Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Контактные педали spd, нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

https://trial-sport.ru/goods/51516/1223725.html  

Нет опыта использования контактных педалей. Вот эти нравятся. Но по ним мало отзывов, и как то, не очень приятные. 520 Шимано, видимо, самые популярные, но эта хитрая втулка из пластика портит все впечатление... У 540 втулка из алюминия, но, жалуются на то, что прикипает... Есть еще 505,  но по ним мало чего написано.


 

 

Пост отображается некорректно. Вечером исправлю. 


Пост отображается некорректно. Вечером исправлю. 


Пост отображается некорректно. Вечером исправлю. 

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лёш, попробуй ещё раз, а то в самой теме только ссылка на триал и суть не понятна. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается... Суть вопроса в том, чтобы получить совет по контактным педалям. По ссылке вполне себе симпатичные педали, но по ним мало отзывов, особенно хороших. Шимано 520 - не нравятся из за пластиковой втулки и спецключа. Шимано 540 - жалобы на прикипание той же втулки. Есть еще 505, но про них почти ничего. 

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного в 520 шимано нет - гоняю их и в хвост, и в гриву на гонках, по говнолину и т.д. Два сезона - полёт нормальный. Разок перебрал, внутри всё хорошо. Обошёлся без спецключа - при помощи хомута.
Так же, есть wellgo, но не такая модель, как по ссылке, чуть отличается. Там внутри вместо насыпи - один пром и пластиковая втулка. Вот в одной педали, этой втулке пришёл северный зверь - сточилась, начались дикие люфты, пришлось восстанавливать.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ стоит 100р в заграничном магазине, пластиковой втулки в 520 нету, просто гайка пластиковая, но она чисто для предотвращения попадания пыли. И 540 он 520 ничем не отличаются технически, как и от XT b XTR у всех одинаковая конструкция с 2-мя конусами, только в дорогих версиях более легкие оси ну и с снаружи возможны отличия, поэтому в надежности 520 и 540 можно ставить знак равенства. Люди по 15к на них откатали и до сих пор ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

540-ми пользовался. 3тыс пробег всего. Ушатались сильно. Сам удивился. неповезло.

щас 2пары хт-шных. 4-й сезон - полет нормальный. повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...