то интересно, что заставляет людей покупать фат? Те, понятно, что по песку и снегу на нем легче, но сколько того песка и снега? И к томуж, зимой все одно, велосипедисты норовят ездить по ерикам, да по дорогам. А по пескам, так меня бей, я специально туда не поеду... А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно... Мягкость езды? Но, думаю, что не я один такой, кто стремится к хорошему накату, а без хорошего давления в колесах его не будет... А значит выход: хорошая вилка и аморт, а не толстые колеса. Может я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно...это выводы от веса фэта с али? фэт весит ровно столько же скок и обычный ляминивый кантрийник. Потому что фэт покрышка весит 1200 что на 600гр больше какого нибудь х-кинга, и всего на 100гр тяжелее проволочной версии айсспикер про (мы же про зиму говорим). А карбовилка весит меньше рокшока да и стоит меньше А значит выход: хорошая вилка и аморт, а не толстые колеса.На морозе ловят стекдаун и умирают от рассола на дороге. Промы в подвеске тоже. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем lmv Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 На морозе ловят стекдаун и умирают от рассола на дороге. Промы в подвеске тоже.Это как повезет. Ловят и осенью и летом, может даже и весной. Подшипники в подвеске? Я проехал на Жамисе три зимы, рама ломалась дважды, у аморта сдох, собственно амортизатор, но газовая пружина работает и поныне. Ни один подшипник в подвеске не заскрипел, не разбирал их и не мазал. Для меня это статистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fish65 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 А вес прибавляется нешуточный, его разгонять и тормозить нужно...Кстати. Пыхчу я значить как то по Хиросиме в горку, а меня как стоячего фэт обходит и исчезает вдали. Было абыдно, но наверно не в фэте дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Это как повезет. Ловят и осенью и летом, может даже и весной. Подшипники в подвеске? Я проехал на Жамисе три зимы, рама ломалась дважды, у аморта сдох, собственно амортизатор, но газовая пружина работает и поныне. Ни один подшипник в подвеске не заскрипел, не разбирал их и не мазал. Для меня это статистика.У каждого свой дзен, кому то нравится на кантрийном подвесе плоскую пойму катать. Кому-то на фэте. Хотя оба эти вела может заменить Сура. ) Мистер и GarikS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) кому то нравится на кантрийном подвесе плоскую пойму катать. Кому-то на фэтеДа я же не против фата. Хочу понять, что он дает? Другими словами, вижу цену в 15 тыщ и думаю, а может мне нужен фат? Вот скажем, чем он лучше с точки зрения владельца? Какие плюсы? Но такие плюсы, которые реальны... К примеру: снег с коркой см 10, есть колея, но проехала одна машина. Ехать по такой узкой колее у меня не получается, я врезаюсь в ее борта, проклинаю все на свете... Что даст фат? Изменено 8 декабря, 2017 пользователем alex_47_2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Вот скажем, чем он лучше с точки зрения владельца? Какие плюсы? Минимум обслуживания, при той же диванности за счет давлениях в колесах (тут компромис между накатом и плюшевостью). Возможность установки полноценных крыльев. Возможность установки нормального багажника, и перевозка на фэте 20кг вообще не ощущается потому, что у него мега держак и устойчивость (кроме сыпухи как в крыму). В колеях можно ехать с закрытыми глазами ты их вообще перестанешь замечать. Песок кроме того где детишки на пляже резвятся тоже (тут надо конкретно так сдуться, чтобы ехать). Бескамерные фэт колеса с давляком 10-15 пси отлично заделываются герметосом. А тк давление фэт колеса меньше на грунт колючек он собирает меньше. Все вокруг тебе буду кричать в след "Смотри какой большой!!!" (вдруг ктото комплексует). Для кого-то это минус.Теряешь ты только в одном, в накате по мосту до поймы. Потому, что по грунтам фэт может наваливать очень бодро, и тут уже ноги ездуна влияют. Те если вел нужен для пожратушек не спешного катания по пойме и разглядывания окрестностей, ни каких проблем. Если охота прокачать ноги, мы с АндреемВЛГ както закатили ангарыч с набором высоты в 600 метров, оооочень действенно Как то так. PS Писать про то, что зимой по снегу он едет лучше не буду, это и так очевидно. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем lmv GarikS и man-vlg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Владел и карбофэтом за 200 рублей (26х4.0) и на обычном прайде за 20 рублей катался (пару недель, почти каждый день. Навеска почти сток). Не срослось. Вещь реально нишевая, песочно-снежная. В идеале - привез на тачке, покатался по пляжику и опять увез на тачке. По городу проехал 15км и реально устал. Слишком велико сопротивление качению (давление 2,5-3,0 . Внедорожное давление 0,6-0,8)И не сильно ощущается разница между стоковой насыпью и дорогими втулками (субъективно канеш, но факт)Да, можно заморочиться с подбором резины (поставить накатистый полуслик), но тогда сам смысл тракторности потеряется. Пока не было таких мест, где бы я не мог и на обычном найнере проехать. Из вещей, которые бы хотел попробовать - 27+. Покрыхи 2.8-3.0. Некая смесь стритца с фэтом (кто видел газики или контру - тот в теме), но легкая и катящая. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 к хорошему накату, а без хорошего давления в колесах его не будет.Применимо только к асфальту и идеально ровным грунтам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Слишком велико сопротивление качению (давление 2,5-3,0 . Внедорожное давление 0,6-0,8)То что у фэт покрышки максимально допустимое давление 1 атм ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @lmv, это где такое? резина вираббер. нормально до трешки качалась Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 резина вираббер. нормально до трешки качаласьЖесть, я даже в найнере сток не качал. Резина швальба джамбо джим (Pressure: 0.40 - 2.00 Bar (5 - 30 psi)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Применимо только к асфальту и идеально ровным грунтам.Уточню. Я не спортсмен, и не рассматриваю влияние изменения давления на 0,1 бара. Я его, давление, измеряю пальцами. Если прогибается сильнее чем обычно - накат хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @alex_47_2009, так и я чаще всего давление пальцами измеряю, не об 0,1 бара речь идёт. Суть в том, что когда на грунтах много кочек, то резина на низком давлении их огибает, а на высоком - долбится о каждую, замедляя велосипед. Подвес тут не особо помогает, т.к. он слишком мелкие неровности не отрабатывает. На мягких грунтах, резина с низким давлением тоже приятнее катит, чем набитая. И чем более разбитый/рыхлый грунт, тем лучше накат у широкой резины с низким давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Увидел как-то мужика на Фэте с электромотором. Подошел пообщаться. Фэт китайский был, тяжелый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти