Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Прошу совета по выбору системы


Рекомендуемые сообщения

Насколько я знаю, товарищи из F1 подбирают своим коням передачи под каждую трассу, и, наверное, делают это с умыслом, а не просто так.
Шоссеры тоже звёзды под трассу меняют.

 

Наверное и нам имеет смысл рассматривать выбор набора звёзд не от балды, а под конкретную трассу и стилистику.

Покатушечникам по волгоградским степям покатит одно, покорителям гор Крыма и прочих Кавказов - другое, любителям носиться по узким тропкам  Мамайки  и наваливать булыжники на этих тропинках для усложнения себе жизни - третье.
Вполне логично, кстати, иметь отдельный зимний набор передач.

Ну а по набке и фиксеры вполне нормально катают.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Понял, что под мои нужды не целесообразно и дорого переходить на 1*хх и 2*хх. Поэтому пока останусь на своей старой доброй 3*9 с широким диапазоном. Тему можно закрывать. Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, тут есть еще один момент, раз уж ты упомянул дороговизну.

Когда у тебя одна звезда, скорость ее износа максимальна просто потому, что она работает всегда. К тому же НВ-звезда, скорее всего, алюминиевая и изнашивается особенно быстро.

 

Когда звезд в системе две, нагрузка уже распределяется. Часть времени работает одна, часть - другая. К тому же, вторая звезда в основном стальная и живет, соотв-но, дольше. А в тройниках нагрузка распределена на три звезды, а большая звезда бывает стальной. Поэтому максимальный ресурс будет у тройника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, у меня из тройника стальная только малая.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому максимальный ресурс будет у тройника.
будет если активно им пользоваться. все равно по моему на 2-ой гоняют обычно.

кстати, воскресная зимняя покатушка, показала, очень даже может замерзнуть и перестать нормально работать передний переклюк, а была бы одна звезда, все было бы ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверно не пользовались лх и хт

Не пользовался. Предпочитаю стальные звезды, поскольку вес меня не заботит. А вот ресурс - очень даже :)

 

Но наблюдал стальную 2-ю звезду ХТ в работе. Хозяин ее, кстати, называл мне какой-то очень большой ее пробег, при том что звезда просто отменно сохранилась. Но это было 6-7 лет назад, а звезда была куплена и того раньше.

Сейчас-то, может, таких уже не делают... и, по-моему, это не есть хорошо.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а была бы одна звезда, все было бы ок

Да, было бы. Но как это относится к ресурсу? :)

 

А передний переключатель у меня за 9 зим ни разу не замерзал и меня не подводил. У меня на него грязь не попадает - я принял меры.

И, если по зиме ЛЮБОЙ вело-механизм забрызгать грязью, он замерзнет и перестанет работать. Так что я это недостатком не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кстати, воскресная зимняя покатушка, показала, очень даже может замерзнуть и перестать нормально работать передний переклюк

 

четверговая покатушка показала, тоже самое, только с замерзанием переднего переклюка и томозов, из-за проваливания по середину колеса в лужи

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Естественно, Олег.

 

 


фото в студию

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К тому же НВ-звезда, скорее всего, алюминиевая и изнашивается особенно быстро.

Есть и стальные. Хотя, даже алюминиевая у меня ходит уже пару лет, пробег на ней в районе 15 тыс км, плюс-минус. Кардан, грязь, иногда несвоевременная смена цепей - в общем, многое она пережила. И это овал, у которого износ сильнее, чем у круга.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в gmbn-tech смотрел серию про смазки, там давали совет, при замерзании переклюка. Побрызгать его wd-40, говорят через пару минут оттает.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...