Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Anton_34

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Anton_34 стал победителем дня 8 октября 2023

Anton_34 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Антон
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

344 просмотра профиля

Достижения Anton_34

  1. с мелким зубчиком, 29", в фрирайде: https://freeridestore.ru/catalog/1010/52143/
  2. езжу второй год на аналогичных антипрокольных покрышках фирмы "ChaoYang", только другой протектор. колючками такие проколоть невозможно. ни разу не прокалывал, за год колеса ни разу не подкачивал. установлены с камерой. Боковина не облегчённая, из толстой резины. Очень тяжёлые, около 1,4 кг каждая. в Вашей ссылке на вйлдберриз - обычные, не антипрокольные, но есть точно такие же, но с антипрокольным слоем.
  3. Это китайские, недорогие. 1680 руб. за штуку. Булавкой проткнуть не удалось (типа колючка). Боковина не облегчённая, из толстой резины. Очень тяжёлые, около 1,4 кг каждая. Короче для любителей давить якорцы.
  4. если вдруг кому понадобится, подвезли в магазин на Маршала Ерёменко, д.53 такие антипрокольные покрышки "ChaoYang". я себе взял парочку.
  5. Андрей, верно подметил, что насыпные подшипники – они радиально-упорные. А на колесо как раз действую еще и осевые нагрузки. Но промышленные также можно подобрать радиально-упорные. и будет втулка вечная) аЛЕКС, думаю в велосипеде не так принципиально 3 или 5 шариков работает, там нет таких высоких нагрузок и скоростей. А основная причина смерти подшипников – это попавшая в них грязь, вода. Вероятно на дорогих втулках стоят качественные герметичные пальники, по этому они и не уступают промам. На более ширпотребных втулках слышал какие-то формальные пластмассовые крышечки, и, как следствие, за сезон полные песка (а на дешёвых педалях пыльника вообще нет). И вот по сравнению с такими втулками промы очень выигрывают. На промах идеальная подгонка шариков и дорожек, и всё герметично закрыто. Плюс простота замены. Я в свою очередь тоже намучился, перед каждым сезоном перебирал. Но самое сложное поймать идеальный баланс, чтобы не перетянуть и не люфтило. И получалось это далеко не с первого раза. Поставил промы и забыл про это. И накат всё же, мне кажется, на промах лучше. Когда я выбирал втулку, в магазине взял кучу втулок насыпных и сравнивал с промом «на ощупь» . и реально, втулка на промах гораздо мягче и лучше вращалась. Насыпные с завода в основном все были перетянуты и вращение оси какое то неравномерное, рывками.
  6. Изучая варианты, меня очень удивило, что до сих пор ставят втулки с насыпными подшипниками. Это же дикость. Т.е. гидравлику в тормоза, мега крутые вилки с кучей настоек – это далеко ушли. А элементарно пром. подшипники поставить – это нет. Как так? Это дело рук маркетологов, чтобы было куда усовершенствовать велосипеды, а старые модели морально устаревали? Это мы так до сальниковых цепей не доживём)
  7. Александр, спасибо. Да, очень приятно, что здесь так много отзывчивых людей. Андрей, спасибо, я прислушаюсь к вашему отзыву про тормоза. А тем более, что он подкреплен вашим опытом и практикой использования всех эти вариантов тормозов, т.е вам есть с чем сравнить. на сегодняшний день да, на всех велах ставят гидравлику, не оставляя выбора. Придется с этим смириться. У меня всё же остаются сомнения по поводу надежности/долговечности. Там ведь жижа, а значит резиночки-манжеточки, которые рано или поздно потекут. А значит еще и прокачка, а может и еще какой спец инструмент для этого. Ну а основные недостатки вибряков меня не затрагивают, т.к в дождь и грязь катать не испытываю удовольствия. аЛЕКС, спасибо за очень конструктивный и грамотный ответ. Про надёжность современных вилок – как с языка снял) ну что ж, радует что не всё так плохо. Я так понимаю, что для эксплуатации таких вилок нужен еще насос выс.давления ? Про переключатели, если интересно, у меня спереди турнео, сзади асера. года 2016 выпуска. Настраивал всего 2 раза – с покупки и как трещотку на кассету поменял. Даже тросики не подтягиваю. К стати, во время неиспользования вела, переклюки скидываю на малые звезды, чтобы ни пружины, ни троса не растягивались. Народ, подскажите, в нашей деревне, в наличии нигде что ли мериды не продаются?
  8. В интернет - магазинах не знаю, а вот в триале тоже заметил, прошлогодние товары со скидкой продают. Как раз в межсезонье что нибудь подберу
  9. Александр, извините, не понял эту фразу. Прокомментируйте, пожалуйста Александр, да, ранее катал и катаю. У меня бюджетный «stern» . откатал на нём 10 тыс.км. ну, конечно, расходники менял, втулки на промах, педали на промах. Тормоза - v-брэйки, и пожалуй останусь при мнении, что они эффективнее и более контролируемые чем гидро-дисковые (на гидравлике не ездил, не с чем сравнить. это мнение чисто из законов физики)) ). Вилка у меня обычная пружина-эластомер, то, что называют макетом. И вроде мне достаточно, опять же, потому, что на другом не ездил, не с чем сравнить. переключатели тоже самого начального уровня – безупречная работа за 10тыс.км, износа нет. Куда уж лучше? Чем они хуже диора у меня просто нет понимания. Да, т.е. для меня это не «начало велодвижухи», а продолжение, и я наверно уже «подрос». По этому и есть желание взять соответствующий вел, посерьёзнее. Хотя основная причина замены велика – меня не устраивает рама. Хочу побольше. Хоть у меня и самая большая у моей модели, мне кажется она маловата (а колёса 27,5). бюджетные модели «маломерят». Это я всё к вопросу «нужен ли мне такой дорогой велосипед». Можно, конечно, купить простенький найнер. но как бы потом не пожалеть, что сэкономил, и ковыряться с ним, «апгрейдивать». По хорошему, нужно взять и покататься на велике классом повыше. Всё познаётся в сравнении. И будет понятно, нужно это или нет. Но где его взять? В прокатах такой же хлам, в трил-спорте не дадут на денёк покататься. По этому сюда за консультацией и обратился. Я думаю здесь народ опытный, прошли через это и есть с чем сравнить.
  10. Олег, спасибо. Буду иметь в виду этот магазин. Речь, наверно, про Татьяну с зелёной меридой. Я обращал внимание на эту модель, вроде ее позиционируют как самую оптимальную цена/навеска. У нее лучшая навеска при этой цене, чем у конкурентов. Жаль только, что рама в двух цветах. Белый не в моде что ли у них.
  11. Всем привет. В компонентах и ценах особо не шарю. По этому прошу помочь с выбором велосипеда. Вводные: покатушки, в основном плоские грунты, раз в неделю, около 100 км. бюджет 50-70 тыс.руб. Рост 187 / вес 75 кг. присмотрел б/у вел на авито, модель "Merida big nine 1500 lite". Вот ссылка: https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/merida_big_nine_1500_lite_29_vtulki_slx_rama_21_2189120892 сравнивая описание продавца и характеристики из гугла, понятно, что: - с него сняли передний переключатель, - поставили более дешевые монетки "shimano deore", вместо "Shimano SLX", - поставили более девшую вилку "rock shox xc28", вместо "Fox 32 Float 29 CTD Remote ready O/C (1.5T) - Evo 100". понятно, что велосипеду 8 лет, но даже дорогие втулки и переключатель уровня SLX могут уже значительно выработать свой ресурс. Ценник стоит 55 тыс.руб. Вопрос. Соответствует ли такая цена и стоит ли его приобретать? p.s. понравилась форма рамы, какая то она «изящная», изогнутая. Да и навеска хорошая. Взял бы такой новый, но вот модель 2013 года, сейчас таких не выпускают. А вот форма рамы GT визуально почему-то не нравится. спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...