Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбираю MERIDA себе и жене. Какую и где лучше купить?


Рекомендуемые сообщения

 

 


Как все стараются на женах-то сэкономить

Ну нет, дело не в том, что я хочу на жене сэкономить, а в том, что смысла не вижу пока ей брать что-то серьезное, потому что не уверен, что её надолго хватит.

Вот как передние vbrake сотрутся, тогда и можно будет купить посерьезней велик. Думаю, это будет лет через 10 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 тыр? Так на жене не сэкономишь! :D

 

Если что, можно меня спрашивать про мериду маттс 10V модели 2010 года, я до сих пор на ее раме езжу. За 14 тыщ км я изучил сей лисапед насквозь.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И тут как совпало, появилась тема: http://www.velovolgo...10v-merida-40d/

Да, видел сегодня на авито. Но, что-то Matts не очень нравится. Хотел вот этот http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4098-merida-crossway-20md/ съездить поглядеть сегодня, но вчера он его уже продал за 11 т.р. 

 

 


9 тыр? Так на жене не сэкономишь!

Ну да, тоже кажется дороговато, но сезон же ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, что-то Matts не очень нравится.

На чем основана нелюбовь к этим буквам?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо кроссвэй. Новичку - только МТБ. Иначе кататься вам по асфальту...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На чем основана нелюбовь к этим буквам?

Ну по горам прыгать не собираюсь. Всегда нравились скоростные шоссейники, но по нашим дорогам особо не поездишь на таком. Вот и склоняюсь к гибриду Crossway. 

 

 


Не надо кроссвэй. Новичку - только МТБ. Иначе кататься вам по асфальту...

Разве на кроссвэе нельзя съехать на обочину и поехать по ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхе... Не, ну можно, конечно. Я то и дело езжу по обочинам на своем 11-километровом пути на работу. В смысле, объезжаю полные п..цы на краю проезжей части, по которому мне предписано нынче двигаться..

 

Я тот человек, что когда-то так же недоумевал, почему вменяемые велосипедисты ездят по городу и ровным грунтам на не предназначенных для того типах лисапедов.

 

Почитайте - узнаете себя.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таки да, циклокросс - в моем личном мировоззрении - самый правильный лисапед. Тока непременно с бараном. И с ригидной вилкой. Но, главное, с бараном. Ради барана я могу претерпеть даже бестолковую гидру.

 

Это любовь, а любовь бестолкова и безумна. Такие дела.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Третий год езжу на посредственной насыпи за 350 рублей.Немножко люфтят,но и крутяться от ветра как флюгели...

Я стоковые пендали этой самой маттс 10 снял сразу и отдал продавцу. Ну, в смысле апгрейд на месте сделали. Сменял на какие-то дешевые новые, Влад (или это был Геша?) обещали, что пендальки ничо так. Дело в том, что мне нужны были попрочнее и под туклипсы.

Ну, и правда, ничо так, где-то 10-11 тыщ они прошли, прежде, чем люфтить начала правая.

Насыпные, естественно.

А знаете, где возникла проблема?

В пластиковом корпусе педали разболталась внешняя чашка конуса.

А сами подшипники в отличном состоянии.

 

А вся проблема оттого, что у меня привычка не садиться на лисапед, а запрыгивать, а вешу я 110 кг, и от этого огорчительно большое давление на правую педалю создается то и дело.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема гибрида в том, что он не МТБ, и едет иначе.

Например, он немного, совсем чуть, проигрывает МТБ на сухих, но не очень ровных грунтах. Ну, при прочих равных.

На некоторых типах грунтов (песок) может слить уже больше. Ну, все поедут, скажем 20км/ч, а человек на гибриде, при прочих равных, будет ехать 15. Или вообще застрянет.

Где-то наоборот, на асфальте, все поедут 20км/ч, а гибрид 25. Но что это даст в группе? Ничего. Все равно придется ждать. А где-то придется догонять, вот это проблема.

Это все не проблема, когда человек катает один. А если он катает в группе (ну вдруг захочется покатать в группе)...

Катать в группе все-таки интереснее, чем одному. Даже если вдвоем, но у второго человека МТБ... ну, вы поняли.

 

Вообще такое регулярно случается: покупает новичок гибрид, никого не слушая, и осваивает ремонт колес, пробитых на наших "дорогах". Тем временем, как "старички" в массовом порядке пересаживаются на подвесы.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По моему мнению, гибрид как таковой-уже атавизм, уже несколько лет как, с тех пор как появились доступные найнеры. Не, допустим для города гибрид самое то, но опять же, если за ту же цену можно купить найнер, нафига гибрид?

В найнере не нравится замедленный разгон и не такая хорошая управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В найнере не нравится замедленный разгон и не такая хорошая управляемость.

@Андрей Иванов, каков Ваш пробег на найнере и на гибриде? 

 

Учитывая Ваш рост, бюджет, а также отсутствие опыта советую смотреть на классику - 26". Найнер в этом бюджете Вас разочарует, а на гибриды советую вообще не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В найнере не нравится замедленный разгон и не такая хорошая управляемость

Ога, подъезжай как-нить, дам затестить свой найнер. Расскажешь потом про плохой разгон и управляемость.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


каков Ваш пробег на найнере и на гибриде? 

На гибриде не ездил, а на найнере лет 10 катался (если советские велики с 28" колесами можно к ним отнести)

Информацию об управлении и разгоне современных найнеров взял из обзоров.

 

 

 


Учитывая Ваш рост, бюджет, а также отсутствие опыта советую смотреть на классику - 26". Найнер в этом бюджете Вас разочарует, а на гибриды советую вообще не смотреть.

Ну да, я уже понял. Решил, что куплю б/у MTB, покатаюсь сезон, потом решу что больше подходит. Если понравится, тогда можно заказать doc нормальный подвес, а если нет, то буду на таком кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ога, подъезжай как-нить, дам затестить свой найнер. Расскажешь потом про плохой разгон и управляемость.

Ну да, верю, что у вела за 40 т.р. хороший разгон и управляемость ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в цене, а в грамотно подобранных компонентах. Вел за 20 катить может не хуже)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну да, верю, что у вела за 40 т.р. хороший разгон и управляемость ))

А вот это вообще не факт ;)

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В найнере не нравится замедленный разгон и не такая хорошая управляемость

 

Говорит человек не разу не ездивший на найнере))

 

А между делом смотреть в сторону 26 вообще не стоит, ибо не ликвид, потом фиг продашь за нормальные деньги. И не слушай не сведущих, которые все еще думают и пытются всех убедить что цена расходников растет с размером колес))) теже покрышки, обода, спицы, стоят абсолютно одинаково вне зависимости от размеров. Можно считать исключением 26 вилсеты которые завалялись на складах инет магазинов которые те пытаются спулить хоть как-то, за какие-то деньги, ибо уже нелеквид... 

 

С твоим ростом я бы выбрал найнер М-ку, если куб, то L-ку, рамы у куба короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


А между делом смотреть в сторону 26 вообще не стоит, ибо не ликвид, потом фиг продашь за нормальные деньги

Это вы зря, управляемость лучше у 26. Сравнивала при катании по холмам. Что касается, катит-не катит у найнера. Все там катит. 

Что же в итоге выбрать? Каждый решает сам. Я вот никак не решусь продать 26. Хотя надо бы. И место освободить и деньги на хорошую кухонную плиту выручить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я вот никак не решусь продать 26. Хотя надо бы. И место освободить и деньги на хорошую кухонную плиту выручить

А что за велик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за велик?

Ну если речь идет о хорошей кухонной плите - то что-то в районе от 20-25 тыр ;)

 

 

Это вы зря, управляемость лучше у 26

Да лучше, однако для кк - почти не отличается. Это как сравнивать 100 и 99 - Да 100 больше чем 99 - и это правда, однако почти не отличается - и это тоже правда. Так что ИМХО козырять мол "управляемость у 26 лучше" - не стОит.

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если речь идет о хорошей кухонной плите - то что-то в районе от 20-25 тыр

мне понравилась за 11, как ни странно...ну, и за 17

 

 

А что за велик?

http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/3419-velosiped-na-baze-merida-sub60/

 

 

Так что ИМХО козырять мол "управляемость у 26 лучше" - не стОит.

В вечные споры о том, что лучше, что хуже ввязываться не буду. Jedem das Seine, aber... Есть у меня и найнер, и сикстер. В каждом своя прелесть :да: .

Изменено пользователем guz-kristina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...