Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Дмитрий Ховрин

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://bikelifeforms.ru/author/rlxr

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Откуда
    Мск...
  • Велосипед
    DEAN Titanium (26'' сбор)
  • Интересы
    велотуризм, нео-география, философия, экология, IT, ЖД, кошачьи

Достижения Дмитрий Ховрин

  1. Мда... Стало быть, в 2015 году был слабый разлив. Ну, билеты я всё равно беру впритык, так что подожду вестей... Или отложить на следующий год тогда...
  2. Пойма там частично, да. Главное - разбавление шоссе. Верхнелебяжье-Тамбовка они проехали не выезжая на шоссе, и Харабали-Бугор тоже, и по фоткам там везде сухо. Вот... Зеленый Сад, судя по ним же, какой-то плешивый, высохший. А, вот еще загвоздка: на Эльтон с недавних пор нужен погран-пропуск. Нужен ли пропуск на Баскунчак/Богдо?
  3. С 1 по 10 мая, на велах, вот краткое описание http://velodubna.ru/?p=8320, вот трэк http://veloradar.ru/map/tra/uzssrn.html пока сомтрю их фотки... ищу подвох
  4. Надо же, то есть вплоть до июня спадает разлив... Почему-то думалось, что он уже в мае спадает - тепло ведь, и все такое. Понятно, конечно, что воды Волга берет с севера, где всё позже, но всё же... Если ниже Капустина Яра нет сквозных дорог, то почему на велорадаре и gpsies там трэки проходят? в общем-то, и на OSM сквозные дороги показаны (даже без учета "пунктиров"). Карта врет? Получается, надо хорошенько думать. Если ехать в конце августа - проезжаемая пойма, но иссушенная степь...
  5. Приветствую! В конца апреля хочу сесть на поезд и рвануть на юга навстречу весне (сам я из Мск). В Крыму уже был, а вот самая нижняя Волга оставалась пока без внимания. А весна в степях - самое время заполнить сий пробел! Нитка пути до Волгограда примерно такова: Улан-Хол - Астрахань - Харабали - Баскунчак - Ахтубинск - Капустин Яр - Волгоград. Загруженных шоссе хотелось бы избегать по возможности; но так, чтобы не утонуть и не зарыться в пески. И, конечно, охватить как можно больше примечательностей, особенно природных. А может быть, и попутчиков найти! (даже на часть пути) Так что буду признателен за любые советы, трэки, подсказки. - говорят, уровень Каспия в последнее время понижается. Можно ли из города Лагань увидеть озеро-море хотя бы вдалеке? (в Дагестан ехать не хочется) - с участком Лагань-Астрахань всё довольно просто, а вот Астрахань-Селитренное как лучше ехать? Минимум трафика, максимум красивостей и интересностей. Может, до Аксарайской проброситься на электричке? А также видел трэк по другую сторону Волги, через Нариманов и паром в селе Замьяны. Но до села ведет загруженная (судя по OSM) трасса. - пойма междуречья Волги и Ахтубы - как там в начале мая? (комары, вода, грязь, дороги) Широкая зеленая лента, вьющаяся среди полупустынь и сухих степей, выглядит очень маняще! И, судя по OSM и Викимапии, внутри "ленты" немало дорог, в том числе грунтовых. Но вот есть опасение, что весной их частично затапливает. В каких местах там можно проехать, чтобы минимизировать шоссе Астрахань-Харабали-Волгоград? - участок Михайловка-Богдо-Баскунчак - дорога только вдоль ЖД? вязких песков нету? - Капустин Яр - Волгоград поймой через Лещев и Репино - возможно ли? - а дальше - сам Волгоград. Здесь надо бы подыскать какой-нибудь хостел. Мамаев Курган знают все, а что еще стоит посмотреть в Волгограде? Не только классические достопримы - вдруг есть какие-то атмосферные места или что-то из ряда вон, про которое обычные туристы слыхом не слыхивали =) И да, если кто-то знает Астрахань в этом ключе, тоже буду благодарен! А затем - перепутье. Дон от Качалино до Богучара еще свеж в памяти (ездил в 2015); в той же поездке была Иловля, Камышин, Столбичи, Утес Степана Разина и Саратов. Чтобы тяготеть дальше к северу, вижу 2 варианта: 1) левым берегом Волги через Николаевск и Ровное до Энгельса. Но думается, что там совсем скучно... или это не так? 2) проброс на пригородном поезде до Иловли или Арчеды, а оттуда местными дорогами в сторону Балашова. И немного о себе - на вид лет 25-30; не имел, не привлекался. "Характер скверный, не женат". =) В детстве очень любил разглядывать топографические карты; потом связался с "Веломанией" и покатился... Через несколько лет покатушки наскучили, захотелось большего; с тех пор прошло еще несколько лет, и мне становится всё труднее выбрать маршрут по западной (доуральской) части РФ. Если вам интересна моя история с фото-географией - от Беларуси до Урала, от Крыма до Карелии - вот тема на загнивающей Веломании. А фото-рассказы о своих похождениях с мыслями и фактами из жизни страны нашей я публикую на нашем с другом молодом сайте "Велосипедные Формы Жизни". Откуда же у меня столько свободного времени? - гибкий график: работы мало, денег мало, семьи нет, зато времени вагон =) Как выразился один товарищ - этот мир со всеми его недостатками всё же стОит того, чтобы на него посмотреть. Средний дневной пробег у меня обычно 80-90 км. Если мало POI, попутный ветер, быстрые дороги, мало рельефа, легкое ориентирование - бывает до 140 км в день. Общий темп можно охарактеризовать как "чуть выше среднего". Много фотографирую. Костры не жгу (газ, горелка). Ночевки в палатке (если позволяет погода), каждые 8-10 дней - гостиницы/хостелы. Велоформу, шлем, диски, контакты - не имею. Зато меня часто принимают за местного =) Вот пока, пожалуй, и всё. Благодарю заранее! Надеюсь, не сильно занудствую (это со мной бывает).
×
×
  • Создать...