-
Постов
224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15
tram стал победителем дня 29 ноября 2022
tram имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Сайт
http://dmitram.livejournal.com/
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Откуда
Волгоград-2
-
Велосипед
Corratec X-Vert
Достижения tram
-
Yulay_86 отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
Yulay_86 отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
Orion отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
AVRORA отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
maxxximus отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
Точно, нужно было ещё успеть на последний речной трамвай! А после таких покатушек кто-то ломался. Нормальный процесс отсеивания. У меня зимние поездки не зашли после одного единственного падения . И форум здесь играл очень большую роль. Всё-таки, я считаю, самая большая ценность форума - сохраняемая полезная информация и опыт её участников. Обсуждалось многое после таких выездов. Оказывалось что крылья только мешают, а на вибряках было больше проблем чем на дисках. Жаловались что кто-то выбрался и укатил, а кого-то бросили "погибать". Всё было бы хорошо, если бы не было перегибов в холиварах. Может ты и прав, скорее всего. И общение поначалу было необходимо чтобы учиться на практике и идти к своей цели, а когда дошёл до нужного тебе уровня, то и всё... Знаешь, каждое путешествие разное. Но что-то в любом случае планируешь. В самое свободное в этом плане путешествие, в Лен.область, спланировал только примерный маршрут (направление), что буду есть, что с собой взять из снаряжения с учётом погоды и местности, и какой объём запасов провизии с собой везти. И всё! Где будут ночёвки? Какой из множества дорог поехать? Где можно будет задержаться или устроить днёвку? - будь что будет! А чаще я детально просматриваю спутниковые карты местности, распечатываю топокарты маршрута, примечаю на них всевозможные места для стоянок, обдумываю места объезда возможных проблемных мест. Ну и строю "приоритетный" маршрут по километражу исходя из количества дней поделённых на черепашью скорость . Ибо, чтобы неспеша, с чувством, наслаждаясь! Это преступление? Меня пытали жаркими спорами на тему как лучше везти с собой нужное барахло.
-
Skyrider отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
Василий и отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
gven отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
Valery22 отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
karavai4eg отреагировал на сообщение в теме: Мои воспоминания о форуме
-
Всем доброго времени суток!) Юленька, как же хорошо снова читать твои сообщения, всегда такие мягкие и теплые, веющие ностальгией, с нотками грустинки, но волшебно добрые. Как же давно я сам не заходил на форум, да и катался в последний раз год назад (и то около часа). Оля! С большим трудом вспомнил, как я оказался именно на этом форуме. И ведь правда, кто-то кинул на него ссылку, когда он только появился. И я сам был в первой десятке зарегистрировавшихся. А год уже не помню, 2008, или 2009?.. А лично для меня, если говорить про форумы, то всё началось с раздела "Два колеса" на городском волгоградском форуме. Был 2008 год. Год, когда 8 мая я купил велосипед в "Триале" по совету своего коллеги. Точнее, не совету. Мы просто общались. Он сам катался на работу и с работы, его сын был в "Орион-рандоннере", а я хотел путешествовать. Вот так просто всё и сошлось. Первую покатушку с форумом не помню, а вот первыми знакомыми были Оля Maja, Саша Angel (который "низко летал"). С ними были первые покатушки и первые, как тогда казалось, велосуперпроекты вроде "Волгограда насквозь" (помню его очень отчётливо и в деталях до сих пор). Супер потому, что не было опыта, "всё было впервые и вновь" и ремонтом прокола занимались по полчаса (слово герметик ассоциировалось только с тюбиком густой белой массы). Потом активизировались Кировская группировка - Миша2000, велотанк, Ромашка, Сергдж, хакзон, фб03 (хоть и не кировский, но именно с этой компанией мы и познакомились). Понеслись поездки за Волгу тогда ещё через паром, а иногда даже, если повезёт и разрешит охрана, по недостроенному (!!!) мосту. Затем закрытие велосезона и встреча с PSV. И ещё много-много людей, которых я повстречал. Я их не пишу, но я их помню. Первый год он самый запоминающийся! Вроде 10 лет не задумывался, не вспоминал, а оно всё в памяти! Ангарский "догоняя солнце", поздневечерние блуждания по пойме в лабиринте ериков с тусклым "cat eye" освещающим ближние метр-полтора, эпичная поездка (конечно же с PSV) когда неожиданно похолодало и пошёл дождь и мы еле выбрались из грязи, которая забывалась не давая колесам крутиться. Это были первые проверки на прочность, на сплоченность. Я учился преодолевать трудности и не забывать про команду, осваивал технические особенности велосипеда, с первыми падениями всерьез задумался о безопасности движения. А сколько впечатлений было от закрытия сезона! Велоориентирование, много палаток и костров, песни под гитару, увлеченные разговоры до утра о походах и воспоминания о них, удивительно разные люди. Тогда это была просто череда событий. А сейчас, в небольшом отрезке жизни, кажется таким взрывным концентратом новых эмоций! Что случилось потом? С течением времени я всё больше для себя понимал, что, как бы это банально ни звучало, я получаю удовольствие исключительно от процесса движения. Мне всё больше не хотелось останавливаться на разговоры. Что все слова, когда вокруг нас такая красота? Мир, который не видно в городе. Земля, вода, огонь и воздух... И я здесь, на форуме, вижу для себя противоречие в том, что люди в покатушках ищут общения. Для меня же было наоборот. И я постепенно потерял былой интерес к совместным покатушкам. Хотя, это всего лишь одна из версий, но основная. Я увлекся одиночными велопутешествиями. Довелось побывать в Калиниградской, Ленинградской, Калужской областых, Башкирии и попутешествовать вдоль Байкала. Свои одиночные походы я организовывал сам так, как хотел. Неспешно, нелегкоходно, без чёткого режима дня. Это были не походы, и даже не путешествия а прогулки. Многодневные прогулки с кучей вещей на багажнике. Никогда и ни за что не соглашусь на легкоходство! И нет ничего вкуснее настоящих продуктов, а не всякие "искуственные" сублиматы! Вот это настоящий, многогранный вкус путешествия. А не ради пройденных километров. Не знаю, поняли ли вы меня... А пока веложизнь закончилась для меня в 2018 году после Байкала. Возможно, осуществление такой яркой мечты, затмило все остальные велопланы?.. Верному велосипеду вот уже 15 лет и он уже порядком уставший, но я его не менял, как верного друга. Но кто знает, может появится и новый, который уведёт в новые края?.. С уважением, с наилучшими, с верой в хорошее.
-
Был в велопоходе по Калининградской области однажды, в 2012. Объехал область с юго-востока на северо-запад. Влюбился так, что до сих пор посещают мысли перебраться туда на пмж. Мне тоже очень помогли местные велосипедисты и маршрутом, и советами. Гостеприимство в Кёниге на 5 баллов! Плохого не посоветуют. Дней, конечно маловато у вас. Там на одной только косе можно задержаться на пару дней, совершеено магическое место. Но в целом, конечно, маршрут хорош. Опять же, хватило бы времени на него. Ну и постарайтесь спланировать, чтобы не попасть на косу в выходные дни. И ещё добавлю воспоминаний. Дорога из Янтарного в Балтийск была не из приятных. Сильный ветер, рельеф, трафик из фур и узкая трасса.
-
Коралки - не вариант, именно по причине слишком тонкой подошвы. В них даже просто ходить дискомфортно. Я же пишу, что долго смотрел и выбирал, и только в этой модели всё сошлось. А цена, уж какая есть.
-
Предлагаю присоединяться в велопутешествие по берегу и окрестностям Байкала. Ориентировочные сроки: с 6 по 29 августа. Планируется маршрут от самой западной точки озера до острова Ольхон. Интересности: Кругобайкальская ж.д. - памятник инженерного зодчества. Байкальский лимнологический музей в Листвянке. Тажеранская степь - самое северное местонахождение степей дауро-монгольского типа в Восточной Сибири: http://www.nat-geo.ru/upload/iblock/8bc/8bcaa23e06ff965afae0ba00b0df04de.jpg Ну и, конечно, Малое море и остров Ольхон - самый большой остров Байкала: Конечно, будет и многое другое интересное-вкусное-красивое-познавательное. Маршрут видится таким: Часть 1. Слюдянка - порт Байкал, по побережью и КБЖД. Часть 2. порт Байкал - Листвянка - Большая речка. Часть 3. Большая речка - Малое Голоустное - Бугульдейка, по грунтовым и грейдерным дорогам с множеством бродов. Часть 4. Бугульдейка - МРС, по тажеранским степям. Часть 5. Остров Ольхон. От Ольхона до Иркутска на автобусе/маршрутке. Общий километраж будет близким к 500 км, это как минимум. Дней в путешествии 13. Дней достаточно много для такого расстояния, то есть возможны варианты с дневками, или отклонениями от маршрута в поисках приключений, красивых или сакральных мест. Хочется на Байкале отдохнуть, полюбоваться его видами обрывистых берегов, закатов, рассветов, прозрачностью его воды. Маршрут не тяжелый, но и не сказать чтобы матрасный, особенно начиная от Большой речки, придётся чуть поднапрячься. Будут и грязевые ванны, и бодрые броды, и приличные подъёмы/спуски, и песчаные бури. Заброска до Слюдянки поездом Адлер-Чита, 8100 р. за плацкарту, трястись четверо суток, но самолётом больно дорого. Бюджет представляется в диапазоне 25-30 т. (16 т. билеты + 5 т. питание + транспорт, проживание, сувениры и прочие возможные приятные "излишества"). Уверенные в своих силах и велосипедах, кто давно мечтает увидеть таинственный Байкал, могут присоединиться!
-
В этом году купил себе вот такие: В Спортмастере . С учётом скидки обошлись в 2100 р. Раньше были очень похожие, только со шнуровкой. Продержались около 5 лет, пока окончательно не отклеилась подошва. Именно на этих ещё мало проездил, испытания водой не проводил. Пока же катается очень хорошо. На педалях-топталках резиновая подошва держится надежно, нога не потеет, ходить пешком также комфортно (единственное, периодически забиваются мелкие камушки в протектор). Да и смотрятся хорошо. Сейчас, пока ещё вид не потрепанный, иногда даже на работу хожу в них. Тоже долго искал и думал, но выбор выпал именно на этот вариант. Потому что мои предыдущие очень нравились, и прошли они не один поход на велосипеде, в том числе и по Крымским горам. После брода, конечно, намокали, но относительно быстро просушивались в солнечную погоду, не то что кроссовки. В общем, был ими весьма доволен.
-
tram отреагировал на сообщение в теме: ПВД по меловым горам Задонья 8-9 июля 2017 г.
-
tram отреагировал на сообщение в теме: ПВД по меловым горам Задонья 8-9 июля 2017 г.
-
Бонжур, дамы и господа! Напишу пару строк от собственного лица. Что-то вроде заметок на полях... Максим (тот, который Большой) очень хорошо написал. Другой Максим хорошо показал. Вот только личные ощущения всегда ярче, как это обычно бывает. Они такие, что всего не передать. И они, конечно, очень положительные. Хотя, чего греха таить, не всё прошло гладко. Но идеала добиться очень и очень непросто. Когда я получил предложение поучаствовать в этом походе необычного формата, у меня были сомнения. Но я решился. Просто я ещё не знаю у ПСВ не интересных походов. Осваивать технику SRT мне пришлось в ускоренном темпе, всего около 5 тренировок перед выездом, и это отразилось на первых спусках в пещеры - подсознательно страх присутствовал. Перед походом я бывал с экскурсиями в пещерах Крыма (Эмине-Баир-Хосар, Мраморная, Красная) и Южного Урала (Капова, Новомурадымовская). Я посмотрел фотографии из пещеры Дублянского (фото было весьма хорошего качества), куда нам предстояло спуститься, и подумал, что это очень сомнительное удовольствие и был настроен немного скептически. Но как же я ошибался в своих представлениях! Хотя нет, воображение меня не обмануло, я увидел всё, что предполагал: сталактиты, сталагмиты, натёки, озёра.. Но в голове всё это было типовым, как штампованным. Самый смак - когда ты преодолеваешь трудности физические, или (и) психологические. Когда ты спускаешься в пещеру на одной единственной верёвке (до этого, как я познал основные нюансы SRT, я бы посчитал это равнозначным самоубийству), когда ты идёшь по вязкому, скользкому наклонному туннелю, проникаешь в залы пещер и видишь всё то великолепие, что сотворила природа за миллионы лет и можешь прикоснуться к этому, подсветить фонариком (а некоторые натёки просвечивались насквозь). Вот эти самые чувства! Что мы тут пишем? Лучше один раз увидеть и почувствовать... ПСВ и Максиму спасибо за развитие гениальной идеи формата похода и маршрут! Максу Большому за не напрасные старания по приготовлению питания (особенно за завтраки)! Игорю спасибо за его поразительную и положительную энергию, энергичность и энергетику! Веронику просто был очень-очень рад видеть спустя несколько лет. Спасибо!
-
Прочитал про МЕТ, и решил тоже добавить. Я в прошлогоднем путешествии тоже угодил в одну историю. Ситуация такая: Въезд в небольшой город. Первый перекрёсток, без светофора, справа примыкает выезд из микрорайона, я еду по главной. Еду по линии разметки, что обозначает край дороги, скорость чуть за 30 км/ч, с тяжёлым рюкзаком на багажнике и полупустым 30-литровым заплечным. Видимость перекрёстка немного ограничивают гаражи. Подъезжаю к перекрёстку, вижу справа приближающуюся машину, она замедляется. Думаю, всё нормально. Но в критический момент понимаю, что сбавляет она скорость на так быстро, как следовало бы. Сближаемся к углу перекрёстка мы абсолютно одновременно. В итоге, понимаю, что машина у меня уже в габарите и что уже поздняк что-то предпринять. Я задеваю штаниной баула бампер, и бочком валюсь на асфальт. Итог - большая вмятина и трещинки на шлеме, несколько серьёзных ссадин на локте и бедре. Адреналин хлынул в кровь, только где-то через час осознал последствия с полной серьёзностью. Голова гудела до конца дня. Хорошо, что ещё 8 лет назад я понял всю важность этого элемента экипировки. В походы беру обязательно, в ПВД тоже, в покатушки всегда. Исключения только если дворами и тротуарами в магазин, на рынок, и иногда на работу. За 9 лет катания такая серьёзная ситуация у меня произошла впервые. Но ведь никогда не знаешь, когда это может случиться, через год, через пять, или пятнадцать лет...
-
Фото, да, очень мало,. Можно сказать что их практически нет. Тут не избранные, а реально, что есть в наличии. Так как отчёт изначально писать не задумывал. Но вот получилось иначе. Коробки я просто аккуратно вскрыл по верхнему шву (не разрезал, а именно вскрыл), засыпал хлопья и закрыл их, сложив таким же образом, как они и были изначально. Скотчем не заматывал. Просто плотно укладывал в пакет. И, как это ни странно, просыпалось ооочень мало, буквально какая-то горсточка из четырёх литровых коробок. И для этих целей подойдут только классические, полностью прямоугольные коробки с крышками.
-
tram отреагировал на сообщение в теме: Мультитопливные горелки
-
День 4. 21 июня. Колосково – Лосево – Цветково (оз.Отрадное) (42 км). Полудневка, Вуокса, Водники, Велосипедисты из Питера, Смутные сомнения. Сказки бывают добрыми, а бывают и не очень… Всё-таки, как бы мне не было хорошо засыпать, ночью я пару раз просыпался и тогда понимал, что по палатке стучат редкие-редкие капли дождя. Погода меняется… А по утру небо оказалось хмурым, но без осадков. И уезжать с этого уютного места не хотелось, поэтому все действия по завтраку и сборам были неспешными и ленивыми. А может, это уже усталость сказывалась, которая как раз имеет обыкновение проявляться на второй-третий день? Так или иначе, я позволил себе чуть покайфовать сидя у палатки и слушая природу. Бедному велосипеду был сделан подарок - первое ТО. Была почищена и смазана цепь. Намучалась она за три не простых дня, о чём давала не многозначно понять своим скрипучим голоском. После первого дня я подумал, что её состояние ещё сойдёт, а после второго мясожадные мошки не позволили мне её обслужить. Также были перенастроены тормоза (V-brake’и в походах иногда грешат этим - внезапно сбивается центровка колодок относительно обода на одном из колёс, чаще всего на заднем). Перед выездом я изучил карту, рассматривая стратегию на ближайшие несколько дней. Решив, что к Выборгу мне лучше всего подобраться ровно к середине похода, чтобы большее количество времени уделить Финскому заливу (и соснам на морском берегу!), распланировал места ночёвок на ближайшие три дня. В Приозёрск заехать не получалось, что означало, Ладогу я так и не увижу. Но ведь что-то в любом случае требовало жертв. А сегодня у меня запланирована полуднёвка и стоянка на озере Отрадном, до которого всего-то около 40 км. Выехав от места ночёвки на дорогу, я покатил по влажному асфальту. Но погода в целом радовала - было сыро, однако совсем не холодно, даже двигаясь по лесу. А вскоре и немного развеялось, серость отступила, дав простор голубому небу с крупными, тяжёлыми облаками. Дорога ещё вчера, от Сосново, началась хорошая, ровная, без ям и волн. Ехать было приятно. День субботний, машин не так много, дачники уже добрались до своих участков и вовсю капались в огородах. Преодолев один затяжной не крутой подъём, через 15 км пути, я выехал к реке Вуокса. Вуокса – река приметная. Течёт она со стороны Финляндии, впадает в Ладожское озеро в Приозёрске и выделяется на карте каскадами длинных озёр. Как раз между таких озёр, Вуокса и Суходольское, моя дорога и проходила. Бурный поток воды перетекал между ними и под автомобильным мостом, а по этому потоку беспорядочно бросало рафты и тренировались каякеры. Наблюдая этот аттракцион, я просидел на мосту около 20 минут – отдыхать всегда приятно, тем более, когда ещё попутно есть на что посмотреть и есть чем перекусить. В 11:30 я не спеша продолжил путь. Через несколько километров местность приобрела преимущественно равнинные очертания, но всё равно ехалось тяжеловато из-за общей накапливающейся усталости. Да и небо снова начало хмуриться, периодически направляя на землю мелкий дождик. В какой-то момент я заметил на обочине свежие следы велопокрышек и как-то сразу появились силы на более уверенное движение вперёд, захотелось попробовать догнать попутчиков. Я, конечно, не знал как далеко они впереди меня, но а вдруг это удастся сделать до моего поворота с дороги в сторону привала? Всё-таки было бы интересно повстречаться с единомышленниками, перекинуться с ними хоть парой фраз, хотя бы узнать кто, откуда и куда. И это произошло. Велосипедистов было двое, молодые парень и девушка. Ехали они совсем не быстро, хоть и груза у них было гораздо меньше, чем у меня. Показалось, что одеты они были как-то по-лёгкому. Выяснилось, что едут из Питера в Приозёрск, до которого должны добраться к сегодняшнему вечеру. Ну что ж, пожелали друг другу удачи в реализации поставленных целей. Про себя прикинул, что им осталось каких-то 35 км, должны доехать. И я легко оторвался от них вперёд. Доехал до озера Отрадное, свернул на дорогу, что идёт вдоль его южной стороны. В поисках места ночёвки проехал несколько километров, но местность оказалась слишком обитаемой. Решил попробовать проехать вдоль западного берега и пригодные места таки там нашёл. Но они показались мне слишком попсовыми. А так как была суббота и я подумал, что сюда вполне ещё могут понаехать любители шумного отдыха, окончательно решил набрать здесь воды и отъехать от озера в южном направлении. Увы, путешественнику-одиночке иногда приходится прятаться подальше от посторонних глаз. Место ночёвки было определено после 14 часов, на границе леса и поля. Разгружая баул обнаружилась неприятная вещь – раскрутились винты крепления багажника к верхним перьям. Один винт открутился полностью и был безвозвратно потерян, а другой был вывернут на пару витков. Вот почему, спрашивал я себя, я не обратил внимание на металлические постукивания в районе баула-багажника при проезде неровностей? Почему не остановился и не осмотрел велосипед? Мне думалось, что это стучат консервы о багажник. Вывод мною был сделан: лучше лишний раз остановиться и осмотреть велосипед. И теперь я вспомнил, что перед каждым выездом с утра необходимо ещё и проверять все крепления и их качественную затяжку. Хорошо, что беды не случилось. Для ремонта пришлось выкрутить винт от держателя насоса, который теперь вынужденно перекочевал в баул. Обед готовился снова на костре, что ни могло не радовать. А пока я разбивал лагерь появились неприятные ощущения в теле, стала немного гудеть голова. Стал подозревать, что пересидел сегодня с утра на земле и начинаю заболевать. Успел мысленно попаниковать по этому поводу. И, как только покушал и выпил несколько кружек чая с вкусняшками, отправился на боковую очень и очень рано, одевшись потеплее и укутавшись в спальник. И, что не удивительно, быстро уснул. Так день внезапно и закончился.
-
День 3. 20 июня. оз.Волоярви – Васкелово – Колосково (оз.Тенистое) (65 км). Дождь, Холмы, Торфяное царство, Горелка сломалась, Сказки перед сном. Дождь шёл всю ночь. Не сильный, но упорный. Не перестал он и утром, когда вроде было уже пора и вставать, около 6 часов. Ленинградская погодка, удивляться нечему, хоть в душе и хочется этакого парадоксального солнца, лишь бы не такого палящего как в Волгограде, но тёплого, ласкового и приятного. Палатка к этому моменту держалась вполне достойно, хоть и местами мокрая изнутри, зато без луж – продолжать жить можно. Беспокоюсь я за неё. И тоскливо стало мне в этот момент. Смотрел из окошка на небо, да травушку-муравушку, и представлял что всё это как гуашью нарисовано. В общем, решил пока пережидать дождь в полудрёме, потихоньку откусывая кусочки от конфеты. В 7:30 дождь практически полностью перестал, хотя небо было таким же ровно, непроглядно серым. Я сначала было вышел собираться наружу, но всё это время там на страже были мошки, хищно набросившиеся на меня моментально. Пришлось спешно прятаться обратно внутрь и пробовать собираться там. На удивление, удалось полностью собрать и уложить все вещи в рюкзак и даже одеться! Оставалась только палатка. А я уж очень сомневался, что в моей тесной, низкой одноместке возможны такие цирковые трюки в полулежащем положении (я там полусидя головой потолок цепляю). Ну вот, наконец, попробовал, и получилось. Пока совершал финальные ковыряния с погрузкой своей поклажи, думал, что не доживу, хотелось беспрестанно размахивать вокруг руками, раздражение от укусов требовало жестокого расчесывания. Казалось, они как газовая субстанция – проникает всюду. Какую-то часть мошек я в качестве мести и устрашения слопал… Выехал. Через километр пути дождь продолжился, а после и усилился, пришлось переодеться в непромокаемый костюм. Он, конечно, помогает, но не продолжительное время, потом становится влажный внутри (появляется конденсат). А погода стоит холодная, и холод этот ощущается в мокрой одежде гораздо сильнее. Так, что и в движении вроде ещё терпимо, а остановишься – зубы стучат, потому каждая остановка на передышку воспринималась очень неоднозначно. У меня было с собой термобельё, но доставать его пришлось бы долго. И пока достал бы, все остальные вещи бы уже промокли. Так что оно того не стоило, я так решил. Впервые за поход местность стала холмистой, до этого я ехал практически по идеально ровной дороге, а тут вдруг подъемчики да спуски стали попадаться. Совсем не крутые, но всё же по началу я возмущался, привыкнув к халяве. Ещё стали радовать нетипичные названия поселков. Что было до этого – Ладожский трудпосёлок, Мастер, Романовка, им.Морозова, Чёрная речка. А теперь – Матокса, Меслики, Вуолы, Куйвози, Ненимяки. Последнее название вообще вызвало очень широкую улыбку на моём лице. Посёлок Куйвози небольшой, но аккурат вокруг него застроились многочисленные садовые товарищества, и именно в нём впервые был замечен большой сетевой продуктовый магазин, тем не менее оставленный без посещения. А довольно продолжительную остановку я сделал как раз после этого посёлка, как только прекратился дождь. Голод даёт о себе знать. Ехать с пустым желудком не просто. Пока отдыхал, лопал сухофрукты, приходилось периодически делать зарядку для согрева. Холодно! Но всё-таки, надежда появилась в виде прояснения кусочка неба, где-то по направлению ко мне, лучика солнца и поднявшегося ветерка. Ура, едем дальше! За Ненимяками почти полностью рассеялось, заметно потеплело. Теперь едется бодрее, очки не мокрые и можно оглядываться, смотреть по сторонам спокойно, не боясь проглядеть какое-либо препятствие на дороге. Начались сосновые боры. Через 30 км. от места ночёвки я, замученный чувством голода, наконец добрался до Лемболовских озёр. Место остановки долго не искал, остановился практически у моста через озеро, с той стороны где никого не было (другую облюбовали рыбаки). И сразу к воде. На моё удивление она оказалась того же коричневого цвета, что и в Авлоге и Волоярви. Теперь стало понятно, отчего у них реки так часто обзываются Черными речками. Оказалось, торфяное царство не заканчивается за границами болот. Что ж, похоже, придётся смириться с этим не совсем приятным природным явлением. Делать нечего, кушать хочется, беру воду из озера и начинаю её кипятить в котелке. Со вчерашнего вечера у меня осталась каша, довольно приличная её порция, решаю её доесть, подогрев в миске, поставленной наверх котелка в воду (такие заморочки ради экономии времени и газа). На берегу нашёлся старый маленький мангал, в него установил горелку, чтобы меньше задувало пламя ветром. Прополоскал грязные вещи и разложил их вместе с палаткой на солнышке, которое разыгралось уже не на шутку. И вдруг, я заметил, что что-то не то с горелкой. Уж больно шумно работать она стала. Оказалось, венчик выскочил из пазов и часть газа проходила мимо него. Ремонтировать его пока что не стал, но из-за этого (скорее всего) вода кипятилась слишком долго, закончился первый газовый баллон, начал второй. Затем ко мне подъехала машина с семьей, решившей порыбачить на лодке, и обедать пришлось в их присутствии. Хорошо отдохнув, набравшись новых сил, просушившись (всё это заняло более 2 часов), я поехал дальше. На развязке с трассой на Приозёрск я должен был определиться в дальнейшем своём пути. Дорога на Приозёрск была отличной, многополосной, но с интенсивным движением, много «товарняка». И всё же я выбрал именно её. А вокруг было так красиво! Зеленые полянки, холмы, живописный сосняк… Через пару километров замечательная дорога оборвалась… Дальше – ещё только строится. Так что свернул на старую однополосную, по которой ехалось не просто: трафик, подъемы-спуски, узкие мосты и обочины. По возможности, ехал по обочинам. Начал сомневаться в правильности выбранного направления, но пока ещё продолжал держать курс. Возле Орехово я свернул с дороги и остановился не доезжая до садовых участков на перекус и отдых. И тут мимо меня в сторону дач пронёсся велосипедист, весь из себя спортсмен, в велоформе и на байке «Cube». Удивление от внезапно увиденного байкера довольно быстро сменилось любопытством - много ли я ещё их встречу на своём пути? Ведь Питер вроде бы продвинут в этом плане и вполне возможно встретить ещё целую группу велотуристов. Было бы интересно. Перекус прошёл, и дальнейшая дорога была отмечена уменьшившейся автодвижухой (в основном грузовой, что радовало вдвойне).У посёлка Сосново есть перекрёсток. На моей карте отмечено, что направо поедещь – пороги уивидишь. Дорога на восток выходит к Ладоге, до неё чуть более 20 км. Попутно она проходит мимо речки Бурной, и в 3 километрах не доезжая Запорожского, находятся эти пороги (если они указаны на карте, вероятно, это интересное место). Но время подходило уже к 18 часам, и впереди, ещё ближе, находились два озера, на которых я бы и хотел остановиться на ночлег. Озеро Раздолинское густонаселенно. По одну сторону – дачи, по другую – посёлок Колосково (с магазинами у дороги). На него я и не надеялся, карта не соврала. Но возле него я всё же сделал остановку, тем более место располагало – дорога проходила в 50-100 метрах от озера, ограждённая сосняком, истоптанным отдыхающими. Было множество кострищ, развалины мангалов, но мусора мало, и никого из людей! На всякий случай воды я из озера набрал, мало ли что. Тем более, что была она чистой и прозрачной. Походил-попрободил, окунул ножки в приятную водицу. Дно песчаное, купаться тут хорошо. Но оставаться не стал, хоть и были мысли, из-за близости дороги и попсовости места. А вот у следующего, Уловного, я стал уже присматриваться к лесным дорожкам, уходящим в его сторону. Около получаса поиска в его округе привели меня к другому, маленькому озеру у турбазы «Чайка», севернее Уловного (возле него найти место не удалось из-за крутых берегов). Я нашёл удобное место в 19:10, ровно по графику, вокруг сплошные сосны, дров полным полно. Неторопливо поставил палатку, разместил вещи, подтащил дрова. И в первый раз за поход, к концу третьего дня, я готовил еду на костре. В этом процессе я наслаждался окружающей природой. Мой любимый сосновый лес! Тот, о котором я так давно мечтал и грезил, вот он! Просторный, светлый, вкусный. Дрова из сосняка хорошо горят, но котелок быстро покрывается сажей, а если крышка котелка закрыта не плотно, то вода приобретает неприятный привкус от дыма. Я всё это уже знал, и как итог – приготовленная рисовая каша показалась на удивление вкусной. Трапеза проходила под аккомпанемент редких и не назойливых комаров, кукушек, тихо шуршащей вдали трассы и крики чаек. Я был в сказке. Накушавшись и напившись чаю окружащая обстановка меня с заботой и теплом уложила спать, напевая колыбельную до тех самых пор пока я начал видеть сны.
-
tram отреагировал на сообщение в теме: Карелия - Ленинградская область - 2016
-
Спасибо за ответ. Стало понятнее. Хотя, ты говоришь, что не выдвигаешь условий, но тем не менее именно с тобой идут переговоры, где вы с Никитой решаете назначить выборы... Вам бы не переписываться фразами по интернету, а встретиться всем сторонам и желательно спокойно всё обсудить. Не нужно здесь. Никита обязателен в наличии : ) Удачи в поисках понимания!
-
Ситуация абсурдна, и, в то же время, не удивительна. Век революций, блин... Вы уж извините, за "всплывшего" "мёртвого" пользователя, имеющего мизер сообщений, но тем не менее втсревающий со своим мнением. Я всё-таки посещаю сей форум, хоть и гостем. Пишу редко. В какой-то момент показалось, что форум стал превращаться в чат, заполняясь частыми короткими сообщениями без особого смысла. Короче, стали чесать языком по клавиатуре. Стало не комфортно. Но тема о другом... Очень жаль, что дошло до того, что пришлось выносить весь сор из избы. Не буду никого обвинять в этом. Но вся эта грязь неприятна. И вы нам (и бывшый администратор и нынешняя администрация) предложили её разгрести/попробовать/или ещё варианты... Некрасиво. Понимаю, накипело. Но причём тут мы? Пользователи должны наполнять форум смыслом. Но участвовать в определении того, кто будет их "судить", как кто-то выразился здесь. Никому не кажется это странным?.. Удобно это, конечно. И недовольные сразу проявились. Демократия! Свобода слова! Что ещё?.. Я понимаю весь смысл претензий к модераторам, я на этом форуме был им короткое время и видел некоторые обсуждаемые в этой теме события изнутри. И понимаю претензии к конкретным действующим лицам, они справедливы. Но принимать решения по этому поводу должен администратор. И по-моему это логично. Пользователей допускать к этой теме неверно. Возвращаясь к главной теме. Возникает вопрос. Администратор сейчас один. И все ключи к форуму должны быть у него. Почему этого нет? И почему бывший администратор выдвигает какие-то условия (ничего личного, Константин!) по этому поводу? Если была идея отдать администрирование, а домен оставить у себя, то красиво ли это? То, что вопрос платы за него так и не был решён - а была ли настойчивость со стороны бывшего администратора при решении этой проблемы? Но и этот вопрос вы должны решить между собой, а не спрашивать публично разношёрстный народ на форуме...
-
tram отреагировал на сообщение в теме: Поход велоНТП-2015 или Волжская Швейцария и "гавайская" погода
-
tram отреагировал на сообщение в теме: Поход велоНТП-2015 или Волжская Швейцария и "гавайская" погода
-
tram отреагировал на сообщение в теме: Поход велоНТП-2015 или Волжская Швейцария и "гавайская" погода
-
tram отреагировал на сообщение в теме: Поход велоНТП-2015 или Волжская Швейцария и "гавайская" погода