Кудрявый Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Очень срочно нужна помощь. Как согнуть разогнутый дропаут? После сильной затяжки колеса пришёл в ужас, что с ними случилось.Разогнулись и загнулись.Разогнул разводным ключом, а согнуть не могу. РАМА СТАЛЬНАЯ, Фото постараюсь сделать в ближайшее время. Ещё вопрос:"Потеря жёсткости будет велика?" P.S. Велосипед двухподвес, ашан-байк топ гир, рама 18'.Если кто сможет предложить свои услуги пишите сюа на форум, а там свяжемся.(Имеется ввиду, что есть у кого нибуть задний треугольник, или знает где его взять) Ещё раз приношу свои извинения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Читал, что его можно нагреть и пару ударчиков молоточком.Ка вы отреагируйте на этот способ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Греть не стОит. Выправить можно, взяв раму в руки и зажав дропаут в хорошо закрепленные тиски (я так вправлял дропаут старенького старт-шоссе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Хм тисков нету.Темболее мне кажется это будет слишком жёстко, и потеря жёсткости будет велика.Я катаюсь не просто по городу, а с друзьями ездием на гору и т.д. Люблю попрыгать с кочек) Мне кажется если нагреть и вправить, будет более менее.Малая потеря жёсткости, и кое какайта закалка стали.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Скорее отпуск, чем закалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 После закалки сталь становится хрупкой, поэтому её ещё раз нагревают и остужают (отпуск), чтобы придать пластичности. Поэтому нагрев дропаут, вы ослабите материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А если нагреть, и остудить холодной водой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Греть не стОит.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Тем более, если это ашан-байк, то рама у тебя сделана даже не из хромоля, а из обычной "водопроводной" стали, т.е. она изначально мягкая. Если не нравится идея с тисками, то вот еще несколько инструментов, с помощью которых можно это сделать: резьбовая шпилька с гайками, большой разводной ключ, труба подходящего диаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Если это ашанбайк, то рама сделана из черт знает какой стали. Скорее всего из той, которую делают из вторчермета. Такая сталь может в одном месте быть мягкой, а на небольшом расстоянии от этого места такой твердой, что напильник скользит. У меня дома лестница на чердак сделана из такого дешевого стального уголка. С детства помню, как отец мне показывал на ней такие места. Он объяснял это так: в печь бросают металлолом, плавят, а потом из этого коктейля делают уголок. Местами попадаются неразмешанные в печи легирующие присадки, и в этих местах сталь твердая. А местами в расплав попадает грязь, и там сталь получается и не сталь вовсе, а хрен-знает-какое-железо. "Железо абнакновенное", не для ответственного применения. Поэтому рассуждения о закалке и отпуске не стоят выеденного яйца. Как не стоит его и сам ашанбайк. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 И что дальше?мне кажется молотком можно исправить,ну подложить тряпочку. Да ашан, но мне кажется качество рамы хорошее, у меня рама: передний треуголник ал.сплав, а задний сталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ашанбайк и качество, это понятия перпендикулярные.мне кажется молотком можно исправитьМожно. Только не молотком, а кувалдой. Нае...нуть со всей дури и забыть, как страшный сон.ну подложить тряпочкуНе, тряпочку не надо. передний треуголник ал.сплав, а задний стальУбойная комбинация. Нет, я серьезно, ударьте по ней кувалдой. Тогда рама развалится дома, а не под вами, на спуске и на скорости. Тогда убьется только рама, а так - убьетесь вместе с рамой. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 в печь бросают металлолом, плавят, а потом из этого коктейля делают уголок. Местами попадаются неразмешанные в печи легирующие присадки, и в этих местах сталь твердая. А местами в расплав попадает грязь, и там сталь получается и не сталь вовсе, а хрен-знает-какое-железо.Да ашан, но мне кажется качество рамы хорошее, у меня рама: передний треуголник ал.сплав, а задний сталь.027, как думаешь, в данном случае в печи вместе со сталью было немного алюминия? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Кудрявый, тебе чтобы с шашечками или чтобы ехать? Менять коня ты не собираешься это уже ясно. Двухподвесы тут как и ашанбайки особо не любят (что вполне справедливо). Сгибай его обратно молотком или тисками не суть важно - 90% он получит трещину.. если нет - считай что повезло. Если получит ищи сварщика который тебе этот же приварит или выточи другой и привари. В любом случае о надежности этого чуда техники речь уже не идет, да и раньше не шла. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Попробую сходить завтро в чемпион.Может помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 http://cs10059.vkontakte.ru/u33463794/1 ... 9f892a.jpghttp://cs10059.vkontakte.ru/u33463794/1 ... 58ac7c.jpghttp://cs10059.vkontakte.ru/u33463794/1 ... cc0266.jpghttp://cs10059.vkontakte.ru/u33463794/1 ... 4d2f66.jpghttp://cs10059.vkontakte.ru/u33463794/1 ... 1363fd.jpg Ребят вот фото.Колесо не стал снимать, т.к. сложно его потом вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Тут вот какая закавыка. Тут нет специалистов по ремонту ашан-байков. По выгибанию расползающихся дропаутов, и т.д. При всем желании помочь, просто не знаем, как. Вот, я бы советовал выбросить ЭТО, и купить хотя бы Стелс. Но вы ведь не этого совета искали? Без обид. Даже на угребищном советском ХВЗ такой беды не припомню. Знали бы, подсказали бы. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Даже на угребищном советском ХВЗ такой беды не припомню.да ладно, как раз на моём, как вы изволили выразиться, угрёбищном ХВЗ был разогнут и отломан дроп: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3&page=all В первом посте фото и до и после ремонта. Но там конечно и сталь всё-таки другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Я сильно боялся по началу плохо затягивать колёса.Даже когда уже некуда было крутить гайку, я всё равно крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ну нет слов.столько заморочек с китайским говном! тут один диагноз:на свалку,и если прыгаешь,то,соответственно,другие капиталовложения. а на этом только с казенным "лицом" можно пулять. удачи в "пилотировании" ашана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Ну он не китайский) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Вон оно как. А я думал, у тебя дропаут вбок отогнуло. Тут, как мне кажется, либо молоток, либо тиски. Но молотком шансов сломать гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 как тиски можно селать?(если это возможно в дом. условиях) или идти в школу и просить чтобы разрешили попользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудрявый Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Я сейчас скоро поеду в чемпион.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти