Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Песочница 2018


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Mizantrop, Водичка комфортная, не холоднее чем на Ахтубе.мошка была только ближе к заходу солнца и подальше от центра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и народищу)

...

Да ужас)

Песочница переживает очередной бум?

Может, дело в волне новых коллег тут, на форуме?

 

2 @alex_47_2009

Лёха, наш с тобой знакомый влился в Песочницу. Ожидаемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вожди песочницы бессмертны ?

да

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю, не судить слишком строго ведущих. Ибо есть соблазн ехать быстрее, чем это могут некоторые новички. А если учесть, что иногда эти новички, тоже пренебрегают интересами группы, то у ведущих возникает желание поставить на место... Да, есть еще нюанс, когда в Песочницу приезжают опытные катальцы и начинают раскачивать... Не каждый ведущий может пропустить такое мимо и ехать выбранным темпом. В общем, есть над чем работать. Думается, что если будет собираться большая группа, то порядок следует ужесточать. Вполне допускаю, что опытных катальцев, как потенциальных провокаторов, можно отправить в конечную точку своим темпом.

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, большая просьба у участников переписывать номера телефонов ведущих. Спросить их не сложно, у кого-то они есть в профиле. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думается, что если будет собираться большая группа, то порядок следует ужесточать. Вполне допускаю, что опытных катальцев, как потенциальных провокаторов, можно отправить в конечную точку своим темпом.
да, надо учиться этому, согласна. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вполне допускаю, что опытных катальцев, как потенциальных провокаторов, можно отправить в конечную точку своим темпом.

Не, это по доброму слишком.
Надо им каждому по паре новичков поручить, пусть поймут, как это оно, быть предводителем.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ceckbr,

Согласен. Извращенцы!  И двух подвесы отсылать на мамайку сразу! ))) 

Изменено пользователем GT-Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


типа спортсмены, но надо мозги типа включать.
у нас все 4 вождя на контактах, например

+500 к скорости они не дают, это миф

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amanita muscaria,

Нет, ты, я и все..Трайдент ездит в шлепках, Алекс не обращала внимание, Олег на топталках. У нас представлены все категории)))

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! в разделе покатушек есть масса тем, можно сколь угодно заводить свои. Вы нашли единственную тему, которая занимается привлечением неопытных людей к поездкам по пойме и (не могу подобрать нужного термина) пишете сюда. Вопрос! Зачем? Показать свое превосходство и опустить остальных? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, ты читаешь тему, отпишись сама, что тебя не устраивает в покатушках, может быть в темпе, километраже, может быть в ведущих, ты отмалчиваешься, а ведь о тебе в основном речь идет во всех темах форума.

Изменено пользователем бусинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую. и чуть изменю.

1. Про шлепки: ну, одела на крайний прокат их, до этого катала в спортивной обуви. Да, жарко. Шлепки сидят как влитые, плотно под ногу пригнаны очень хорошо. Я знала, на что иду. В принипе ( ну, фиг с ними, можно вернуть спортивную, хоть я от них и устала)
2. Про переключение скоростей. Сие неправда. Я нормально использую переключение, пусть даже если вам это не кажется еще идеальным.
3. Вечером, ночером была и одна. Ничего. Местные большей частью заняты своими делами, спокойны, доброжелательны, если с ними общаться. А люди везде разные.
4. Народ так бодро еще уезжал и вперед, когда понял, что я ориентируюсь на местности нормально. Бывали и нюансы взаимодействия.
5. Часть группы останавливалась и по другой причине. Были у ребят поломки. Про это почему-то никому неинтересно.
6. Экипировка всегда может быть лучше. Есть необходимое, а есть лучшее.
7.От камаза никто не застрахован. И шлем не спасет тогда. И опыт, может, тоже. И напор. ПДД соблюдаю, во всяком случае это не ваша печаль. ДПС ко мне претензий не имеет. Это их прерогатива.
8. Про вес придется как-то скорректировать.. но беру все равно, как правило, минимум. В том числе и из ваших пожеланий. И из соображений, что останусь одна в пойме.

9. Какие-то точки, маршрутные моменты вообще очень неплохо знать заранее. Если весь маршрут неизвестен. И он реально может меняться в процессе, я так понимаю.
10. Про ведущих: кто-то более учитывает особенности на этом этапе, кто-то нет. С кем-то связь лучше. С кем-то меньше. Соответственно это влияет на то, если возникли какие-то причины вижу ли я смысл и возможность догонять или нет, или идти другим путем. Бывают и нестыковки. Но в принципе коммуникация есть со всеми. Качество ее с разными ведущими, не вполне одинаковая. Иногда может быть и лучше. Безусловно, это процесс двусторонний.

Изменено пользователем AnastaZiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все посторонние обсуждения перенесены http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/10203-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/#entry224564. Пока что.
И последнее китайское предупреждение за соблюдение Правил. Не жалуйтесь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...