nader Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 23 августа в 69-й раз за последние 79 лет стартует Вуэльта Испании или просто "La Vuelta".Всего гонщиков ожидает 21 этап и два дня отдыха. Гонка начнется в Херес-де-ла-Фронтера с командной разделки (ТТТ) на время. Завершится Вуэльта Испании-2014 14 сентября индивидуальной разделкой (ITT) в Сантьяго-де-Компостела.Общая протяженность маршрута из Херес-де-ла-Фронтера до Сантьяго-де-Компостела составит 3239.9км. Форс-мажор, вынудивший нескольких сильных гонщиков прекратить борьбу на запланированных Гран-турах Джиро и Тур де Франс, обернулся для организаторов Вуэльты дополнительным бонусом, позволяющим увидеть на старте едва ли не самый яркий состав фаворитов. Составы команд можно посмотреть http://velolive.com/velo_news/7508-vuelta-a-espana-2014-sostavy-komand.html. Среди участников - вернувшиеся после травм, полученных на ТДФ этого года, Альберто Контадор и Крис Фрум. EvENGED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Гонку этого сезона открывала командная разделка на 12,6 км, проложенной по улицам города Херес-де-ла-Фронтера,Поскольку многие команды выставили на заключительный гранд-тур сильнейшие составы, явного претендента на победу на 1-м этапе не наблюдалось. А технически сложная трасса с 18 развязками и 2 крутыми разворотами грозила преподнести сюрпризы.Долгое время промежуточное лидерство держали гонщики команды Cannondale, "удивив результатом не только соперников, но и самих себя" © Мощно прошли дистанцию команды Trek Factory Racing во главе с Фабианом Канчелларой, Omega Pharma - Quick Step, которую в отсутствие травмированного Кэвендиша возглавляет Том Боонен, Team Giant-Shimano, Tinkoff-Saxo (Альберто Контадор).Победителями командной гонки стала команда Movistar, стартовавшая последней, показавшая на финише лучшее время – 14 минут 13 секунд и огорчившая ставших вторыми гонщиков Cannondale (капитан Петер Саган) и занявших третью строчку протокола гонщиков Orica-GreenEdge (капитан Эстебан Чавес). Первым из гонщиков Movistar линию финиша пересёк 27-летний испанец Джонатан Кастровьехо (Jonathan Castroviejo), который и наденет первую майку лидера Вуэльты Испании-2014. EvENGED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvENGED Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Тур де Франс пришлось пропустить половину из-за долбаной работы, Вуэльту же намерен смотреть почти всю Изменено 25 августа, 2014 пользователем EvENGED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 2-й этап Вуэльты Испании-2014 стартовал в городе Альхесирасе, расположенном на берегу Гибралтарского пролива по соседству со знаменитой Скалой - крепостью Гибралтар.Проехав по городу, расположенному на берегу залива, гонщики отправились на запад, и сразу же после отметки 0 километра начали подъем на гору 3 категории Alto del Cabrito (протяженность 10.2 км, средний градиент 3%, максимальный градиент 9%). Первым обладателем майки горного короля стал Натан Хаас из команды Garmin-Sharp.Проехав вдоль Гибралтарского пролива до города Тарифа, где расположен мыс Марроки, самая южная точка континентальной Европы, гонщики повернули на северо-запад. Заключительные 150 км маршрута этапа прошли вдоль Кадисского залива с финишем в городе Сан-Фернандо.Этап протяженностью 174 км завершился общим спринтом, победу в котором одержал 24-летний французский гонщик команды FDJ Насэр Буанни. Он спуртовал за 200 м до финиша и быстро дистанцировался от ближайших соперников, взяв 10-ю победу этого сезона и 4-ю победу на этапе Гран-тура. Немецкий спринтер команды Giant-Shimano Джон Дегенкольб занял 2-е место, итальянский спринтер Lampre-Merida Роберто Феррари замкнул тройку лучших. Алехандро Вальверде (Movistar) пересёк линию финиша 21-м, а его товарищ по команде, лидирующий в общем зачёте Джонатан Кастровьехо завершил этап на 100-м, что позволило Вальверде в 24-й раз в своей карьере облачиться в майку лидера. @EvENGED, трансляции, к сожаления не очень удобно идут А тоже хотелось бы посмотреть все. EvENGED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 3-й этап Вуэльты начался необычно, гонщики стартовали с борта авианосца «Хуан Карлос I». Гонщики получили возможность походить по авианосцу, примерить на себя роль лётчика или моряка, сделать памятные снимки. Александр Колобнев и Альберто Контадор на борту авианосца Хуан КарлосНо затем гонщикам пришлось пройти серьёзное испытание - жара +40 градусов сильно осложнила ход гонки. Многие в твиттере жаловались на погоду и рассказывали, что перекрыли все рекорды по питью во время этапа.Дэвид Миллар:«Дикость. Так чертовски жарко. Я выпил приблизительно 3 по 700 мл за час, 6 часов включая нейтральную часть, в общей сложности 12 литров».Петер Саган (Cannondale): «Сегодня на Вуэльте было очень жарко, не приспособился к этой температуре после Ливиньо».Фабиан Канчеллара (Trek Factory Racing): «Сегодня потерял 4,5 кг, постоянно пил и всё равно были судороги, я пустой. Мотор перегрелся».Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo):«Жара была ужасной, в какой-то момент около 40 градусов, мы потратили много сил».Дарио Чиони, спортивный директор Sky: «День был тяжёлый, мы хотели выйти вперёд в финале. Жара стала решающим фактором. Весь этап было невероятно жарко. Пелотону приходилось проходить подъёмы, что при такой температуре ещё тяжелее».На последних 1,5 км дистанции градиент достигал 8%. Команда Orica-GreenEdge на протяжении всего этапа находилась в голове пелотона, контролируя отрыв, и их работа была вознаграждена. Когда за 500 метров до финиша ускорились Дэн Мартин (Garmin-Sharp) и Крис Фрум (Sky), им на колесо сумел сесть австралийский гонщик команды Майкл Мэттьюс. За 300 метров до финиша Мартин атаковал, но Мэттьюс сумел удержаться за ним и в итоге вырвал победу. Это третья победа Майка Мэттьюса на этапе испанского Гран-тура и четвёртая индивидуальная в этом сезоне. Победа на этапе позволила Майклу Мэттьюсу перехватить у команды Movistar майку лидера, и теперь австралийский гонщик возглавляет общий зачёт с преимуществом в 4 секунды. Кроме того, Мэттьюс стал первым австралийским гонщиком, возглавившим генеральную классификацию после Кэдела Эванса в 2009.Третьим финишировал капитан команды "Катюша" Хоаким Родригес: "В целом, финал гонки не подходил нам идеально, но мы старались добиться максимального результата. Команда старалась держать гонку под контролем. Карузо был силен на финише, но к сожалению, ему немного не хватило до победы. Возможно, мне бы удалось добиться большего, чем 3-е место, но сейчас уже сложно сказать. Так сложилась гонка. Думаю, мы можем быть рады тому, как завершился этап и результату, которого мы добились. Команда проявила себя с самой хорошей стороны". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 По настроению и участникам, мне из всех грандтуров этого года вуэльта больше всех импонирует. будем посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Старт четвертого этапа Вуэльты Испании 2014 был дан в городе Майрена-дель-Алькор(провинция Севилья).После 110 км дистанции гонщики преодолели подъем 3-й категории Alto de San Jeronimo (протяженность 4.3 км, средний градиент 7%, максимальный градиент 10%), на котором первенствовал испанский гонщик Аметс Туррука (Caja Rural - Seguros RGA).После прохождения вершины начался спуск к центру Кордовы. На 128 км гонщики пересекли линию финиша в первый раз, а затем отправились далее на север, покорять вершину 2-й категории Alto del Catorce por ciento (гора 2 категории, протяженность 9 км, средний градиент 5.1%, максимальный градиент 8%), расположенную на 138.7 км маршрута. Здесь первым стал колумбиец Виннер Анакона (Lampre-Merida).Таким образом, гонщики обошли Кордову с запада против хода часовой стрелки.Атака Виннера Анаконы (Lampre-Merida), Адама Йейтса (Orica-GreenEdge), Романа Сикара (Europcar) и Алехандро Вальверде (Movistar) на спуске с горы Alto del Catorce за 26 км до финиша, была нейтрализована пелотоном, в основном усилиями команды «Катюша», за 9 км до финиша. После просева во время прохождения Alto del Catorce большинство спринтеров выпали из группы, но в пелотоне осталось достаточно спринтеров широкого профиля и этап завершился общим спринтом. Примерно за 200 м до финишной черты начал атаку Джон Дегенкольб, 25-летний немецкий гонщик команды Giant –Shimano. Ни один из соперников не сумел сесть ему на колесо и Дегенкольб пересёк линию финиша с большим преимуществом. Это 6-я победа Джона Дегенкольба на этапах испанского Гран-тура (пять побед он взял в 2012). Испанский гонщик команды Висенте Рейнес (IAM Cycling) финишировал 2-м. Лидер общего зачёта Майкл Мэттьюс (Orica-GreenEdge) завершил этап на третьем месте и продолжает возглавлять генеральную классификацию с преимуществом в 8 секунд над Наиро Кинтаной (Movistar) 15 секунд над Алехандро Вальверде.Российский гонщик команды «Катюша» Александр Колобнев замкнул на этапе шестёрку лучших.Александр Колобнев («Катюша»): «Когда я увидел, что осталось не так много гонщиков в пелотоне, решил, что можно попробовать спринтовать. Почему бы нет? Я постарался показать свой максимум, но позиция была не слишком удачной, а кроме того, на финише был достаточно сильный встречный ветер. В итоге, я финишировал 6-м. Неплохой результат, но это лишь первая попытка». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Вчера обладатель зелёной майки Джон Дегенкольб повторил свою победу на предыдущем этапе и уверенно выиграл 5 этап. Хотя во время мощной финишной разборки он не заметил, как слегка затёр негодующего из-за этого Насера Буанни. Красную лидерскую майку пока удерживает Майкл Мэттьюс. Сегодня начинаются уже горные этапы. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Добавлю На старт пятого этапа Вуэльты Испании 2014 пелотон отправился из Прьего-де-Кордовы (провинция Кордова).Гонщики направились на юго-запад по пересеченной равнине. Активность на 5-м этапе проявляли не только спринтеры, но и генеральщики. Все фавориты, а не только двое или трое, работали вместе со своими командами, чтобы не потерять время. На втором из промежуточных спринтов 2 бонусных секунды взял британский гонщик Крис Фрум (Sky).Добравшись до подножия горы 3-й категории Puerto el Saltillo, расположенного на 152.3 км маршрута, участники начали преодолевать 12.5 км подъема с набором высоты 410 м. Заключительные 3.5 км со средним градиентом около 5%. На этом подъеме команды Tinkoff-Saxo и Movistar увеличили скорость, проверяя соперников на внимательность. На участке, где дул боковой ветер, все гонщики Tinkoff-Saxo вышли в голову пелотона и увеличили скорость. Группа начала распадаться на эшелоны, но все основные претенденты на борьбу в общем зачёте удержались впереди.После прохождения вершины, расположенной за 15 км до финиша этапа, гонщики начали спуск к финишу, в город Ронда (провинция Малага), где 5-й этап испанского Гран-тура завершился спринтом.Джон Дегенкольб, 25-летний немецкий гонщик команды Giant-Shimano, не дал себя обойти никому из соперников не смотря на то, что потерял колесо развозящего его Куна де Корта, который слишком далеко выдвинулся вперёд: "В конце, когда остались втроём, мы извлекли из ситуации лучшее. Мне пришлось импровизировать после того, как я едва вписался в поворот. Я потерял колесо Куна де Корта, и мне пришлось самому закрывать просвет, к счастью, мне хватило сил для спринта".Француз Насэр Буанни (FDJ) был недоволен спринтом и после финиша поднял руки в знак протеста, апеллируя к комиссару гонки. Дегенкольб, который шёл по правому краю, находился слишком близко к ограждениям, и Буанни, попытавшемуся обойти немецкого гонщика справа, не хватило места для манёвра, в итоге он финишировал 2-м. Так как Дегенкольб не нарушал прямолинейности движений, комиссары гонки отказались принимать протест французской команды FDJ.Третьим на 5-м этапе финишировал голландский гонщик Морено Хофланд (Belkin). Австралийский гонщик Майкл Мэттьюс (Orica-GreenEdge) на втором подряд этапе с успехом защитил майку лидера.Проигравшими по итогам этапа оказались гонщики команды Garmin-Sharp Райдер Хешедаль и Эндрю Талански, финишировавшие через 3-19 и 3-51 минуты соответственно. Завтра в гонке будет первый горный финиш. Судя по комментариям после финиша, основные генеральщики подошли к нему в неплохих кондициях и с хорошим боевым настроением – это дает основания надеяться на зрелищную и интересную гонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В качестве дополнения к трансляциям - вид гонки изнутри: "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" http://velolive.com/velo_race/vuelta/7584-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-2014.html, http://velolive.com/velo_race/7585-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-2014.html и http://velolive.com/velo_race/vuelta/7595-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-2014-etap-5.html мы постоянно ехали в гору. Все это время я себя уговаривал терпеть и, хоть и на соплях, но держаться из последних сил. Последняя же (гора). И тут тренер говорит по радио: « Через 8 км начнется гора». Думаю, бл@@ь, лучше бы я этого не слышал. Кубаноид 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 «+36 ... финиш в тяжелую гору ... жесть» © Старт шестого этапа Вуэльты Испании 2014 состоялся в Бенальмадене (провинция Малага).От знаменитых пляжей Коста-дель-Соль участники Вуэльты отправились в путь на восток, вдоль средиземноморского побережья через центр Малаги до Торре дель Мар, откуда повернули на север в горы.В самом начале в отрыв ушли гонщики – обладатель горной майки испанец Луис Мас (Caja Rural) и голландец Пим Литарт (Lotto Belisol Team). Чуть позже вслед за ними попыталась уйти еще одно группа, но пелотон оказался против Преимущество отрыва постепенно нарастало, после 50 км разрыв стал 14:20. В чате царило легкое удивление, временами переходящее в панику Но потом пелотон взялся за ум и к началу восхождения на Alto Zafarraya (подъем 2-й категории, протяженность 8,3 км, средний градиент 5,8%) усилиями команды Garmin-Sharp разрыв уменьшился до 11:55.После прохождения вершины Alto Zafarraya и пункта передачи питания на 85 км маршрута к работе гарминовцев в голове пелотона присоединились гонщики команды Катюша, затем подтянулись представители Movistar и Omega Pharma. Преимущество отрыва стало постепенно сокращаться, но следующую вершину Alto de los Bermejales (подъем 3-й категории, протяженность 5,8 км, средний градиент 5,2%) они прошли с большим преимуществом.Последующие примерно 40 км до Гранады дорога шла преимущественно под спуск, скорости достигали 70 км час. Заехав в Гранаду гонщики, направились на юг финишировать в Ла-Субии (провинция Гранада). В финале их ждал подъем 1-й категории Alto Cumbres Verdes(протяженность 4,6 км, средний градиент 7,8%, максимальный градиент 12,8%) – «короткий и крутой подъем, на котором Вуэльту не выиграть, но проиграть можно» ©. Здесь прогнозировалась борьба главных фаворитов генеральной классификации и прогноз оправдался. Отрыв дня был нейтрализован за 3 км до финиша, а затем один из капитанов команды Movistar Алехандро Вальверде возглавил сильно поредевший к тому времени пелотон, задавая темп группе из 10 человек, в которой находились лидеры команд.Атака капитана российской Катюши Хоакима Родригеса за 600 м до финиша была нейтрализована, Вальверде в свою очередь предпринял атаку за 200 м до финиша. Ему удалось немного отойти от Криса Фрума (Sky) и Альберто Контадора (Tinkoff-Saxo), финишировавших вторым и третьим соответственно. Хоаким Родригес (Катюша) занял на этапе 4-е место.Это 11-я индивидуальная победа Алехандро Вальверде в этом сезоне. Победа позволила Вальверде подняться на первое место и в общем зачёте. Он вернул себе майку лидера и теперь в генеральной классификации опережает своего товарища по команде Наиро Кинтану на 15 секунд. Альберто Контадор поднялся в общем зачёте на 3-е место, проигрывая Вальверде 18 секунд. Кубаноид 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Интервью после финиша 6-го этапа. Алехандро Вальверде (Movistar): «Эта победа много для меня значит. Хотя с такими температурами труднее найти форму, сегодня мои ноги шли очень хорошо, я ощущал это на протяжении всего этапа, чувствовал, что способен выиграть. Этот подъём мне особенно подходил, мы не могли упустить такой шанс, однако всем было понятно, что я работал на Наиро. На подъёме был попутный ветер, и уехать из группы было сложно, всем приходилось сидеть у нас на колесе. Я задавал большую скорость, чтобы выбить некоторых соперников из борьбы, но в то же время я сохранил силы на случай атак. Так и произошло, атаковали и Пурито, и Фрум. Я ни разу не оглядывался назад проверить как там Наиро, потому что из технички мне говорили, чтобы я удерживал скорость, и что за нами осталось только 10 – 12 гонщиков.Когда Пурито атаковал, я поехал за ним, не раздумывая ни секунды. Он из тех, кому нельзя давать ни метра преимущества. У меня оставались силы для контратаки, и хотя разрывы были небольшими, мы сумели взять несколько бонусных секунд и показать фантастический для всей команды результат. Для меня лидером команды продолжает оставаться Наиро, хотя и себя не вычёркиваю. Я вижу, что он с каждым днём идёт всё лучше и лучше, сегодня он показал, что готов к борьбе. Впереди много гор, где он может показать что-то значительное. Мы отлично ладим друг с другом, сегодня я честно работал на него. Если я продолжу идти гонку хорошо, постараюсь побороться ещё за несколько побед на этапах, хотя на первое место ставлю генеральную классификацию. Самое важное, чтобы гонку выиграл гонщик нашей команды».Крис Фрум (Sky): «Я доволен, рад, что не потерял сегодня время. Учитывая, что я долго не участвовал в гонках, я счастлив, что так проехал. Я должен поблагодарить мою команду, мои товарищи проделали фантастическую работу, чтобы вывезти меня сегодня. Думаю, Movistar показали, что они являются главными соперниками. Родригес очень силён, что касается Контадора, видно, что он хорошо себя чувствует после травм. Уверен, что Кинтана вернётся на более трудных и протяжённых подъёмах, сегодня было всего 4 км».Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo): «Я не мог представить, что смогу хорошо пройти на горном финише, всего на 6-м этапе гонки и не находясь на пике формы. Я очень рад. Для меня это стало большим сюрпризом. Когда я оглянулся и увидел ,что осталось всего восемь гонщиков, а они Вальверде увеличил давление, я сумел ответить. Я слишком сосредоточился на баннере, отмечающем завершение этапа, а не на том, чтобы бороться за второе место. В любом случае мне было бы трудно выступить лучше. Поздравляю Вальверде, он был сильнейшим».Хоаким Родригес (Катюша): «Сегодня было очень жарко. Команда проделала очень хорошую работу для меня. В целом, я неплохо себя чувствовал по ходу дня, тем более что я люблю такого рода подъемы. Но, на заключительном подъеме жара дала о себе знать. Я попробовал атаковать за 600 метров до финиша, но сделать существенный просвет не получилось. Возможно, нужно было атаковать чуть позже, но в тот момент я чувствовал себя хорошо, поэтому решил попробовать. Это был первый тест в горах. Надеюсь, что в следующие дни не будет так жарко».Наиро Кинтана (Movistar): «Я невероятно счастлив за Алехандро. Он великий гонщик, много работал на меня в финале и, несмотря на это, сумел выиграть этап. Такое удаётся не каждому. Мне всё ещё не хватает скорости, что проявилось на последнем километре. Я всё ещё не на пике формы, но надеюсь продолжить прогрессировать с каждым этапом. Самое важное для нас – удержать победу внутри команды, неважно, кто из нас, он или я, выиграем, главное, чтобы задача была выполнена». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Как вам вчерашняя победа Алессандро де Марки? Лихо он обманул весь пелотон, когда после падения Р. Хешдаля он уверенно уехал в одиночный отрыв из отрыва и так лихо работал в одну харю, что ни преследующий его отрыв (3 чел), ни весь пелотон не смогли его достать. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 У меня вчера сложилось ощущение, что генеральщики были тупо заняты выживанием после горного финиша 6-го этапа, и везти спринтерские команды на финиш не собирались Отрыв серьезной угрозы для генерала не представлял, а после падения на ровном месте Хешедаля угроза исчезла вообще.А одних Трека и Лямбре для полноценной погони не хватило. Хотя все это никак не умаляет впечатления от победы Де Марки, очень красиво и по заслугам: он отдал промежуточные спринтерские и горные финиши попутчикам по отрыву, а сам все поставил на этап. Седьмой этап Вуэльты Испании 2014. На старт участники Вуэльты вышли в городе Альхендин (провинция Гранада).Маршрут 7-го этапа повел пелотон на северо-запад, мимо Гранады. Маршрут изначально считался подходящим для отрыва, и первая группа из 4-х гонщиков попыталась уехать уже вскоре после старта. Эту группу пелотон не отпустил. А вскоре, через 30 километров после старта, началось преодоление подъема 3-й категории Alto de illora (протяженность 7,8 км, средний градиент 6,6%, максимальный градиент 8%), на котором "проверить ногу", а заодно собрать промежуточные спринтерские и горные очки, отправилась компания из 16 гонщиков, по фамилии самого известного из них названная группой Хешедаля.Последующие 70 км маршрута представляли собой пересеченную местность до финишного города Алькаудете (провинция Хаэн). В какой-то момент у одного из главных претендентов на генерал Криса Фрума (Sky) случилось падение с проколом колеса и он отстал от пелотона на целую минуту. Этим немедленно попытались воспользоваться команды его главных соперников Tinkoff-Saxo и Movistar – они возглавили пелотон и попытались устроить протяг. Но гонщики Sky сработали четко и вскоре Фруму удалось вернуться в основную группу.Не обошлось без падений и в основной группе. Падал выигравший два этапа на этой Вуэльте Джон Дегенкольб (Giant-Shimano), который также вернулся в гонку. Но из-за падения и травм с гонки сошли Иван Сантаромита (Orica-GreenEdge), Брайан Ноло (IAM) и Алексей Сарамотин (IAM). На 112 км гонщики первый раз пересекли линию финиша и отправились далее. Отрыв между тем постепенно таял и к моменту начала подъема 2-й категории Alto Ahillo (протяженность 12,1 км, средний градиент 4%, максимальный градиент 5%) в нем осталось всего 4 гонщика. На 121-м км была пройдена вершина, далее начался спуск.Обогнув Алькаудете против хода часовой стрелки, гонщики вновь приехали к подножию подъема Alto Ahillo. Пелотон работал, в основном, усилиями команд Trek и Lampre-Merida., периодически впереди появлялись представители Tinkoff-Saxo, но преимущество отрыва таяло медленно.На заключительных 15 км набор высоты составлял 300 м, на последних 2 км средний градиент достигал около 5%. Разрыв до пелотона составлял 3 с половиной минуты. И тут за 12 км до финиша на крутом повороте упал Райдер Хешедал.Отрыв начал терять темп, гонщики стали много переглядываться и в одиночную атаку пошел Алессандро Де Марки. Попутчики по отрыву не смогли поддержать его рывок, Де Марки в одиночестве проехал оставшиеся километры и стал победителем 7 этапа Вуэльты Испании-2014. Это первая победа 28-летнего итальянского гонщика команды Cannondale на этапе Гран-тура.Райдер Хешедаль, Юбер Дюпон и Йоханн Чопп пересекли финиш через 1:35 после победителя, пелотон проиграл Де Марки более двух минут. Алехандро Вальверде (Movistar) сохранил майку лидера, перестановок в общем зачёте не произошло.Алессандро де Марки (Cannondale): «На этой гонке я не чувствую на себе давления, стартовал, надеясь, что найду форму, ждал, что представится возможность. Сегодня ноги шли отлично, это лучший момент моей карьеры. После стольких мест, которые я занимал в топ-5, это великолепный результат, почти идеальный для меня день.Мне повезло в финале, у меня был всего один шанс, и я им воспользовался. Старт гонки был быстрым, я знал, что надо ждать подъёма, чтобы атаковать и попробовать уехать. Единственное, о чём я жалею, что Райдер Хешедаль не смог побороться за этап. Мне очень жаль, что он упал. Мы с ним были единственными, кто больше всех работал в отрыве, и решили, что разыграем этап между собой. Когда он упал, я даже подождал его немного, оглядывался, чтобы увидеть, вернулся он или нет, но потом настал момент, когда стало ясно, что больше ждать нельзя и мне необходимо ехать дальше. Я не мог упускать шанс на победу.Я очень счастлив, у меня не так много побед, всё время я должен работать на команду, для себя остаются редкие дни. Тур де Франс – трудная гонка, там я пытался много раз, но не судьба. Сейчас я счастлив, что взял победу на Вуэльте, должен поблагодарить мою команду».Райдер Хешедаль (Garmin-Sharp): «Хотел бы я знать, почему упал. Мы ехали в отрыве, дорога всё время петляла, весь день через города, Де Марки шёл немного впереди, мы ехали на одной скорости, шли комфортно, весь день работали слаженно…Я ехал за ним, и вдруг моя трубка просто исчезла… Я разочарован. Мы так много работали, сегодня у меня был шанс взять победу. Я сделал всё возможное».Юбер Дюпон (Ag2r-La Mondiale): «Де Марки и Хешедаль нас превосходили по силе, мы весь день болтались у них на хвосте. Скоро я понял, что еду за третье место, но и третье место на гонке Мирового тура – это совсем не плохо».Йоханн Чопп (IAM Cycling):«Я доволен этапом и 4-м местом. Я заранее приглядел себе этот этап, хотя заранее трудно знать наверняка, как будешь себя чувствовать, так как с самого старта была сильная жара. Мы уехали от пелотона на первом подъёме, с такими гонщиками, как Хешедаль и Де Марки, мне пришлось стараться удержаться на их колесе. Я отдал максимум сил, мне удалось взять несколько очков в горной номинации. Возможно, это поможет мне, если я восстановлюсь и воспользуюсь шансом на второй и третьей неделях гонки. Такой план даёт мне уверенность на оставшуюся часть Вуэльты». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Восьмой этап - самый протяженный этап Вуэльты Испании 2014, без категорийных подъемов, с двумя промежуточными спринтами. На старт 207 км дистанции участники гонки вышли в Баэса.В отрыв с самого старта уехали два гонщика – испанец Джавьер Арамендия (Caja Rural) и итальянец Элиа Фавилли (Lampre-Merida). За 20 минут отрыв набрал преимущество в 7:14, но затем пелотон возглавили гонщики команды Giant-Shimano и разрыв стабилизировался в районе 6 минут.На первых 140 км дистанции встречались небольшие неровности, а оставшаяся часть маршрута представляла собой пологий спуск к финишу. Но те, кто ждал от этого этапа своего рода передышку от горных финишей – не угадали: 8-й этап до Альбасете проходил вовсе не по традиционному сценарию спокойного доезда пелотона и острой, но короткой борьбы спринтеров.Отрыв дня пелотон добрал за 40 км до финиша, а затем на продуваемых ветром дорогах началась проверка на вшивость внимательность. Задававшие высокий темп группы гонщики команд Sky, Belkin, Tinkoff-Saxo, Movistar, BMC натянули пелотон и, через две минуты, он развалился на три группы. Текущая скорость временами превышала 70 км/час, но все основные претенденты в борьбе за победу и высокие места в общем зачёте удержались впереди.Ещё один разрыв, на этот раз лидирующей первой группы, произошёл примерно за 11 км до финиша, и тогда в опасности оказался не только претендовавший на победу на этапе Джон Дегенкольб (Giant-Shimano), но и генеральщики Наиро Кинтана (Movistar), Фабио Ару (Astana), Дэн Мартин (Garmin-Sharp) и Варран Баргий (Giant-Shimano). В какой-то момент эта группа отстала от первой на 15 секунд, но затем им удалось вернуться.На предпоследнем километре пелотону необходимо было преодолеть три ротонды и за 800 метров до финиша работу спринтерским командам осложнил крутой правый поворот. Зато далее следовала прямая "взлетная" полоса до финиша, и этап завершился классическим спринтом. Насэр Буанни, 24-летний французский спринтер команды FDJ не упустил своего шанса и взял вторую победу на этапе, опередив австралийского гонщика команды Orica-GreenEdge Майкла Мэттьюса (Michael Matthews). Это пятая победа Насэра Буанни на этапах Гран-тура в этом сезоне. Финишные разборки оставили неоднозначное впечатление. Буанни, совсем недавно возмущавшийся действиями Дегенкольба, своим метанием вправо-влево перекрыл траекторию сразу нескольким соперникам. Команда Orica-GreenEdge подала протест, указывая, что нарушение прямолинейности Буанни разрушили спринт, но комиссары гонки оставили победу за французом. В итоге ни один из генеральщиков не потерял время на 8-м этапе, все они высоко оценили слаженную и четкую работу своих команд. Алехандро Вальверде (Movistar) продолжает лидировать в общем зачёте с тем же 15-секундным преимуществом над своим товарищем по команде Наиро Кинтаной.И продолжение "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" - http://velolive.com/velo_race/vuelta/7613-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-2014-etapy-6-8.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Эх. Ну и этапчик был. После такого хочется взять вел, бросить все, и уехать на совсем в Испанию Урюпинск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Эх. Ну и этапчик был.Ага, я даже пересмотрел повтор для полноты впечатлений На старт девятого этапа участники Вуэльты Испании 2014 вышли в городе Карбонерас-де-Гвадасаон (провинция Куэнка).Пелотон направился на северо-восток, где их ждало около 100 км относительного тягуна с одним крутым спуском. В самом начале гонки в отрыв попытались уехать шестеро гонщиков, но пелотон добрал их довольно быстро.Через 25 км после старта пелотон начал растягиваться, впереди шла большая группа из 27 человек, за ними группа ещё из 16 гонщиков, основная группа отставала ещё на полминуты. К 30-му километру окончательно сформировался отрыв, в котором были представлены гонщики практически всех команд (кроме Cannondale, FDJ.fr и Tinkoff-Saxo), среди которых можно выделить Дамьяно Кунего (Lampre-Merida) и Райдера Хешедаля (Garmim). Отрыв постепенно уезжал, и за 90 км до финиша набрал преимущество в 7:30.После прохождения подъёма 3-й категории Alto de Cabigordo (протяженность 18 км, средний градиент 3,8%, максимальный градиент 6%, 1600 м над уровнем моря), разрыв продолжал составлять около 8 минут. Постепенно начала портится погода. «Снова Попович накаркал – говорил в дневнике что надо будет одеваться потеплее – вот и похолодало, даже дождичек пошол» ©. Преимущество отрыва начало сокращаться, когда гонщики оказались под сильным дождем. В это время пелотон возглавила команда Movistar, а из отрыва начались периодические атаки. После 35-ти километрового спуска начался подъем на вершину 2-й категории Alto de San Rafael (протяженность 11,5 км, средний градиент 4,3%, максимальный градиент 6,3%). К погоне подключились команды Sky, Cannondale, Katusha, пелотон постепенно растягивался с образованием эшелонов. Гонщики отрыва продолжали атаковать, что в итоге привело к его развалу – за 18 км до финиша вперед уехала группа из 3-х гонщиков: Винер Анакона (Lampre-Merida), Боб Юнгельс (Trek Factory Racing) и Чави Морено (Movistar). Тройку лидеров преследовала группа из 15 человек.После прохождения вершины Alto de San Rafael следовал короткий 4-х километровый спуск и начало штурма финишного подъема 1 категории Арамон Вальделинарес (протяженность 8 км, средний градиент 6,6%, максимальный градиент 8.5%). За 6 км Виннер Анакона (Lampre-Merida) атаковал снова, на этот раз он смог уехать в одиночку и стал победителем 9-го этапа Вуэльты Испании-2014. Это не только первая победа 26-летнего колумбийского гонщика на этапе Гран-тура, но и первая профессиональная победа в карьере. Всего 9 секунд не хватило Виннеру Анаконе, чтобы возглавить генеральную классификацию.Ближайшие соперники, Алексей Луценко (Astana) и Дамьяно Кунего (Lampre-Merida) отстали на 45 и 50 секунд соответственно.А в пелотоне тем временем происходили не менее интересные события – горный финиш под дождем стал экзаменом для всех претендентов на общий зачёт. До начала финального подъёма Тони Мартин (Omega Pharma - Quick-Step) попытался увезти своего капитана Ригоберто Урана от соперников, но команда Sky быстро прикрыла просвет, которая затем внезапно резко просела. За 3 км до финиша из группы лидеров атаковал Дэн Мартин (Garmin-Sharp), но его рывок был нейтрализован гонщиками Катюши.И, наконец, за 2 км до финиша атаковал Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo), в отличие от других лидеров, оставшийся без товарищей по команде. На рывок стремительно набиравшего преимущество Контадора отреагировал колумбийский гонщик Наиро Кинтана (Movistar), за которым поехал и Хоаким Родригес (Katusha). Добирать Контадора Родригесу и Кинтане помог Эдуард Ворганов (Katusha), находившийся в отрыве дня. В итоге Альберто Контадор, Хоаким Родригес и Наиро Кинтана финишировали с одним временем. Группа, в которой находились Алехандро Вальверде (Movistar), Крис Фрум (Sky), Фабио Ару (Astana), Ригоберто Уран (Omega Pharma - Quick-Step) и Дэн Мартин (Garmin Sharp) финишировала через 23 секунды после Контадора, Родригеса и Кинтаны.Финиш этапа изменил генеральную классификацию перед первым днём отдыха. Первую строчку занял Наиро Кинтана (Movistar). За ним следуют Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) – отставание 3 секунды, Алехандро Вальверде (Movistar) – 8 секунд, сенсационный колумбиец Винер Анакона (Lampre-Merida) – 9 секунд, Крис Фрум (Sky) – 28 секунд, и сокративший свое отставание до 30 секунд Хоаким Родригес (Katusha). Далее разрывы в генеральной классификации составляют уже более минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ох и падение Наиро Кинтаны только что произошло. На спуском вираже при высокой скорости сильно влетел в отбойник, так что аш седло вырвало, кувыркнулся-ободрался, но вскоре после жуткого падения сел на новую тачку и пока продолжает разделку.... VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Вместо эпиграфа: «... если честно, последние 10 км для таких машин, как Тони» © Ригоберто Уран (Omega Pharma - Quick-Step): После дня отдыха и переезда, на десятом этапе Вуэльты Испании 2014 организаторы приготовили для участников индивидуальную гонку на время с раздельным стартом. Протяженность разделки составила 36,7 км, из которых первые 11,2 км это подъем, оставшиеся 25,5 км преимущественно пологий спуск. Старт был дан у Королевского монастыря Санта Мария в Веруэле.Гонщики со старта направлялись на юг, преодолевали отрезок 8.2 км с набором высоты 240 м. После небольшого спуска начинался ещё один подъём к вершине 3-й категории Alto del Moncayo (протяженность 2,2 км со средним градиентом в 7% и максимальным 9%, отметка 1000 метров над уровнем моря). Далее следовал 16-километоровый спуск до Бульбуэнты, где после поворота направо начнут двигаться на восток до финиша в городе Борха (родине знаменитой фамилии Борджия)Победителем 10-го этапа вполне ожидаемо стал действующий чемпион мира в разделке, немецкий гонщик Тони Мартин (Omega Pharma - Quick Step). Дистанцию Мартин проехал со скоростью 46,817 км/ч, за 47:02, выкручивая передачу 58*11.Основная борьба на этапе развернулась среди претендентов на общий зачёт. Товарищ Тони Мартина по команде, колумбийский гонщик Ригоберто Уран показал на дистанции второе время, проиграв Мартину 15 секунд. Тройку лучших на этапе замкнул Фабиан Канчеллара (Trek Factory Racing).Какое–то время на официальном сайте Вуэльты Испании была информация, что Фабиан Канчеллара занял 2-е место, но затем результаты поменяли, и швейцарский гонщик команды Trek Factory Racing оказался на третьей строчке протокола. Фабиан Канчеллара был оштрафован комиссаром гонки на 7 секунд за то, что воспользовался помощью и слишком долго сидел на колесе своего товарища по команде Ярослава Поповича.Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) финишировал 4-м, проиграв Тони Мартину 39 секунд. Далее в финишном протоколе стоят испанец Самюэль Санчез и автралиец Кэйдел Эванс из команды BMC, а также белорус Василий Кириенко (Sky) – все они уложились в минуту отставания.Лидировавший в генеральной классификации Наиро Кинтана (Movistar) упал на повороте во время прохождения спуска. Он сумел вернуться в гонку, но из-за тяжёлого падения приехал на финиш лишь 82-м, проиграв более четырёх минут. Падение не совсем логичное, сам Кинтана сетует на несработавшие как нужно тормоза.Алехандро Вальверде (Movistar) проиграл на финише минуту, и после разделки занял 2-е место в генеральной классификации, уступая Контадору 27 секунд. Ригоберто Уран в генеральной классификации переместился на 3-ю позицию, проигрывая Альберто Контадору 59 секунд. Наиро Кинтана (Movistar) после падения занимает 11-е место в общем зачёте, проигрывая 3:25.Капитан команды Sky Крис Фрум также почти сенсационно проиграл в разделке 1:32 и теперь в генерале отодвинулся на 5-е место, где его опережает победитель 9-го этапа колумбиец Виннер Анакона (Lampre-Merida).«Только прокол помешал случиться невероятному – чтобы Пурито уделал Фрумми в разделке» © Хоакин Родригес (Katusha) провел очень мощную первую часть, показав 7-е время на вершине подъема. На самой вершине у него случился прокол колеса, что привело к необходимости замены велосипеда и некоторой потере темпа. Спуск Родригес тоже прошел очень хорошо. Но финальная часть дистанции совсем ему не подходила – и, хотя Пурито выложился полностью, на финише он был только 17-м с отставанием 1:49. Порадовали комментарии на велофорумах «Ну вот у Мовистара и определился капитан» – до этого среди болельщиков не утихали споры о том, на кого все-таки больше ставит руководство команды.«Не верилось что Фрум так плохо может проехать. Конта конечно очень силён, но оказалось что Фрум ужасен, никакой формы» – очень многие ждали очной дуэли Контадор-Фрум, которая так и не состоялась на ТДФ и маловероятна теперь на Вуэльте.«Теперь Конта обязать забирать Вуэльту!» – многие теперь вспоминают слова Ярослава Поповича, который изначально ставил на победу Контадора.«Ближайшие дни в горах нас ждёт интересное зрелище: красная майка сама себя защищает, раскатывает и атакует. И что самое главное, ему это абсолютно по силам» – команда Tinkoff-Saxo потратила много сил на предыдущих этапах и теперь Контадор рискует остаться без помощников. Хотя 9-й этап уже показал что для него это не самая большая проблема.«Мувики теперь еще опаснее. Кинтана будет проверять оборону Саксо, одна надежда у них на Катюшу...» – Кинтана без груза красной майки теперь будет больше работать в интересах всей команды. Учитывая его хорошую форму – соперникам придется постоянно реагировать. Очень интересная Вуэльта в этом году. Ну оооочень … И главное – она еще не закончилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Продолжение "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" http://velolive.com/velo_race/vuelta/7642-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-2014-etapy-9-10.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Да что же за такая непруха преследует супер-фаворитов в этом сезоне?! То на ТДФ аш четверо пострадали и сошли, то сейчас на Вуэльте после второго серьёзного падения подряд вынужден был сойти Н. Кинтана. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Одиннадцатый этап Вуэльты Испании 2014 стартовал из Памплоны (столица автономной области Наварра).Старт был очень быстрым, пелотон шел под 50 км/час.Через 20 км после старта в пелотоне произошёл большой завал, куда помимо прочих попал мотоцикл сопровождения и колумбийский гонщик, один из лидеров общего зачета, Наиро Кинтана (Movistar). В завале пострадал также Стив Морабито (BMC). Оба спортсмена были вынуждены сойти с гонки.После завала этап пошёл развиваться по стандартному сценарию, отрыв долго не хотели отпускать. К первому промежуточному спринту в Тафальи пелотон добрался в полном составе, спринт выиграл Алехандро Вальверде (Movistar). А сразу после этого от пелотона уехало четыре гонщика, среди которых был и белорус Василий Кириенко (Sky). После розыгрыша второго промежуточного спринта в Эстелье, гонщики повернули на север покорять подъем 3 категории Alto de Lizarraga (протяженность 18,3 км, средний градиент 2,8%, максимальный градиент 8%), расположенный на 122-м км маршрута. Здесь, в начале первого подъёма, Кириенко уехал от своих попутчиков и в одиночку удерживал преимущество довольно долгое время. После 12-километрового спуска и 10 км по равнине основная группа, решительно настроенная на штурм финального подъёма, добрала Кириенко за 8,6 км до финиша - когда дорога пошла в гору и началось восхождение на финальный подъем 1 категории Santuario de San Miguel de Aralar (протяженность 9,9 км, средний градиент 7,5%, максимальный градиент 14%, горный массив де Аралар в Наварре).Пелотон начал рассыпаться на глазах. Шедшие в голове гонщики Катюши, которых затем сменили представители Sky, задали такой высокий тем, что среди выпавших какое-то время был и капитан Sky Крис Фрум.Одним из первых предпринял атаку Роберт Гесинк (Belkin), который сначала поймал рывок Варрана Баргийя (Giant-Shimano), а затем уехал в одиночку. Группа фаворитов догнала Гесинка менее чем за 1,5 км до финиша. Были еще несколько попыток, но результативной оказалась только атака Фабио Ару (Astana). 24-летний гонщик казахстанской команды первый раз попробовал уехать от группы за 1,5 км до финиша, но атака была нейтрализована Альберто Контадором. Вторая попытка, за 1 км, удалась, и итальянский гонщик пересёк линию финиша с 6-секундным преимуществом.Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) защитил майку лидера, финишировав 4-м в группе лидеров общего зачета Алехандро Вальверде (Movistar), Хоакина Родригеса (Katusha). Крис Фрум (Sky), испытывавший на протяжении почти всего подъёма трудности с тем, чтобы удержаться в группе, финишировал 5-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Двенадцатый этап Вуэльты Испании 2014 представлял собой кольцо со стартом этапа и финишем в городе Логроньо (административный центр автономного сообщества Риоха). Гонщикам предстояло проехать 166,4 км, 8 кругов протяженностью 20.8 км по улицам Логроньо и его юго-восточным окрестностям.Этап изначально рассматривался как абсолютно спринтерский, без категорийных подъемов. Подобные этапы чаще всего завершаются групповым спринтом, что в итоге и произошло.Вскоре после старта в одиночный отрыве уехал австриец Матиас Крицек (Cannondale). Пелотон не торопился, к 40 км разрыв дошел до 8 минут. Периодические попытки команды FDJ взвинтить темп понимания не находили, поскольку промежуточный спринт никого, кроме Насера Буанни не интересовал. Команда Tinkoff-Saxo постоянно находилась рядом с головой группы и полностью контролировала ход гонки. По настоящему пелотон включился за 30 км до финиша, и преимущество Крицека стало таять на глазах – его добрали за 12,1 км до финиша. Периодически в работу включались команды Giant-Shimano, ВМС, Garmin-Sharp, Tinkoff-Saxo тоже продолжали держаться впереди - все знали, что на последних 4 километрах будет тесно. Позабавил момент за 4,5 до финиша, когда поезд "саксов" на время потерял своего капитана, и Контадору пришлось делать рывок откуда-то из второго десятка.Развоз спринтеров начался примерно за километр до финиша, и Джон Дегенкольб (Giant-Shimano) сделал хет-трик, взяв третью победу в спринте на Вуэльте Испании-2014. Дегенкольб опередил на финише Тома Боонена (Omega Pharma - Quick Step) и Джакопо Гварньери (Astana). Завал, случившийся на последнем километре дистанции, отрезал от борьбы французского спринтера команды FDJ Насэра Буанни. Есть все-таки какая-то вселенская справедливость В генеральной классификации перестановок не произошло. Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) защитил майку лидера гонки. Продолжение "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" http://velolive.com/velo_race/vuelta/7649-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-2014-etap-11.htmlИ http://www.youtube.com/watch?v=L0uGFYHzHJM от него же: "какие у кого есть мнения касательно поведения заднего колеса?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Тринадцатый этап Вуэльты Испании 2014 стартовал в городке Белорадо (провинция Бургос).Из Белорадо пелотон отправился на северо-запад и с самого начала пошли попытки уехать в отрыв. Пелотон на эти попытки реагировал неодобрительно, но через 18 км группа из 11 гонщиков все-таки смогла уйти вперед.После почти 100 км по равнине гонщики подъехали к подножию горы 3 категории Alto Estacas de Trueba (протяженность 11 км, средний градиент 3,2%, максимальный градиент 6%), Покорив вершину подъема, расположенную на 110 км маршрута, гонщики преодолели 15 км спуск к подножию следующей горы 3 категории Puerto de Braguia (протяженность 6 км, средний градиент 5,8%, максимальный градиент 7%). После прохождения вершины Puerto de Braguia на 132 км маршрута, следовал 9 км спуск к заключительному подъему этапа – горе 2 категории Alto del Caracol (протяженность 10,5 км, средний градиент 6,1%, максимальный градиент 15%). Вершина Alto del Caracol расположена за 37 км до финиша в Парке Природы Кабарсено в Кантабрии. Далее следовал протяженный спуск, на котором был окончательно нейтрализован отрыв дня – за 7 км до финиша группа добрала дольше всех сопротивлявшегося пелотону казахстанского гонщика команды казахстанского гонщика команды Astana Алексея Луценко.После протяженного спуска, за 2.5 км до финиша гонщиков встретила километровая "стенка" со средним градиентом в 9%. Финишировать предстояло на территории Национального природного парка Кабарсено в Обрегоне (регион Кантабрия).На финишном подъёме претенденты на общий зачёт следили друг за другом, попытки уехать предприняли Дэн Мартин (Garmin-Sharp), Крис Фрум (Sky), рывок Джанлуки Брамбиллы (Omega Pharma-Quick Step) послужил сигналом к атаке Дани Наварро (Cofidis),. Два дня назад Наварро атаковал на подъёме к San Miguel de Aralar, но его бывший товарищ по команде Альберто Контадор нейтрализовал ту атаку. На этот раз Наварро удалось уехать и взять победу, первую в карьере на этапах Гран-тура. Две секунды уступили ему на финише испанец Даниэль Морено (Katusha) и голландец Вилко Келдерманн (Belkin).В верхних строчках генеральной классификации перестановок не произошло, Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) продолжает удерживать майку лидера. Продолжение "Ярослав Попович. Дневники Вуэльты 2014" http://velolive.com/velo_race/vuelta/7661-yaroslav-popovich-dnevniki-vuelty-etapy-12-13.html. Там же есть его мнение по поводу загадочного вращения колеса у велосипеда Хешедаля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Гонка вступила в решающую фазу, которая началась первым из связки трех горных этапов (и вторым по протяженности на всем туре) Вуэльты Испании 2014. Четырнадцатый этап стартовал в Сантандере (столице автономная области Кантабрия).Из Сантандере участники Вуэльты отправились на запад Испании. На 36-м км промежуточный спринт разыграли Джон Дегенкольб (Giant-Shimano), Майкл Метьюз (Orica-GreenEdge) и Рамон Синкельдам (Giant-Shimano) и сразу после этого в отрыв уехали 23 гонщика. Поскольку никто из отъехавших лидерам генеральной классификации не угрожал, отрыв постепенно набирал преимущество и к 55 км разрыв составлял 2:38.После 60 км по относительной равнине гонщиков с нетерпением поджидала гора 2 категории Collado de Hoz (протяженность 15 км, средний градиент 3,7%, максимальный градиент 7%). На этом подъеме в 2012 году Альберто Контадор атаковал и перехватил майку лидера у Хоакима Родригеса. На этот раз генеральщики зорко пасли друг друга в пелотоне и на вершине подъема отрыв имел преимущество в 5 минут.Заключительным 20,9 км следующего подъёма дня - Puerto San Glorio (протяженность 43 км с набором высоты 1470 м) была присвоена 1-я категория (средний градиент 5,8%, максимальный градиент 11,7%). Отрыв прошел его с заметным преимуществом в 5 минут, а в пелотоне начался просев и сходы.Последующие 60 км дистанции шли преимущественно под спуск. Хотя к преследованию периодически подключались команды Omega Pharma и Astana, разрыв с отрывом продолжал увеличиваться и за 34 км до финиша составлял 6:08.Ситуация изменилась, когда за 9 км до финиша пелотон возглавила команда Sky. В это время отрыв уже начал восхождение на финальный подъем этапа – гору 1 категории La Camperona Valle de Sabero (протяженность 8,3 км, средний градиент 7,5%, максимальный градиент 24%). Первая половина подъема с небольшими градиентами разрыв уменьшался медленно, а на заключительных 3 км со средним градиентом в 14% и отдельными участками в 24% отрыв рассыпался. За 2 км до финиша Райдер Хешедаль (Garmin-Sharp) атаковал из отрыва, на его рывок ответил Оливер Цаугг (Tinkoff-Saxo). Цаугг сел на колесо, а потом сбросил канадского гонщика, но удержать преимущество до финиша ему не удалось. Это вторая победа Райдера Хешедаля на этапа Вуэльты, первую он одерживал в 2009 году.Но главные события разворачивались чуть позади. Два рывка Алехандро Вальверде (Movistar) развалили пелотон и группу лидеров, но его хватило ненадолго. Ответ Альберто Контадора (Tinkoff-Saxo) не заставил себя ждать, его атаку сумели подхватить Хоакин Родригес (Katusha) и Фабио Ару (Astana). Чуть позже их добрал вроде бы безнадежно отставший в который уже раз Крис Фрум (Sky). Не задерживаясь, Фрум начал атаковать, прошел нескольких отставших гонщиков из отрыва и финишировал на 10-й позиции. Следом за ним, с небольшим отставанием доехали Родригес, Контадор и Ару. Вальверде не смог удержаться рядом с Фрумом, Контадором, Родригесом, Ару и отстал на несколько десятков метров, проиграв на финише более полуминуты Фруму, более 20 секунд Контадору и Родригесу. Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo) защитил лидерскую майку. Благодаря своей атаке Крис Фрум поднялся на 3-ю позицию в общем зачёте, вытеснив Ригоберто Урана (Omega Pharma-Quick Step). Хоаким Родригес («Катюша») поднялся на 5-ю строчку в генеральной классификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти