027 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 В каталоге есть нагрузка на колесо http://www.schwalbe....catalog2014.pdf(ППЦ. Гигантская рекламная листовка, чуть комп не стошнило. )Такой вопрос. Эта нагрузка, она к переднему или к заднему колесу относится? Если к обоим, в топку такие цифры, их идиоты публикуют. Для идиотов. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Так и скажи - ну не знаю я! А че, смоллблок не колется? Прям как брутальный полуслик - брюхом иголки ломает? Изменено 16 июня, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Дешевое лысое говно 26" еще поискать, а вот дешевого злого говна... А что бы иголки ломала, это тебе чугуниевую Швальбу Марафон надо с максимальной степенью защиты.Растительные иголки швабля хуррикане ломает и плющит на ура. Если не сбоку тыкать, конечно. А упёртости в слики я так и не понимаю.И я не понимаю.А при чем тут упертость в слики? Но она износостойкая, катящая, лёгкая и нормального качества.Уговорил. За отсутствием горничной... Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 говношвальбы. вот тут поспорю. Не вся швальба говенна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Уже только на этом форуме за последние месяцы столько описаний разорванной/взорванной Швальбы, причём я видел случаи лично, когда она рвалась при первой-же установке и накачивании, у меня у самого топовая версия RaRa расползлась и стала непригодной для бескамерного использования. Сколько? Два?Я хз где там по дешевке чего покупают, но и лично заказывал на БК 8 комплектов RaRA c максимально возможной защитой, за это время эти комплекты прошли уже по 2-3 сложных похода и ни одного нарекания к ним нету. А вот интересный вопрос, теоретически у покрышек есть срок хранения? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Кстати, надо учесть наш вес (про износ покрыхи).Учти еще мой вес, и лопнувший на ровном месте Rocket Ron. При том, что на Racing Ralph катаю второй год. На следующий сменю, т.к. подсточился уже протектор.Короче, нестабильность качества, вот в чем проблема. А так то покрыхи хорошие, цепкие. Но говно. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А можно попдробнее про "ровное место"? Когда и где куплена? Пробег? Условия эксплуатации? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark11 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А вот интересный вопрос, теоретически у покрышек есть срок хранения? Естественно. Резина старится, дубеет и трескается. Зависит еще и от условий - где и как хранится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Ну а сколько этот срок в цифрах? Ну так чтобы хотя бы порядок представлять. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @karavai4eg, куплена осенью, лопнула зимой, точнее отслоился верхний слой резины от корда. Подробнее писал в другой теме. Найти не могу, на форуме очень "качественный" поиск. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Я вот к чему, вот есть альпинистская веревка буржуйская, так вот у некоторых производителей начинаются бурная распродажа веревок 3-х летнего выпуска со скидками в 70% процентов потому что по какимто там буржуйским правилам у нее вообщето срок годности типа 5 лет, ну веревка оно правда штука специфичная, там и количество срывов на прочности сказывается, и количество намоканий высыханий, и завязанные узлы.Но я вот как то подумал если я в начале 2014 могу купить со склада покрышку сезона 2012 это же значит что она гдето провалялась 2 года. Допустим она хранилась в правильных условиях, но все таки ей осталось меньше жить чем выпущенной в 2014 году. Возможно это скажется на ее износе, а может этот срок хранения в магазине вообще не значительный по сранвению с общей эксплуатацией. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 По личному опыту - резина у швальбы портится сезона через 3, если ты её просто не укатал до этого сам. Поэтому я например всегда беру только последнего года, на крайняк если скидка очень хорошая, то предыдущего года. Но у меня никакая резина не живёт более 2х сезонов (это около 10 тыс км на комплект).И да, я говорю конечно же про ЭВО версию. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) укатал много перфоманс и эво версии и тонких и снейк скин,траблов не выявленохранение -в квартире в темном прохладном углу,давление не более 3х атм. пробивается-таки да ,в майском выкате ,по 8 хороших дыр,как от пуль в покрышке набрал,протектор порвал на тряпки,борт идеален,как и все годы до этого.(однослойная эво снейк скин) Изменено 17 июня, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 den, я так понимаю вот эту тему http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4072-brak-schwalbe/ты не нашел поиском? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Я вот конечно не знаю, но попробую изложить имеющиеся фактыСайт швальба.ком http://www.schwalbe.com/gb/offroad-reader/rocket-ron.htmlРокетроны Ево вообще указаны только 28 дюймов.Ну допустим не эво допустим ТЛреди, полагаю 2,1"Skin:LitePressure:2.00 - 4.00 Bar (30 - 55 psi) Давление 2 атмосферы. Катал на этой покрыхе всю зиму (стояла сзади), бяка случилась ближе к концу марта. Я так полагаю качал ты ее дома до 2, а не на морозе. На морозе она уже могла быть накачано на меньшее давление. Итого ты 4 месяца ездил на заднем колесе с лайтовой покрышкой накачаной либо ниже рекомендованного давления либо на грани минимального рекомендованного давления. Ну и что этот случай записывать в брак продукции швальбы или в неправильную эксплуатацию? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 den, я так понимаю вот эту тему http://www.velovolgo...-brak-schwalbe/ ты не нашел поиском? Да, сенк. Почему она не ищется ни по слову "брак" ни по слову "Schwalbe", ни по "Rocket Ron"...? Ну и что этот случай записывать в брак продукции швальбы или в неправильную эксплуатацию?Я запишу в брак. Ты можешь записывать куда угодно. Покрыхи - дохлое говно, не выдерживают моего совсем не рекордного веса. Качать зимой покрыхи на низкое давление - это как бы норма жизни. Они так лучше цепляются. Шипов то нет. Не, я понимаю, если бы я им борта вибрейками протер, тут вопросов бы не возникло. Но при сравнительно нормальных условиях эксплуатации, щадящих морозах не ниже -25 по цельсию... Однозначно в брак! Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Ну давно известно что для русского велосипедиста норма то для немецких покрышек смерть. Мистер и den 2 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulay_86 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Кажется, будет в тему? А может и нет? Мыла сегодня велосипед. Рокет Рон. Швальба.На покрышках 027 покрасивее узоры будут) Изменено 17 июня, 2014 пользователем Yulay_86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Кажется, будет в тему? Мыла сегодня велосипед. Рокет Рон. Швальба.Кстати, по теме: вот такие полоски у меня практически сразу появились на Schwalbe Hurricane. Покрышки живы до сих пор, уже под другим райдером. Сам от полусликов отказался. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Yulay_86, ну как показывает практика ничего хорошего от появления этого рисунка не предвидется. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Мыла сегодня велосипед. Рокет Рон. ШвальбаХочется сказать - меняй. Но, при нынешних ценах на резину и твоем небольшом весе - даже не знаю... Может, и походят еще. Вон, и den говорит, что иногда резина с таким "узором" ходит нормально. Но я на такой резине далеко или в сложные условия, где шею можно сломать, не сунулся бы. Страшно...Как минимум, не спускай с нее глаз. Перед каждой поездкой контролируй, не ухудшается ли ситуация. И, на всякий случай, обязательно имей с собой 2 запасных камеры - герметик тут уже не спасет. И еще - возьми ПЭТ-бутылку, скажем, на 2 л, они обычно нужной формы - простой цилиндр без всяких извратов, отрежь от него верхнюю и нижнюю части, чтобы получить ровный пластик; разрежь этот цилиндр вдоль, сверни, не переламывая, и вози с собой. И небольшие ножницы желательно.Если резина где подведет - до дома, может, доберешься. Так что сама видишь - столько хлопот набирается, что, может, лучше сразу поменять Yulay_86 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А по сути процесса о чем говорит этот рисунок? Порвались отдельные нити корда? Почему у 027 крест-накрест? Это злокачественная стадия или он покрышку переворачивал?Да и ситуация описанная denом интересна:Допустим брак - у dena брак выявился, но у следующего пользователя не прогрессировал.Допустим суровая эксплуатация (не подходящий обод, давление, стиль вождения, вес, карма) - у dena началось отслоение, но у следующего пользователя боле е щадящая экслуатация и дальнейшее разрушение не произошло? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Допустим брак - у dena брак выявился, но у следующего пользователя не прогрессировал. Не уверен, что это говорит о начавшемся отслоении. Может вообще норма для некоторых экземпляров покрышек? Вообще я бы не парился особо. Сам планирую докатывать свои швальбы до полного стирания протектора. В том числе второй рокет рон, один из которых лопнул. Только новые швальбы покупать не буду. P.S. Следующий пользователь примерно на 20 кило легче меня Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulay_86 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Спасибо большое за советы! Надо подумать....буду, наверное, пока следить за ними внимательно, может и новые куплю, но только попозже. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Yulay_86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jlogblpb Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 только о том, что это лёгкая покрышка с тонким эластичным бортом. Больше ни о чём.И скоро лопнет, судя по той крохотной статисте набранной в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти