alex_47_2009 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) https://trial-sport.ru/goods/51516/1223725.html Нет опыта использования контактных педалей. Вот эти нравятся. Но по ним мало отзывов, и как то, не очень приятные. 520 Шимано, видимо, самые популярные, но эта хитрая втулка из пластика портит все впечатление... У 540 втулка из алюминия, но, жалуются на то, что прикипает... Есть еще 505, но по ним мало чего написано. Пост отображается некорректно. Вечером исправлю. Пост отображается некорректно. Вечером исправлю. Пост отображается некорректно. Вечером исправлю. Изменено 18 января, 2018 пользователем alex_47_2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Лёш, попробуй ещё раз, а то в самой теме только ссылка на триал и суть не понятна. Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Не получается... Суть вопроса в том, чтобы получить совет по контактным педалям. По ссылке вполне себе симпатичные педали, но по ним мало отзывов, особенно хороших. Шимано 520 - не нравятся из за пластиковой втулки и спецключа. Шимано 540 - жалобы на прикипание той же втулки. Есть еще 505, но про них почти ничего. Изменено 18 января, 2018 пользователем alex_47_2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Ничего страшного в 520 шимано нет - гоняю их и в хвост, и в гриву на гонках, по говнолину и т.д. Два сезона - полёт нормальный. Разок перебрал, внутри всё хорошо. Обошёлся без спецключа - при помощи хомута.Так же, есть wellgo, но не такая модель, как по ссылке, чуть отличается. Там внутри вместо насыпи - один пром и пластиковая втулка. Вот в одной педали, этой втулке пришёл северный зверь - сточилась, начались дикие люфты, пришлось восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 ключ стоит 100р в заграничном магазине, пластиковой втулки в 520 нету, просто гайка пластиковая, но она чисто для предотвращения попадания пыли. И 540 он 520 ничем не отличаются технически, как и от XT b XTR у всех одинаковая конструкция с 2-мя конусами, только в дорогих версиях более легкие оси ну и с снаружи возможны отличия, поэтому в надежности 520 и 540 можно ставить знак равенства. Люди по 15к на них откатали и до сих пор ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desire Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 @alex_47_2009, у меня такие контакты, брал в триале. за три года ни одной проблемы https://www.strava.com/athletes/17242706 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Всем спасибо, надеюсь и у меня проблем не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Будут. Приносили раздолбаных пару пар таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 540-ми пользовался. 3тыс пробег всего. Ушатались сильно. Сам удивился. неповезло.щас 2пары хт-шных. 4-й сезон - полет нормальный. повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти