Mishanya Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Любопытство - страшная сила. Созидательная или разрушительная - зависит от исследователя и его настроения. Выкладываю фото с трудом распиленного карбонового шатуна системы Sram XX ruki_pasatizhi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Как-то я ожидал, что внутри они всё-таки полые будут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Можно было починить. Более чем реально. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Да, Жень, если бы были полностью карбоновые, то были бы тяжелее. А так, металический стержень, вокруг что-то типа гипсолита и затем карбон как сосуд Мистер, а что было поломано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 @Mishanya, так я думал, что шатуны не целиком карбоном (или чем-то ещё) внутри заполнены, а имеют в себе полностью пустую полость, и только в местах крепления к валу, ну и где педали - уже сделаны плотнее, чтобы металлические вставки не вырывало. А оказывается, они внутри не пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Ты их просто распилил?))) Ну бывает) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 @Evinet, Жень, те которые внутри пустые, служат недолго. Пример: RF NEXT SL, два года неактивных покатух под среднестатистическим катальцем и в ведро.@Mishanya, Миша, последняя версия срама стала чуть легче, вполне возможно, что стержень убрали. Проверять не буду ))) Можно было починить. любые? сколько стоит, какие гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 На этом шатуне лопнул стержень у самого основания. Починить врядли - все это замуровано в карбон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 На этом шатуне лопнул стержень у самого основания. Починить врядли - все это замуровано в карбонПросто накопил усталость или приложился как следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Они не пустотелые, там жесткий пенопласт как болван, вокруг которого уже потом карбон наклеивают. Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 @Andrey_VLG, не могу сказать - покупал очень давно бу. Дефект обнаружил сразу и эта херня лежала у меня долго пока любопытство не одолело. У меня вопрос - как может лопнуть арматура без повреждения бетона? По сути этот стержень замурован. Сам карбон внешне был целым - люфт был в области, где крепиться шатун к валу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 @Mishanya, видимо, бетон оказался внутри стали ) ruki_pasatizhi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 У меня вопрос - как может лопнуть арматура без повреждения бетона?Бетон хрупкий, поэтому сравнение не очень. У тебя стержень металлический, наверно накапливал напряжения и затем разрушение произошло.А карбоновая деталь может растягиваться и сжиматься, т.к. волокна не вдоль лежат, а под углом.Углеродные волокна редко размещают вдоль детали. Тем более шатун такая деталь, которая испытывает разнонаправленные нагрузки. Продольное расположение волокон годится для нагрузок на растяжение и сжатие. А в горизонтальном положении педалей, например, нет растяжения/сжатия, есть только изгиб. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти