alkom Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Граждане аксакалы, посоветуйте такие покрышки на который не предется втухать на наших заволжский песчаных тропах. Не обязательно конкретные модели, хватит и ширины с профилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Граждане аксакалы, посоветуйте такие покрышки на который не предется втухать на наших заволжский песчаных тропах.Schwalbe Jumbo Jim Evo 26 х 4.80 дюйма ) ни где не втухнешь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Чем шире, тем лучше, протектор не важен. Лучше купить фэт. Если такой возможности нет, то бери макс что влезает в рамуНу и давление поменьше, что бы увеличить пятно контакта Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkom Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @lmv, спасибо добрый фатбайкер Если такой возможности нет, то бери макс что влезает в рамуСпасибо. Из опыта, примерно какая нижняя граница по ширине? Т.е. меньше какого размера брать нет смысла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 2,25 очень легко в песке вязнут. Намного шире ты в обычный вел не воткнешь, особенно сзади. Так что сугубо для песка - это фэт, как озвучили выше. Изменено 3 мая, 2018 пользователем MIHAL_IVANYCH Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВЕЮ Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 По своему опыту, по песку вполне хорошо ехали и кенды 1.95 шириной, но с высоким зубастым протектором. А вот втб нано 2.1 с мелковатым протектором даже мелкий слой песка одолевают с гораздо большими трудозатратами и понижением скорости по сравнению с рядом едущими товарищами. При этом, сменив даже только одну переднюю на швальбу рокет рон, 2.25, даже довольно глубокий песок стал проезжаться. Хотя если его сантиметров 20 и колея не очень, то проще действительно на фэте пусть даже и с не самым зубастым протектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 По своему опыту, по песку вполне хорошо ехали и кенды 1.95 шириной, но с высоким зубастым протектором. А вот втб нано 2.1 с мелковатым протектором даже мелкий слой песка одолевают с гораздо большими трудозатратами и понижением скорости по сравнению с рядом едущими товарищами. При этом, сменив даже только одну переднюю на швальбу рокет рон, 2.25, даже довольно глубокий песок стал проезжаться. Хотя если его сантиметров 20 и колея не очень, то проще действительно на фэте пусть даже и с не самым зубастым протектором.Специальных сравнительных тестов не проводил, но мне кажется, что в рыхлом песке зубастый протектор не помощник. Но вот как ведут себя автомобильные шины в рыхлом сухом песке, знаю не понаслышке - внедорожник на полном приводе на гладкой шоссейной резине очень легко едет по пляжу, а вот на зубастой грязевой зарывается, машина надрывно ревет и лезет по песку очень тяжело. Это все на нормальном давлении. С чего велосипедным шинам работать по другим физическим законам? Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВЕЮ Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @MIHAL_IVANYCH, я хз, на авто-внедорожниках не ездила, в отличие от ведосипедов дорожных, т.е. комфортных городских с соответственным рисунком шин, и как по песку, так и по снегу, зубастые покрышки гребут, а не пробуксовывают или останавливаются, а так как будто нечем зацепиться. Может, рев был связан с более тяжёлой передачей, в отличие от лёгкой скоростной с шоссейными покрыхами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Континенталь маунтин или Х кинг. На них проезжаю даже глубокий песок. Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) ,В сухом рыхлом песке всегда одна передача - низшая (еще и пониженная, если есть) Но я нисколько не претендую на гуру проезжания песка - просто делюсь соображением (даже не сочтите мнением) Изменено 4 мая, 2018 пользователем MIHAL_IVANYCH Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) С чего велосипедным шинам работать по другим физическим законам?Законы те же, а давление велоколеса выше, и зарывается оно глубже. По моим личным ощущениям (а я толстый и тяжелый) по песку лучше любая дешевая, лишь бы широкая в теле и зубастая. Причем, толщина в «теле» (толщина трубы шины) важнее общей толщины, которую пишут производители (по вершинам шипов). Я спокойно ехал при моих 110 кг по сухому песку летом у Барбашей на резине номинально 2.0 (но это были мишлены кантри драй) одновременно с Трайдентом (70 кг) на шипастой 1,75. Он тонул и зарывался, а я ехал. Ну, не то, чтобы прям топтал невозбранно, иногда выписывал виражи, куда песок вел, но без вынужденных остановок. К тому же, песок песку рознь. Одно дело, рыхлый песок на всю глубину, другое — когда под ним прощупывается более твердая основа. Вот тогда, на моей практике, шипастая начинает «грести». Только она не гребет, а цепляется за плотные слои под песком. Вот тут — любая кетайская, лишь бы щипы страшные торчали. Но таких мест в окрестностях ±100 км не так уж много. Я бы сказал, мало. Если рыхлый слой толще какого-то предела, будешь зарываться передним, и замучаешься стартовать. Ни и таких ездовых мест очень мало, проще их пешком пройти. Навскидку: маленькие кусочки на Криту, некоторые участки в ёлках за Бакалдой, да и на самой Балде, за лагерем Политеха, в районе Барбашей. На полуострове за Вертячим на Дону, где песок с илом перемешан. Я бы выбирал для типичных местных песков толстую в теле, толстую трубу, пусть с мелкими шипами. Качество не имеет значения, можно любую китаёзу. Изменено 4 мая, 2018 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Из опыта, примерно какая нижняя граница по ширине?Не ниже 2.25 точно. Но тут ещё и умение ездить по песку должно прилагаться)) Выбор правильной передачи, это не 1х1 однозначно, пробуксовок быть не должно, ты должен крутить ровно, в круговую, то есть в контактах, на той передаче которая тебе по силе, но не слишком лёгкая, иначе как только колесо начало буксовать оно зарывается сразу глубоко и выбраться оттуда намного сложнее чем равномерно ехать на передаче повыше. По поводу переднего колеса - в любую современную вилку можно впихнуть 2.4 дюйма, хреново если в грязь на такой попадёшь, а по песку супер, можно давление до 1.5 атм спускать, а вот с задним колесом хуже, многие рамы не расчитанны на что то шире 2.25 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Про плавность верно сказано, а еще важно крепко держать руль, и не терять скорость ниже 8-10. На пешеходной скорости рулить намного трудней, чуть дернулся и зарылся передним.Особо рыхлые участки только с разгону и получается проехать. У меня, во всяком случае. Изменено 7 мая, 2018 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 027 все верно расписал, найти у нас песок под фэт еще постараться надо. По факту это только на пляже Волги гонять. В остальных местах 2,25 хватит за глаза.Вот на шоссейной 32 резине песок знатный адок особенно после фэта ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 На ангаре с 2.1 было тяжеловато с тапталками. Поставил 2.25 стало легче. Главное ехать на скорости и рулём крутить плавно. Поставил контакты - стало весело ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Вот на шоссейной 32 резине песок знатный адок особенно после фэта )Знали бы вы, как сильно прибавляет к езде по песку (с грузом) замена только задней резины с 32 на 40. Она же 1,75. А ежли еще и дОвление приспустить... Как резонно заметил Серега Парамонов на рыхлом песочке перед Арабаткой — изюмительно! Изменено 7 мая, 2018 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Из личных экспериментов, поставил недавно вперед резину 2,3 шириной, довольно таки зубастую и чего уж говорить тяжелую, на "железе" с крепкими боковинами, 975 гр, http://duro.ru/landslide.html вместо Maxxis Crossmark 2.1 120TPI, silkworm фолдинговой, согласно офиц сайта https://www.maxxis.com/catalog/tire-281-140-crossmark 515 гр, с некоторым предубеждением, мол по песку будет ехать лучше, а тяжесть и протектор остановит вел на твердом грунте и асфальте.Выводы:- поскольку я не гоняюсь, то за облегченный максис только зря переплатил, спокойно проехал 100км в смешанном режиме асфальт+грунт от дома до дома в воскресной покатушке.- на копыченой грунтовке 2,3 работает гораздо мягче (больше объем воздуха, пятно контакта), при колях с контруклонами на грунтовке грунтозацепы позволяют уверенно продолжать медитировать, спокойно педалируя, а не судорожно применять искусство балансировки, всеми силами удерживаясь от сваливания в колею.- на песке 2,3 также работает гораздо лучше 2,1, снова можно скучно медитировать спокойно педалируя там, где нужно было судорожно удерживать руль, и все равно останавливаться и катить вел, особенно это касается Ергенинской возвышенности, где под песком грунт почти всегда.- фетишизм по поводу веса резины без чисто прикладного спортивного применения фетишизм и есть, физуха и дыхалка и в покатушках решают.- вид у вела с 2,3 брутальнее, визуально больше и по факту выше рама поднялась.Грунтовки сейчас пересушены, все в трещинах, основная локация моих покатушек Ергенинская возвышенность, вся изрядно запесоченная (дождей ведь совсем не было), в общем поставил 2,3 попробовать и оставил.Конечно, ширина 2,3 не превращает в фэт, и тем не менее. Изменено 24 июня, 2018 пользователем Velonaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти